![]() |
Качество метала у ПЛМ Парсун
Подскажите пожалуйста, все везде говорят о том, что у ПЛМ Парсун слабый метал. На чем основываются данные факты или это только предположения? И где именно он там применяется, ГБЦ, редуктор или везде все слабое?:-) Ни как для себя не могу определится, брать б/у 6-7 летнюю иномарку или новый Парсун... Речь о 30-сильном моторе. Заранее спасибо тем кто сможет внести ясность..;-)
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Купил я себе автобус в 2007 году новый но Китайского происхождения, в 2010 еле еле в расрочку продал за треть, и вздохнул с облегчением. а люди купили в том же году 15 летний неоплан до сих пор работает, и проблем нет не с запчастями ни с автобусом. Ламался этот автобус как хотел и где хотел, ходовая в нем была аля ЗИЛ 157, только метал из фальги от конфет. Взять хотя бы колеса, размер резины такой только у китайцев, резина стоит дороже гудьер, матадора, а как то зимой возвращаясь из Одессы остановились на пол часа,передохнуть, потом выехали , а он подпрыгует , оказывается резина в том месте которая стояла на асфальте так и задубела, и прыгал он до киева часов 15-ть . после этого зимой я его не использовал.Так что думайте,если не дай бог по срери Днепра в волну заглохнет....ваш порсун , хотя и бренды не застрахованы,но у парсун шансов заглохнуть в 100 раз больше. и запчасти не факт что есть в наличии.
А по запччастям во обще жопа, они есть в наличии только когда покупаеш, а потом ни гарантии ни сервиса ни запчастей, и подобрать не реально, диск сципления мне присылали из сервиса 6 раз и не один не подошл, пока не нашол человека который переклипал и отремонтировал родной диск. |
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Сергей. Я бы поставил вопрос по другому. У китайских товаров (плм машины и т.д.)основная проблема не в мягкости металла а в нестабильности качества. Можно взять и будет работать не хуже ямахи а может и через день фокусы выкидывать. Даже из за каких то мелочей. А мотор это даже не машина. Машина на трассе стала, ты ее оттолкал на обочину, вызвонил друга с веревкой или эвакуатор, с головняком но вернулся домой.А если в шторм на водохранилище элементарно отказал мотор, даже из за мелочи типа катушки зажигания (были у китайцев такие траблы), домой можно и не вернутся. если бы просто ставить вопрос на парсуне метал хуже он отработает вместо 2000 м.ч 1000 то можно было бы не заморачиватся. Цена окупает такие моменты.
у меня у самого был мотор сич 40-ка, я когда брал долго думал, сич или китаец. В пользу сича сыграло то что как правило у него спонтанных отказов нет. То есть просто ехал , он стал и перестал заводится такого не было. Ну и сервис поблизости. И скажу так за 3 года эксплуатации, он меня подвел один раз когда я кулек на водозаборник поймал. Просто перегрел. Но от этого никто не застрахован. А так я на нем возвращался всегда. В вашем варианте я за б.у. иномарку из хороших рук. Она при должном уходе еще побегает. На форуме есть владельцы моторов 90-х годов выпуска, и эти моторы у них бегают без фокусов. Да и брендовый мотор если что продать легче будет. |
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Цитата:
Брали б/у , ни разу не подъвёл ! http://forum.fregat.kiev.ua/подвесны...в-parsun.html Для себя рассматриваю покупку 15 л/с , но исходя из бюджета стоимости нового "японца" или "американца" то Парсун рулит однозначно , а пробег 5-6 летнего брендового мотора тяжело может сравнится с новым Парсуном :smuschenie:. Я уважаю мнение высказывшихся выше Константина и Александра , но в данном сигменте линейки Парсунов с многим Китайским "Г" , не так всё однозначно ....Мотор действительно хороший , скопировали с Мэрка и Тохацу...отличный дизайн , устойчивая робота , заводится как часы и стоимость его вполне адекватная !! Не встречал ещё владельцев этих моторов , которые пожалели о сделаннной покупке..... |
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Вполне согласен с Valeron! Выше высказались те, кто видел этот мотор либо на картинке, в лучшем случае в магазине, а сами не эксплуатировали. Сравнивать лодочный мотор с какой нибудь другой техникой я считаю глупо! А сервис и запчасти я не знаю как где, а у нас налажены вполне нормально! Тем более, что многие запчасти взаимозаменяемы с Ямахой и более того на Ямаху заказывают запчасти от Парсуна, так как они дешевле и не уступают в качестве! Сейчас Китай собирает львиную долю товаров в мире и кто даст гарантию, что брендовые марки моторов собраны не в Китае? Невозможно давать оценку пользуясь одними стериотипами!
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
У товарища Парсун 9,8 2т. Два года не мог нарадоваться. А потом отдал в сервис на профилактику и регулировку карбюратора. С тех пор и мучается. Дошло до того, что я в Страхолесье тянул его на базу, бо мотор перегревался, не знаю что там было, но после 2-3 минут езды, 15 минут остывал. Причем нагревался так, что аж пар шел с него. Д.Паша свидетель. После этой ситуации д.Паша не испугался и купил новый мотор 9,8 2т и остался доволен. Работает без проблем.
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Цитата:
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Мужики, дело еще в том, что я и сам был первоиспытателем Парсуна.. Первый Парсун 5 лс. 4 такт, у меня появился года 4 назад, пото поменял на Парсун 9,8 л.с., в конце 2012 года купил Парсун 15 лс., но на нет так и не успел покататься, загорелся 30-кой... Но вот 2 предыдущих на воде за 4 сезона меня не разу не подвели...проблем вообще не было... По этому немного личного опыта есть...
