Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Вихрь 45 (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/14171-вихрь-45-a.html)

Alexribalka 07.01.2015 11:38

Re: Вихрь 45
 
Умельцы приспосабливают на ногу вихря МОТОКОСИЛКУ! Сам видел. Жаль сейчас не сфоткаю соседскую дюральку с модернизированным вихрем. Нормальненько кстати гоняет. 6 кВт вроде. Головы мотокосилок около 3 тыщ. -новая.
Мне советуют себе под сидушку поставить как запасной. Не хочется дырявить корпус под вал. Хотя ...?!:neznayu:

Роман 37 07.01.2015 18:30

Re: Вихрь 45
 
Однокашник делал такой вихрь(40) поршня от запорожца, еще штото там, делал целый год. Сделал походил сезон и купил тоху 40, 2-т, а вихря выкинул. Вихрь с тохой и рядом не стоял, и мощи там добавляется сил 5-7, по расходу почти одинаково с 30-й, но больше чем тоха.
Пс и если Вы реально хотите хоть приблизительно узнать , то надобыло ганятся с любой 40-й иномаркой. Имхо.

Боцик 08.01.2015 05:35

Re: Вихрь 45
 
Чего-спорить и отталкивать ЧЕЛОВЕКА-от задуманного....Тут решил посоветоваться-показать свое-ДЕТИЩЕ-а МЫ ЕМУ-свои мозги вставляем....Если есть возможность поработать и экспериментировать-а ГЛАВНОЕ-ЕСТЬ -ЖЕЛАНИЕ....То ему-только подсказать -КАК ЛУЧШЕ-СДЕЛАТЬ.....опять-же стоит учесть-что в связи с поломкой такого КОНСТРУКТОРА-нужно начинать -ВСЕ с НАЧАЛА......или делать -с ЗАПАСОМ.....УДАЧИ ВСЕМ.

Добавлено через 4 минуты
По поводу мотокосилки-делал...делал ОДНОМУ-НАШЕМУ Фрегатовцу-переходник-проставку- на Салют....Сказал-что отпишет -о работе ....не отписал и не позвонил....результата не знаю.

Alexribalka 08.01.2015 09:22

Re: Вихрь 45
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 330270)
Чего-спорить и отталкивать ЧЕЛОВЕКА-от задуманного....Тут решил посоветоваться-показать свое-ДЕТИЩЕ-а МЫ ЕМУ-свои мозги вставляем...

А ведь и вправду! Мне тоже советовали Дракона выбросить и купить новую лодку. Но сделал, не послушал и кстати доволен этим обстоятельством и собственно "изделием".
Но все-таки маленькую иномарочку можно прикупить и поставить на подвесной, рядышком. Китаец тоже пойдет. Правда цены сейчас!!!!%-}

MAZYA888 08.01.2015 10:08

Re: Вихрь 45
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 330211)
Однокашник делал такой вихрь(40) поршня от запорожца, еще штото там, делал целый год. Сделал походил сезон и купил тоху 40, 2-т, а вихря выкинул. Вихрь с тохой и рядом не стоял, и мощи там добавляется сил 5-7, по расходу почти одинаково с 30-й, но больше чем тоха.
Пс и если Вы реально хотите хоть приблизительно узнать , то надобыло ганятся с любой 40-й иномаркой. Имхо.

Гонялся я на ВИХРЬ-30 с SUZUKI 30!!! Так вот я, с места сразу вырвался и в отрыв!!! Пробовали не раз, и на ходу, и на полном газу я шел сзади, он впереди и всёравно я его обгонял!!!! Он не мог понять в чём причина!!!=-O=-O ведь новый мотор и т.д.... А я был очень рад своему мотору и гордился им. Вот вам и реальнвй пример гонки с иномаркой!!!!! Да, вот ещё!!!!! Когда у меня появился ВВИХРЬ-30, у меня, иногда брали рыбаки на КВХ! Когдо браки видели как на моём моторе 5 чел. летели на КРЫМу, думали что за мотор такой! Подьежали ближе и удивлялись =-O=-O=-O ВИХРЬ?????? Потом ко мне много, очень много браков и знакомых приезжали домой, чтобы я им продал этот мотор!!!! Предлагали обмен на авто (копейка, шестерка), ружье ..... короче что угодно, лишь бы мотор отдал. Я тогда ещё пацаном был, прав не было, ружье и нафиг не нужно было..... Так что ребятки - ВИХРЬ рулит!!!!!! Вернее рулил!!!! К ВИХРЯМ У МЕНЯ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ!!!!:za::happy:

