Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   ПЛМ Москва 30 (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/14863-плм-москва-30-a.html)

Ambassador 06.02.2015 17:27

ПЛМ Москва 30
 
Доброго времени суток. Стал обладателем ПЛМ Москва "30", но к сожалению на форуме информации по мотору нет, в интеренете искал, конкретного ничего не нашел:-(, да и времени особо сидеть нету. У кого есть какая либо информация по эксплуатации, ремонту, полезные ссылки, может кто владел сем чудом, и может прокомментировать. Также интересует как обстоят дела с з\ч для мотора. Буду рад любой информации, может кому то еще пригодиться:-)

Вовчик 06.02.2015 19:00

Re: ПЛМ Москва 30
 
Есть пользователи Москвы. Есть Андрей Свен, у него две Москвы.Мож что и подскажет. http://forum.fregat.kiev.ua/member.php?u=27

Aлeксандр 06.02.2015 19:31

Re: ПЛМ Москва 30
 
Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Ambassador (Допис 335901)
Доброго времени суток. Стал обладателем ПЛМ Москва "30", но к сожалению на форуме информации по мотору нет, в интеренете искал, конкретного ничего не нашел:-(...

http://www.motolodka.ru/moskva.htm Убило последнее предложение.:-(

Шумахер 06.02.2015 21:13

Re: ПЛМ Москва 30
 
Цитата:

Допис від Aлeксандр (Допис 335915)
Добавлено через 1 минуту

http://www.motolodka.ru/moskva.htm Убило последнее предложение.:-(

Отличная статья про моторы ,,москва,, и приговор в конце статьи-

Приобретать подержанную "Москву-25" ("-30") не следует ни в коем случае!.:-))

Ambassador 06.02.2015 22:08

Re: ПЛМ Москва 30
 
Цитата:

Допис від Шумахер (Допис 335927)
Отличная статья про моторы ,,москва,, и приговор в конце статьи-

Приобретать подержанную "Москву-25" ("-30") не следует ни в коем случае!.:-))

Ну да, очень информативно:-))

Вовчик 07.02.2015 03:02

Re: ПЛМ Москва 30
 
ИМХО ка любой Совковый мотор всё надо дорабатывать. Да это морока и секас.Но доработать можно.И будет ходить. Вопросв том если возможность осилить работу.
Проблема с Москвой ещё в том что очень мало на её запчастей. Трудно найти.

Sergei33 07.02.2015 03:20

Re: ПЛМ Москва 30
 
Покажите фотографии — интересно.

Ambassador 07.02.2015 13:01

Re: ПЛМ Москва 30
 
У темі 4 долучень
Вот такой моторчик. 1972 года. Внешнее состояние неплохое, что внутри пока неизвестно. По словам продавца, последние лет 10 на воде не был, а до того эксплуатировался очень мало...

Konstantin 69 07.02.2015 13:36

Re: ПЛМ Москва 30
 
Ух, аж так серой реально запахло в воздухе, Люцифер послал демонов проверить, неужели кто то превзошел Вихрь

A_Hill 07.02.2015 16:45

Re: ПЛМ Москва 30
 
Мне 30 лет назад достался мой "Прогресс" с "Вихрём-20" и "Москвой-30", достаточно "спрацьованi" и пожилые.
Основываясь на собственном опыте, могу сказать следующее:
Мотор для своего времени очень продуман и ремонтопригоден.
Картер кололся по оси коленвала, что упрощало замену коренных подшипников, разборные большие головки шатунов, что также давало возможность ремонта коленвала.
В качестве карбюратора использовался хорошо зарекомендовавший себя на мотоциклах К-36Н, а не то доробло, что использовали на "Вихрях".
Большой диаметр и вес маховика способствовали стабильной работе на малых оборотах.
Намного лучше, по сравнению с "В", гидродинамика редуктора.
Клапана, а не золотники на входе.
Интересная особенность мотора - две помпы. Одна для охлаждения, вторая для осушения трюма. Правда мне уже достался с демонтированной второй. ))
Из недостатков:
Вся электроника зажигания, первичные катушки, прерыватели сч кондёрами и высоковольтные катушки находились под маховиком, что очень затрудняло диагностику и ремонт.
Очень конструктивно слабый редуктор. После первого сезона, когда все запчасти от старого хозяина закончились, пришлось мастырить к "Москве" редуктор от "Нептуна", благо, винты были взаимозаменяемы.
Воспоминания о себе оставил положительные.
Непонятно, почему их сняли с производства, имхо, при должном развитии и поддержке они бы были лучше "Вихрей".
Вот хорошая статья 40-летней давности::smuschenie:
Производство моторов Москва. Репортаж 1974 года

