06.02.2015, 18:27 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергій
Звідки Ви: Переяслав
Карапь: Нептун-2 Y-25
Дописи: 489
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 60 раз(а) в 28 сообщениях
|
ПЛМ Москва 30
Доброго времени суток. Стал обладателем ПЛМ Москва "30", но к сожалению на форуме информации по мотору нет, в интеренете искал, конкретного ничего не нашел, да и времени особо сидеть нету. У кого есть какая либо информация по эксплуатации, ремонту, полезные ссылки, может кто владел сем чудом, и может прокомментировать. Также интересует как обстоят дела с з\ч для мотора. Буду рад любой информации, может кому то еще пригодиться
|
06.02.2015, 20:00 | #2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: ПЛМ Москва 30
Есть пользователи Москвы. Есть Андрей Свен, у него две Москвы.Мож что и подскажет. http://forum.fregat.kiev.ua/member.php?u=27
Востаннє редагував Вовчик: 06.02.2015 о 20:03. |
06.02.2015, 20:31 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Re: ПЛМ Москва 30
Добавлено через 1 минуту
http://www.motolodka.ru/moskva.htm Убило последнее предложение. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Шумахер (06.02.2015)
|
06.02.2015, 22:13 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Дописи: 5.296
Сказал(а) спасибо: 4.416
Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
|
Re: ПЛМ Москва 30
Отличная статья про моторы ,,москва,, и приговор в конце статьи- Приобретать подержанную "Москву-25" ("-30") не следует ни в коем случае!. |
|||||||||||||||||||||||
07.02.2015, 04:02 | #6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: ПЛМ Москва 30
ИМХО ка любой Совковый мотор всё надо дорабатывать. Да это морока и секас.Но доработать можно.И будет ходить. Вопросв том если возможность осилить работу.
Проблема с Москвой ещё в том что очень мало на её запчастей. Трудно найти. |
07.02.2015, 14:01 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергій
Звідки Ви: Переяслав
Карапь: Нептун-2 Y-25
Дописи: 489
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 60 раз(а) в 28 сообщениях
|
Re: ПЛМ Москва 30
Вот такой моторчик. 1972 года. Внешнее состояние неплохое, что внутри пока неизвестно. По словам продавца, последние лет 10 на воде не был, а до того эксплуатировался очень мало...
|
07.02.2015, 14:36 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
Re: ПЛМ Москва 30
Ух, аж так серой реально запахло в воздухе, Люцифер послал демонов проверить, неужели кто то превзошел Вихрь
|
07.02.2015, 17:45 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: ПЛМ Москва 30
Мне 30 лет назад достался мой "Прогресс" с "Вихрём-20" и "Москвой-30", достаточно "спрацьованi" и пожилые.
Основываясь на собственном опыте, могу сказать следующее: Мотор для своего времени очень продуман и ремонтопригоден. Картер кололся по оси коленвала, что упрощало замену коренных подшипников, разборные большие головки шатунов, что также давало возможность ремонта коленвала. В качестве карбюратора использовался хорошо зарекомендовавший себя на мотоциклах К-36Н, а не то доробло, что использовали на "Вихрях". Большой диаметр и вес маховика способствовали стабильной работе на малых оборотах. Намного лучше, по сравнению с "В", гидродинамика редуктора. Клапана, а не золотники на входе. Интересная особенность мотора - две помпы. Одна для охлаждения, вторая для осушения трюма. Правда мне уже достался с демонтированной второй. )) Из недостатков: Вся электроника зажигания, первичные катушки, прерыватели сч кондёрами и высоковольтные катушки находились под маховиком, что очень затрудняло диагностику и ремонт. Очень конструктивно слабый редуктор. После первого сезона, когда все запчасти от старого хозяина закончились, пришлось мастырить к "Москве" редуктор от "Нептуна", благо, винты были взаимозаменяемы. Воспоминания о себе оставил положительные. Непонятно, почему их сняли с производства, имхо, при должном развитии и поддержке они бы были лучше "Вихрей". Вот хорошая статья 40-летней давности: Производство моторов Москва. Репортаж 1974 года |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.02.2015, 23:52 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергій
Звідки Ви: Переяслав
Карапь: Нептун-2 Y-25
Дописи: 489
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 60 раз(а) в 28 сообщениях
|
Re: ПЛМ Москва 30
Да статья действительно хорошая. Вот думаю с чего начать... Все знакомые которые сталкивались с Москвой говорят, что просто необходимо ставить электронное зажигание... Хотелось бы попробовать завести мотор, но одна люлька оборвана, придется снимать маховик, да и свечи непонятно какие стоят (как мне сказали на Москву нужны жигулевские свечи с короткой резьбой). Кто что скажет по этому поводу? |
|||||||||||||||||||||||
08.02.2015, 00:12 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: ПЛМ Москва 30
Абсолютно согласен!!! Вам в помощь: Москва-30 реанимация FAQ |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Ambassador (08.02.2015)
|
08.02.2015, 19:45 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: ПЛМ Москва 30
Комплект для МВ-1,МН-1,МБ-2 "Вихрь","Нептун","Привет","Прибой" | Электронное зажигание Дмитрий делал и для москвы 25-30 можно с ним проконсультироваться и сделать самому
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Ambassador (08.02.2015)
|
03.03.2015, 22:45 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Переяслав-Хмельницкий
Карапь: Ладога 2 Ямаха75 , Адамант 370 и парсун 5 Ветерок 12Є
Дописи: 205
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 30 сообщениях
|
Re: ПЛМ Москва 30
Так держать ФИЗРУК ты на правильном пути.
__________________
Когда срываеш пол не задень свою крышу. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ambassador (04.03.2015)
|
27.03.2015, 18:47 | #15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергій
Звідки Ви: Переяслав
Карапь: Нептун-2 Y-25
Дописи: 489
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 60 раз(а) в 28 сообщениях
|
Re: ПЛМ Москва 30
Наконец то дошли руки до мотора, не без труда разобрал, некоторые болты пришлось высверливать. Сразу появился вопрос: обойма среднего подшипника коленвала разломана на две части и стянута кольцом, так вот я не пойму, он такой и должен быть или ему уже писец, а если писец, то как его заменить? только вместе с коленвалом?
|
27.03.2015, 20:01 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: ПЛМ Москва 30
Да, так и должно быть. иначе подшипник на среднюю шейку коленвала не порставить.
По такому же принципу сделаны разборными и большие шейки шатунов. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ambassador (27.03.2015)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Москва 10,5 | БАКЕНН | Подарю. Приму в дар | 0 | 19.06.2014 14:43 |
Москва-2 с Х-60 | Андрей04 | Москва-2 | 35 | 01.05.2013 02:17 |
Москва-М | Николай_83 | Архив | 4 | 08.02.2013 11:40 |
Д/у Москва | Рамзес | Куплю, где купить | 2 | 07.04.2012 16:51 |
Москва-2 | Андрей04 | Архив | 2 | 02.05.2011 00:13 |