![]() |
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
vlad2002, Парсун 2,6 стоит 3100 грн, на домике суза 2.2 2000 года 3800
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Цитата:
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Цитата:
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Цитата:
Вот один человек с России мне ответил, цитирую: "Сплав, из которого сделаны корпуса дейвуда и редуктора, содержит больше кремния и несколько более хрупкий.Впрочем, это относится ко всем китайским изделиям из алюминиевых сплавов - они экономят на цинке и магнии." Это уже что то...если конечно правда..;-) |
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Цитата:
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Здравствуйте ребята) У меня парсун 30,на сервисе разбирался редуктор,вообщем пробывал гребной вал напильником метал калённый,не берёт,наоборот хочу сказать что у меня товарищ у него ямаха,всё время заказывает запчасти от парсуна,потому что ямахавские запчасти в основном плагиат,а у парсуна налажен выпуск оригинальных запчастей, парсун по качеству не хуже ямахи,тот же самый пластик один в один,не чуть не хуже,поэтому по поводу парсуна ничего плохого не могу сказать)
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Тоже неоднократно встречал, что люди ставили запчасти на яму от Парсуна и были довольны, проблем не возникало...
Так же читал отзывы на зарубежных сайтах, есть с очень большой наработкой Парсуны, проблем тоже нет... Некоторые даже в коммерции используют для ловли креветок, тоже без проблем. Но много есть и негатива, но все они однотипные и очень подозрительные, типа: "купил, пол часа поработал, сломался... Купил, через час сломался... и т.д.":-) Добавлено через 2 минуты Еще подкупает то, что эти моторы активно продаются и в Японии, а это мне кажется что то да значит...:-) Добавлено через 12 минут Вот кстати и увеличение лошадей поспело...:cool2: Parsun outboard 90hp.mp4 - YouTube Здесь вся линейка: PARSUN...PARSUN OUTBOARD MOTOR…PARSUN OUTBOARD ENGINE PARSUN...PARSUN OUTBOARD MOTOR…PARSUN OUTBOARD ENGINE |
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
То же скажу пару слов о парсунах. У меня на крыме стоит спарка из 2х 15 2т. (так сложилось). Как спарка прошли 1 сезон, до этого 2 сезона эксплуатировались отдельно. Проблем нет. У друзей 30ка. Тоже не жалуются.
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Цитата:
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Ребята а про 30ку знате такие моменты. Мы как то тут наткнулись. Если у вас 30 пожалуйста попробуйте резко резко газануть и сбросить газ на оборотах без включенной скорости. Будит ли звук (звон, стук) Просто очень сильно уже народ напугали. Интересно это единые случае или особенность 30
Цитата: Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение Приветствую всех. Народ помогите с проблемой, пожалуйста, подскажите, что можно сделать? При обкатке нового лодочного мотора Yamaha 30 HMHS была выявлена такая проблема. Когда мотор находится в нейтральном положении после небольшой перегазовки в момент, когда обороты падают до оборотов холостого хода, появляется отчетливый металлический звук ударов в двигатель, удары продолжаются до момента выравнивания оборотов, после чего все работает нормально, но стоит опять перегазовать и удары вновь появляются, подскажите, что это может быть? Это происходит только в момент сброса газа на нейтрале, во всех остальных случаях мотор работает идеально. У меня такая же фигня. Правда мотор не yamaha а parsun 30. Копия ямы. Сунул мотор в бочку после покупки. Когда время пришло подгазовывать, то услышал тоже металлический стук появляющейся при сбросе газа- очень похож на если бы колено задевало о стенки картера или цапляла бы какой либо болт. Характер звука не постоянный и разово появляющейся. Еще заметил, что когда мотор раскручиваешь без нагрузки до 2800-3200 по тахометру и это всего 15% ручки газа, то этот стук, периодически появляется, как бы работает, работает (дзыньк, дзыньк)-стукнет и опять работает. Н у как то так. Я бы наверно охарактеризовал бы его как щелчки металлические. Это - его характер, свойство конструктивное или всё таки на гарантию.??? |
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Владею парсуном 3,6 (2т). К качеству материалов притензий за 2 сезона пока не было. При снятии редуктора, для доступа к помпе, весь торсионный вал шлифованый, тоесть даже к таким запчастям подход у китайцев радует.