Ambassador 07.02.2015 22:52

Re: ПЛМ Москва 30
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 336080)
Мне 30 лет назад достался мой "Прогресс" с "Вихрём-20" и "Москвой-30", достаточно "спрацьованi" и пожилые.
Основываясь на собственном опыте, могу сказать следующее:
Мотор для своего времени очень продуман и ремонтопригоден.
Картер кололся по оси коленвала, что упрощало замену коренных подшипников, разборные большие головки шатунов, что также давало возможность ремонта коленвала.
В качестве карбюратора использовался хорошо зарекомендовавший себя на мотоциклах К-36Н, а не то доробло, что использовали на "Вихрях".
Большой диаметр и вес маховика способствовали стабильной работе на малых оборотах.
Намного лучше, по сравнению с "В", гидродинамика редуктора.
Клапана, а не золотники на входе.
Интересная особенность мотора - две помпы. Одна для охлаждения, вторая для осушения трюма. Правда мне уже достался с демонтированной второй. ))
Из недостатков:
Вся электроника зажигания, первичные катушки, прерыватели сч кондёрами и высоковольтные катушки находились под маховиком, что очень затрудняло диагностику и ремонт.
Очень конструктивно слабый редуктор. После первого сезона, когда все запчасти от старого хозяина закончились, пришлось мастырить к "Москве" редуктор от "Нептуна", благо, винты были взаимозаменяемы.
Воспоминания о себе оставил положительные.
Непонятно, почему их сняли с производства, имхо, при должном развитии и поддержке они бы были лучше "Вихрей".
Вот хорошая статья 40-летней давности::smuschenie:
Производство моторов Москва. Репортаж 1974 года

Да статья действительно хорошая. Вот думаю с чего начать... Все знакомые которые сталкивались с Москвой говорят, что просто необходимо ставить электронное зажигание... Хотелось бы попробовать завести мотор, но одна люлька оборвана, придется снимать маховик, да и свечи непонятно какие стоят (как мне сказали на Москву нужны жигулевские свечи с короткой резьбой). Кто что скажет по этому поводу?:-)

A_Hill 07.02.2015 23:12

Re: ПЛМ Москва 30
 
Цитата:

Допис від Ambassador (Допис 336134)
Все знакомые которые сталкивались с Москвой говорят, что просто необходимо ставить электронное зажигание...

Абсолютно согласен!!!
Вам в помощь:
Москва-30 реанимация FAQ

vlpelyh 08.02.2015 18:45

Re: ПЛМ Москва 30
 
Комплект для МВ-1,МН-1,МБ-2 "Вихрь","Нептун","Привет","Прибой" | Электронное зажигание Дмитрий делал и для москвы 25-30 можно с ним проконсультироваться и сделать самому

Санёк 1973 03.03.2015 21:45

Re: ПЛМ Москва 30
 
Так держать ФИЗРУК ты на правильном пути.

Ambassador 27.03.2015 17:47

Re: ПЛМ Москва 30
 
У темі 1 долучень
Наконец то дошли руки до мотора, не без труда разобрал, некоторые болты пришлось высверливать. Сразу появился вопрос: обойма среднего подшипника коленвала разломана на две части и стянута кольцом, так вот я не пойму, он такой и должен быть или ему уже писец, а если писец, то как его заменить? только вместе с коленвалом?:-)

A_Hill 27.03.2015 19:01

Re: ПЛМ Москва 30
 
У темі 1 долучень
Да, так и должно быть. иначе подшипник на среднюю шейку коленвала не порставить.

По такому же принципу сделаны разборными и большие шейки шатунов.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:34.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0