А вот по поводу 30 лс, это новая модель и отзывов очень мало... От всех только слышу что у них слабее метал чем на именитых моторчиках... Но откуда такие выводы? Кто то изучал вопрос какие сплавы используют китайцы? Или были случаи поломки двигателя по вине слабости метала? Тоже и в китайских машинах, да в первых моделей кузов слабый, но двигателя маслают до сиг пор и уже больше чем по пару сотен намотали... В общем претендую только на истину, что бы потом не жалеть о покупке...б/у мотор ведь тоже лотерея, но где есть шанс больше проиграть или выиграть, вот в чем вопрос?!))) |
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Не знаю как метал на моторе, но с китайским промышленным оборудованием я столкнулся. У меня на работе есть мешкозашивочные швейные машинки. Так вот, одну и туже модель выпускают в трех странах. Китай, Индия и Япония. Цены тоже разные. Китай - 120$, Индия-370$ и Япония - 600$. Я пошол по китайскому пути. Машинка проработала пол года со средней загрузкой и ВСЕ. Дальше ни какие ремонты не помогли. Износ метала. Сейчас занимаюсь поиском Индийской. Так вот сам дилер говорит что Китай делает машинки из порошка, а Индия и Япония с легированой стали. И нарузку на машинки Индийского и Японского производства дают в 10=-O раз больше, чем на Китайскую.
Вот вам и метал. |
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Цитата:
Кто то конкретно может ответить по металу применяемому у Парсуна в редукторе и ГБЦ?(:-| Или привести реальные примеры выхода из строя этих частей ПЛМ в связи со слабостью метала? Добавлено через 1 минуту Цитата:
И если бы я брал б/у мотор который эксплуатировался у меня на глазах или у человека которому я 100% доверял бы, этой темы не было бы...:-) Добавлено через 51 минуту Вот дали ссылку.. Как пример.. - Re: Стоматология для Ямахи -- Форум водномоторников. Добавлено через 1 час 58 минут Осилил еще одну тему на мотолодке, кому интересно почитайте... - Re: "ТОХАТСУ-М40СS"-загадка природы или всетаки"ЧИНА" -- Форум водномоторников. Прочитав ее можно сделать вывод что вероятность поломки на большом расстоянии от берега у брендового мотора и Парсуна (не путать с старыми Сейлами) особо не отличается...:neznayu: |
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Мужики, ни Яма ни Суза ни Тоха в Китае производств не имеет, и как они сказали на страницах КиЯ, открывать производств не будут из-за плагиата. Имеет только Меркури с 2007 года и то, америкос, которого назначили директором туда плевался из-за качества комплектующих китайского производства.
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Цитата:
ЗЫ: Яма кстати в Китае малосилки делает... ЗЫЫ: По поводу хонды, сами гляньте: http://world.honda.com/group/China/ Добавлено через 14 минут Цитата:
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Цитата:
Только пож-та конкретно, не ОБС и не форумы. И сообщения Дяди Васи ... то, что толщина вала на кетайской 15-ке сделана больше, чем на "Яме" приводит к задумчивости, меня так точно =) По металлу шестерёнок в кетайских СиПро, тем что идут на РФ, гляньте здесь: - испытание шестеренки СИ-ПРО АНАЛОГ Я 40ХВС -- Форум водномоторников. Внешне твёрдость в нормах, ну а культуры изготовления то таке ... =) Как распилят, может, и о том что внутри напишут :) Редуктор Парсун15-ки мой отец чинил года четыре назад, но металл в лаборатории не проверял, навскидку, говорит, не сырой, да и сырой бы не выходил сколько-нибудь =) PS С тем редуктором не факт, что кетайцы виной, и юзвери постарались. ))) |
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Цитата:
По редуктору Парсуна 15 лс, если я правильно понял то метал по крепости там такой же как и на остальных моторах? ЗЫ: За ссылочку спасибо, буду следить за событиями, т.к. с покупкой еще определяюсь... По ямахе, попробую найти где встречал... |
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Цитата:
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Цитата:
Т.е. о том какой он, можно судить только косвенно, так как мотор ходит в не напряжной эксплуатации, периодически ломаясь и починяясь по мелочам. Мой папа, инженер-технолог советской школы, и серьёзного производства, но предпочитает всё же ходить на Н-23 из советских запчастей ))), а Парсун15 - это моторчик начинающего водномоторника-родственника, который не слушал старших, а знаний механики нет, вот и приносит иногда :) |
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Вот пока что только о том что у Ямахи в Китае было 14 заводов, инф. на 2010 год... Не могу вспомнить где о ПЛМ читал..
Yamaha |
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Цитата:
Запцацки типа шлангов, тросиков и прочее делают в Кетае на мотозаводах Ямахи, это тоже читал, и видел на моторах, но вот то, что требует технологической обработки (закалка, цементация и проч) ну и точной сборки ... не слышал. Если этот расклад изменился, и этому есть обоснованное подтверждение, то буду благодарен за информацию. |
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
я сам однозначно куплю на лето Парсун 2лс (сейчас кажется 2,6), изучал всю зиму отзывы ничего плохого про парсун не нашел-сейлы, да...за эти деньги (дороже) предлагают 13ти! летнюю сузуку2.2, только не говорите, что их можно сравнивать...новое есть новое...
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Цитата:
Кстати по Киеву очень много объяв было... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:47. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010