Гребной вал не магнитится, я так понимаю нержавейка, тряпкой протер и блястит :-) Зеркало помпы тоже нержавка, причем сложилось впечатление что рабочая поверхность покрыта чем-то, палец скользит (может крыльчатка так отполировала). А по поводу звуков металических при сбросе газа у ямахи и парсуна 30 есть предположение: У этих моторов опережение зажигания механическое, тоесть при резком сбросе газа вы делаете позднее зажигание (как для холостых оборотов), а обороты всё еще высокие. Вот и получается что маховик поршни уже назад сам тянет (выбирает все люфты), а тут смесь поздно поджигается и происходит удар. Так что без нагрузки и резко сбрасывать газ лучше не практиковать. Но это ИМХО, возможно есть и более банальная причина ;-) |
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Цитата:
Нормальная работа мотора? |
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Разве это не звук выхлопных газов?:smuschenie: Или я что то не то слушал?!))))
У меня на Парсуне вроде все так же было. А вообще не убивайте мотор новый такими прогазовками на холостом ходу. |
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Катаю Parsun T2.6 уже третий год.
Скажу честно: не нашел за это время ни единого минуса. Качество металла ни разу не подводило! Болты сорвать нереально. На первом сервисе вместо 1/4 оборота свечу закрутили так, что еле открутил. Поскольку мотор был первым, по неопытности бороздил мель, попадал на камни. Однажды, на полном ходу налетел на сеточный корд, раскрошило предохранительную шпонку в положенных местах. Так вот, все закалено где нужно, центровка не пострадала, сальники второй год не текут. Сервис в Киеве действительно паршивый. После первого посещения это понял и решил отказаться, установив в честь этого топливный фильтр и шумоизоляцию. Все работы с тех пор провожу сам и мне это доставляет отдельное удовольствие. Ощущения от конструкции сравнить можно с авто-иномаркой. Есть сервис, где можно купить от узлов в сборе до мелочевки. Единственное что, для нового мотора нужно настроить карбешник. Предпродажка только для того чтобы мотор стартовал с пол-тычка, на воде совсем иные требования и нюансы. Перегрев 2Т может быть через левое масло, забитые трубки охлаждения или разрыв их цепи. Или на крайняк проверьте крыльчатку. Вообще, свой опыт разборок с Parsun пишу в своем блоге, если интересно. |
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
У темі 3 долучень
Цитата:
Мой новый 9.8 пустил нехилую трещину в головке на втором месяце. И дырявый поплавок был с завода...........сделали продал%-} Новый 15 тоже треснула головка на 10м часу жизни..........сменили катаюсь.....уже 90мото часов:neznayu: так что люминий Китайский шлак с калом%-}%OD:neznayu: ........и поверьте я не чайник, попадается мне такое вот ....но%)M:-):neznayu: |
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Цитата:
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Цитата:
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
мож к бабке какой сходить раз на двух подряд двигателях ГБЦ попалась с дефектом
|
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Цитата:
15 на квик сильвере 50.1...............%OD после замены головок оба мотора год активно пашут:neznayu: |
Re: Качество метала у ПЛМ Парсун
Из опыта скажу. Parsun 5.8 bms и 9.8 bms. Покупались в 2013 году с разницей в месяц. Обкатал лично оба мотора и на 9.8 отходил 2 сезона по 20 моточасов. После 9.8 в месте с лодкой был продан. Захотелось больше и быстрее. Идеальная заводка и работа. 5.8 сейчас у отца. 2016 год - только свечку выкручивает, любуется. Судя по предыдущим сообщениям - лотерея. Но как замечено, если при обкатке не вылезли страшные косяки - то будет ходить хорошо. Лично у меня только приятные и теплые воспоминания об этих моторах.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:21. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010