Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.02.2015, 17:27   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергій
Звідки Ви: Переяслав
Карапь: Нептун-2 Y-25
Дописи: 488
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 60 раз(а) в 28 сообщениях
Типово ПЛМ Москва 30

Доброго времени суток. Стал обладателем ПЛМ Москва "30", но к сожалению на форуме информации по мотору нет, в интеренете искал, конкретного ничего не нашел, да и времени особо сидеть нету. У кого есть какая либо информация по эксплуатации, ремонту, полезные ссылки, может кто владел сем чудом, и может прокомментировать. Также интересует как обстоят дела с з\ч для мотора. Буду рад любой информации, может кому то еще пригодиться
Ambassador зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2015, 19:00   #2 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.666
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Москва 30

Есть пользователи Москвы. Есть Андрей Свен, у него две Москвы.Мож что и подскажет. http://forum.fregat.kiev.ua/member.php?u=27

Востаннє редагував Вовчик: 06.02.2015 о 19:03.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2015, 19:31   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Москва 30

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Ambassador Переглянути допис
Доброго времени суток. Стал обладателем ПЛМ Москва "30", но к сожалению на форуме информации по мотору нет, в интеренете искал, конкретного ничего не нашел...

http://www.motolodka.ru/moskva.htm Убило последнее предложение.
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Шумахер (06.02.2015)
Старий 06.02.2015, 21:13   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шумахер
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Дописи: 5.295
Сказал(а) спасибо: 4.415
Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Москва 30

Цитата:
Допис від Aлeксандр Переглянути допис
Добавлено через 1 минуту

http://www.motolodka.ru/moskva.htm Убило последнее предложение.

Отличная статья про моторы ,,москва,, и приговор в конце статьи-

Приобретать подержанную "Москву-25" ("-30") не следует ни в коем случае!.
Шумахер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2015, 22:08   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергій
Звідки Ви: Переяслав
Карапь: Нептун-2 Y-25
Дописи: 488
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 60 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Москва 30

Цитата:
Допис від Шумахер Переглянути допис
Отличная статья про моторы ,,москва,, и приговор в конце статьи-

Приобретать подержанную "Москву-25" ("-30") не следует ни в коем случае!.

Ну да, очень информативно
Ambassador зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2015, 03:02   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.666
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Москва 30

ИМХО ка любой Совковый мотор всё надо дорабатывать. Да это морока и секас.Но доработать можно.И будет ходить. Вопросв том если возможность осилить работу.
Проблема с Москвой ещё в том что очень мало на её запчастей. Трудно найти.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2015, 03:20   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergei33
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 483
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Москва 30

Покажите фотографии — интересно.
Sergei33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2015, 13:01   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергій
Звідки Ви: Переяслав
Карапь: Нептун-2 Y-25
Дописи: 488
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 60 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Москва 30

Вот такой моторчик. 1972 года. Внешнее состояние неплохое, что внутри пока неизвестно. По словам продавца, последние лет 10 на воде не был, а до того эксплуатировался очень мало...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото011.jpg
Переглядів: 1552
Розмір:  706,0 КБ
ID:	82331   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото016.jpg
Переглядів: 1299
Розмір:  759,1 КБ
ID:	82332   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото015.jpg
Переглядів: 1559
Розмір:  665,3 КБ
ID:	82333   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото014.jpg
Переглядів: 1327
Розмір:  859,3 КБ
ID:	82334  
Ambassador зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2015, 13:36   #9 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Москва 30

Ух, аж так серой реально запахло в воздухе, Люцифер послал демонов проверить, неужели кто то превзошел Вихрь
Konstantin 69 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Grygorzim (07.02.2015), sofyart (03.03.2015)
Старий 07.02.2015, 16:45   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Москва 30

Мне 30 лет назад достался мой "Прогресс" с "Вихрём-20" и "Москвой-30", достаточно "спрацьованi" и пожилые.
Основываясь на собственном опыте, могу сказать следующее:
Мотор для своего времени очень продуман и ремонтопригоден.
Картер кололся по оси коленвала, что упрощало замену коренных подшипников, разборные большие головки шатунов, что также давало возможность ремонта коленвала.
В качестве карбюратора использовался хорошо зарекомендовавший себя на мотоциклах К-36Н, а не то доробло, что использовали на "Вихрях".
Большой диаметр и вес маховика способствовали стабильной работе на малых оборотах.
Намного лучше, по сравнению с "В", гидродинамика редуктора.
Клапана, а не золотники на входе.
Интересная особенность мотора - две помпы. Одна для охлаждения, вторая для осушения трюма. Правда мне уже достался с демонтированной второй. ))
Из недостатков:
Вся электроника зажигания, первичные катушки, прерыватели сч кондёрами и высоковольтные катушки находились под маховиком, что очень затрудняло диагностику и ремонт.
Очень конструктивно слабый редуктор. После первого сезона, когда все запчасти от старого хозяина закончились, пришлось мастырить к "Москве" редуктор от "Нептуна", благо, винты были взаимозаменяемы.
Воспоминания о себе оставил положительные.
Непонятно, почему их сняли с производства, имхо, при должном развитии и поддержке они бы были лучше "Вихрей".
Вот хорошая статья 40-летней давности:
Производство моторов Москва. Репортаж 1974 года
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ambassador (07.02.2015), Вовчик (07.02.2015), КТМОВ-- (07.02.2015), Шамич (07.02.2015)
Старий 07.02.2015, 22:52   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергій
Звідки Ви: Переяслав
Карапь: Нептун-2 Y-25
Дописи: 488
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 60 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Москва 30

