![]() |
ПЛМ Москва 30
Доброго времени суток. Стал обладателем ПЛМ Москва "30", но к сожалению на форуме информации по мотору нет, в интеренете искал, конкретного ничего не нашел:-(, да и времени особо сидеть нету. У кого есть какая либо информация по эксплуатации, ремонту, полезные ссылки, может кто владел сем чудом, и может прокомментировать. Также интересует как обстоят дела с з\ч для мотора. Буду рад любой информации, может кому то еще пригодиться:-)
|
Re: ПЛМ Москва 30
Есть пользователи Москвы. Есть Андрей Свен, у него две Москвы.Мож что и подскажет. http://forum.fregat.kiev.ua/member.php?u=27
|
Re: ПЛМ Москва 30
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
|
Re: ПЛМ Москва 30
Цитата:
Приобретать подержанную "Москву-25" ("-30") не следует ни в коем случае!.:-)) |
Re: ПЛМ Москва 30
Цитата:
|
Re: ПЛМ Москва 30
ИМХО ка любой Совковый мотор всё надо дорабатывать. Да это морока и секас.Но доработать можно.И будет ходить. Вопросв том если возможность осилить работу.
Проблема с Москвой ещё в том что очень мало на её запчастей. Трудно найти. |
Re: ПЛМ Москва 30
Покажите фотографии — интересно.
|
Re: ПЛМ Москва 30
У темі 4 долучень
Вот такой моторчик. 1972 года. Внешнее состояние неплохое, что внутри пока неизвестно. По словам продавца, последние лет 10 на воде не был, а до того эксплуатировался очень мало...
|
Re: ПЛМ Москва 30
Ух, аж так серой реально запахло в воздухе, Люцифер послал демонов проверить, неужели кто то превзошел Вихрь
|
Re: ПЛМ Москва 30
Мне 30 лет назад достался мой "Прогресс" с "Вихрём-20" и "Москвой-30", достаточно "спрацьованi" и пожилые.
Основываясь на собственном опыте, могу сказать следующее: Мотор для своего времени очень продуман и ремонтопригоден. Картер кололся по оси коленвала, что упрощало замену коренных подшипников, разборные большие головки шатунов, что также давало возможность ремонта коленвала. В качестве карбюратора использовался хорошо зарекомендовавший себя на мотоциклах К-36Н, а не то доробло, что использовали на "Вихрях". Большой диаметр и вес маховика способствовали стабильной работе на малых оборотах. Намного лучше, по сравнению с "В", гидродинамика редуктора. Клапана, а не золотники на входе. Интересная особенность мотора - две помпы. Одна для охлаждения, вторая для осушения трюма. Правда мне уже достался с демонтированной второй. )) Из недостатков: Вся электроника зажигания, первичные катушки, прерыватели сч кондёрами и высоковольтные катушки находились под маховиком, что очень затрудняло диагностику и ремонт. Очень конструктивно слабый редуктор. После первого сезона, когда все запчасти от старого хозяина закончились, пришлось мастырить к "Москве" редуктор от "Нептуна", благо, винты были взаимозаменяемы. Воспоминания о себе оставил положительные. Непонятно, почему их сняли с производства, имхо, при должном развитии и поддержке они бы были лучше "Вихрей". Вот хорошая статья 40-летней давности::smuschenie: Производство моторов Москва. Репортаж 1974 года |
Re: ПЛМ Москва 30
Цитата:
|
Re: ПЛМ Москва 30
Цитата:
Вам в помощь: Москва-30 реанимация FAQ |
Re: ПЛМ Москва 30
Комплект для МВ-1,МН-1,МБ-2 "Вихрь","Нептун","Привет","Прибой" | Электронное зажигание Дмитрий делал и для москвы 25-30 можно с ним проконсультироваться и сделать самому
|
Re: ПЛМ Москва 30
Так держать ФИЗРУК ты на правильном пути.
|
Re: ПЛМ Москва 30
У темі 1 долучень
Наконец то дошли руки до мотора, не без труда разобрал, некоторые болты пришлось высверливать. Сразу появился вопрос: обойма среднего подшипника коленвала разломана на две части и стянута кольцом, так вот я не пойму, он такой и должен быть или ему уже писец, а если писец, то как его заменить? только вместе с коленвалом?:-)
|
Re: ПЛМ Москва 30
У темі 1 долучень
Да, так и должно быть. иначе подшипник на среднюю шейку коленвала не порставить.
По такому же принципу сделаны разборными и большие шейки шатунов. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:34. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010