Мне 30 лет назад достался мой "Прогресс" с "Вихрём-20" и "Москвой-30", достаточно "спрацьованi" и пожилые.
Основываясь на собственном опыте, могу сказать следующее:
Мотор для своего времени очень продуман и ремонтопригоден.
Картер кололся по оси коленвала, что упрощало замену коренных подшипников, разборные большие головки шатунов, что также давало возможность ремонта коленвала.
В качестве карбюратора использовался хорошо зарекомендовавший себя на мотоциклах К-36Н, а не то доробло, что использовали на "Вихрях".
Большой диаметр и вес маховика способствовали стабильной работе на малых оборотах.
Намного лучше, по сравнению с "В", гидродинамика редуктора.
Клапана, а не золотники на входе.
Интересная особенность мотора - две помпы. Одна для охлаждения, вторая для осушения трюма. Правда мне уже достался с демонтированной второй. ))
Из недостатков:
Вся электроника зажигания, первичные катушки, прерыватели сч кондёрами и высоковольтные катушки находились под маховиком, что очень затрудняло диагностику и ремонт.
Очень конструктивно слабый редуктор. После первого сезона, когда все запчасти от старого хозяина закончились, пришлось мастырить к "Москве" редуктор от "Нептуна", благо, винты были взаимозаменяемы.
Воспоминания о себе оставил положительные.
Непонятно, почему их сняли с производства, имхо, при должном развитии и поддержке они бы были лучше "Вихрей".
Вот хорошая статья 40-летней давности:
Производство моторов Москва. Репортаж 1974 года