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Мне 30 лет назад достался мой "Прогресс" с "Вихрём-20" и "Москвой-30", достаточно "спрацьованi" и пожилые.
Основываясь на собственном опыте, могу сказать следующее:
Мотор для своего времени очень продуман и ремонтопригоден.
Картер кололся по оси коленвала, что упрощало замену коренных подшипников, разборные большие головки шатунов, что также давало возможность ремонта коленвала.
В качестве карбюратора использовался хорошо зарекомендовавший себя на мотоциклах К-36Н, а не то доробло, что использовали на "Вихрях".
Большой диаметр и вес маховика способствовали стабильной работе на малых оборотах.
Намного лучше, по сравнению с "В", гидродинамика редуктора.
Клапана, а не золотники на входе.
Интересная особенность мотора - две помпы. Одна для охлаждения, вторая для осушения трюма. Правда мне уже достался с демонтированной второй. ))
Из недостатков:
Вся электроника зажигания, первичные катушки, прерыватели сч кондёрами и высоковольтные катушки находились под маховиком, что очень затрудняло диагностику и ремонт.
Очень конструктивно слабый редуктор. После первого сезона, когда все запчасти от старого хозяина закончились, пришлось мастырить к "Москве" редуктор от "Нептуна", благо, винты были взаимозаменяемы.
Воспоминания о себе оставил положительные.
Непонятно, почему их сняли с производства, имхо, при должном развитии и поддержке они бы были лучше "Вихрей".
Вот хорошая статья 40-летней давности:
Производство моторов Москва. Репортаж 1974 года

Да статья действительно хорошая. Вот думаю с чего начать... Все знакомые которые сталкивались с Москвой говорят, что просто необходимо ставить электронное зажигание... Хотелось бы попробовать завести мотор, но одна люлька оборвана, придется снимать маховик, да и свечи непонятно какие стоят (как мне сказали на Москву нужны жигулевские свечи с короткой резьбой). Кто что скажет по этому поводу?
Ambassador зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2015, 23:12   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Москва 30

Цитата:
Допис від Ambassador Переглянути допис
Все знакомые которые сталкивались с Москвой говорят, что просто необходимо ставить электронное зажигание...

Абсолютно согласен!!!
Вам в помощь:
Москва-30 реанимация FAQ
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Ambassador (07.02.2015)
Старий 08.02.2015, 18:45   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Москва 30

Комплект для МВ-1,МН-1,МБ-2 "Вихрь","Нептун","Привет","Прибой" | Электронное зажигание Дмитрий делал и для москвы 25-30 можно с ним проконсультироваться и сделать самому
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Ambassador (08.02.2015)
Старий 03.03.2015, 21:45   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Санёк 1973
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Переяслав-Хмельницкий
Карапь: Ладога 2 Ямаха75 , Адамант 370 и парсун 5 Ветерок 12Є
Дописи: 205
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Москва 30

Так держать ФИЗРУК ты на правильном пути.
__________________
Когда срываеш пол не задень свою крышу.
Санёк 1973 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Ambassador (04.03.2015)
Старий 27.03.2015, 17:47   #15 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергій
Звідки Ви: Переяслав
Карапь: Нептун-2 Y-25
Дописи: 488
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 60 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Москва 30

Наконец то дошли руки до мотора, не без труда разобрал, некоторые болты пришлось высверливать. Сразу появился вопрос: обойма среднего подшипника коленвала разломана на две части и стянута кольцом, так вот я не пойму, он такой и должен быть или ему уже писец, а если писец, то как его заменить? только вместе с коленвалом?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото005.jpg
Переглядів: 927
Розмір:  466,4 КБ
ID:	86757  
Ambassador зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2015, 19:01   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Москва 30

Да, так и должно быть. иначе подшипник на среднюю шейку коленвала не порставить.

По такому же принципу сделаны разборными и большие шейки шатунов.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1375515_143200.jpg
Переглядів: 1550
Розмір:  141,7 КБ
ID:	86758  
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Ambassador (27.03.2015)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Москва 10,5 БАКЕНН Подарю. Приму в дар 0 19.06.2014 13:43
Москва-2 с Х-60 Андрей04 Москва-2 35 01.05.2013 01:17
Москва-М Николай_83 Архив 4 08.02.2013 10:40
Д/у Москва Рамзес Куплю, где купить 2 07.04.2012 15:51
Москва-2 Андрей04 Архив 2 01.05.2011 23:13


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0