Шумахер 08.01.2015 10:26

Re: Вихрь 45
 
Я свою 30-ку тоже обкатывал очень правильно-1й бак на холостом ходу, все крутили пальцем у виска. 2й бак с одним человеком и тд. И у меня крым летал будь здоров, даже под двумя моторами ни кто не мог обогнать, с 5 хомяками выходила на глиссер! Правильная обкатка -это сила! А потом я поставил тахометр и прозрел -5 человек, а движок раскручивает больше 6000 об! Короче под такие нагрузки коленвал был не готов -отлетела шейка коленвала и я погрузился в мир прекрасного и интересного:-))-бесконечный ремонт и усовершенствование вихря!
Тем не менее он мне прослужил 15 лет и был успешно продан за 1000 гривен вместе с книгой Страшкевича- моей настольной книгой! Могу сказать авторитетно с вихря-30 -вихрь-40 не получится, максиум 3-4 лс в плюс!
Кстати и в тех описании мощность вихря указывается плюс, минус 2-3 лс! Разброс 27-33 лс!

Вовчик 08.01.2015 13:05

Re: Вихрь 45
 
Цитата:

Допис від Шумахер (Допис 330293)
Кстати и в тех описании мощность вихря указывается плюс, минус 2-3 лс! Разброс 27-33 лс!

У Вихра 30 только в минус до 3л.с. от 30.

Шумахер 08.01.2015 13:19

Re: Вихрь 45
 
Согласен, чтобы был плюс 3 л с надо очень постараться!!

Роман 37 08.01.2015 17:57

Re: Вихрь 45
 
Так не для кого не секрет што хорошая 25-ка на одинаковых лодках неуступает 30-ке.
Пс надобыло ганятся не с 30-й а хотябы с 35-й или 3 цылиндровой ямахой. Ну и секрет может быть в лодке, у меня когда человек сидит в носу и когда на корме разница 3-4км/час.
Пс уже говорил, снимаю шляпу перед такими людьми (которые штото создают, усовершенствуют...) Но всеже больше люблю ловить рыбу, или жарить шлык, а не ковыряться в моторе, жизнь так быстротечна.

P_Petrovich 09.01.2015 11:08

Re: Вихрь 45
 
Новые подробности про 4_ёх горшковый.

Цитата:

Зажигание на нём батарейное кулачковое.Под маховиком 4 прерывателя и генератор из 4 последовательных катушек.Всё самодельное.Магниты неодимовые зказывал.Маховик переделан.Расход такой.На максимальных оборотах 5100 с винтом 10х17 на пустой лодке шёл 20 минут,в пересчёте 27 литров в час.Скорость 69,3.Лучший расход на 3800 оборотах с винтом 11х15 -19-20л\ч.Скорость 47-53 в зависимости от загрузки(от 160 до 450 кг).Винты 10х15 корейские baek san,11х15 solas,10х17 родной эвинрудовский.Все винты с самодельной втулкой под вихрёвский вал и обрезаные по передней части ступицы.Корпус редуктора наварен под диаметр ступицы винтов.Выхлопная труба и плита самодельные.На снимке свежепривареный выхлопной патрубок.На этом моторе долго боролся с давлением выхлопа в дейдвуде,меньше 0,27 так и не получилось.Помпа родная,переделана нижняя пластина,от входа до выхода 170 градусов.Блоки охлаждаются параллельно.Слив с верхнего блока переделан.В верхней головке стоит датчик температуры.Больше 60 не греется.
В данный момент идёт работа с корпусом редуктора под выхлоп через винт.

P_Petrovich 09.02.2015 11:58

Re: Вихрь 45
 
Интересное решение
http://forum.motorka.org/download/file.php?id=4346
http://forum.motorka.org/download/file.php?id=3768
http://forum.motorka.org/download/file.php?id=3767
http://forum.motorka.org/download/file.php?id=3766
http://forum.motorka.org/download/file.php?id=3765
http://forum.motorka.org/download/file.php?id=3764
http://forum.motorka.org/download/file.php?id=3763
http://forum.motorka.org/download/file.php?id=3789

НАГРУЗКА

РАБОТА МЕХАНИЗМА

ЗАЩИТА

P_Petrovich 13.02.2015 09:46

Re: Вихрь 45
 
Нептун от Вихря не отстаёт

http://forum.motorka.org/download/file.php?id=47529


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:48.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0