Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   как переделать ВИХРЬ30. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/1703-как-переделать-вихрь30.html)

bethov 03.03.2011 10:11

как переделать ВИХРЬ30.
 
Как грамотно переделать ВИХРЬ 30 на 92 бензин?80 уже не выпускается.

Бекас 03.03.2011 10:16

Re: как переделать ВИХРЬ30.
 
Насколько мне известно актановое число применяемого бензина определяется обьемом камеры сгорания, то бишь степенью сжатия. Чем больше степень сжатия тем больше актановое число. Это обсуждалось на мотолодке. Вариант подрезка головки.

Тер 04.03.2011 09:02

Re: как переделать ВИХРЬ30.
 
Цитата:

Допис від bethov (Допис 41664)
Ка...80 уже не выпускается.

К счастью, в Украине таких проблем нет.

Бекас 09.03.2011 13:37

Re: как переделать ВИХРЬ30.
 
А вообще проще понизить актановое число бензина. пол литра керосина на канистру 92 и у Вас 80. П крайней мере мне так нач ГСМ так советовал для моего м-72

саныч 09.03.2011 20:10

Re: как переделать ВИХРЬ30.
 
Ничего переделывать не надо,масло1к20 и помпа должна нормально работать.Лил 92й не раз -особой разницы с 80м не замечал.

Вовчик 10.03.2011 10:51

Re: как переделать ВИХРЬ30.
 
САнич здорова. Я как раз 1-20 и лью. А что тягине добавилось, ну хоть чуть чуть?

Sven 10.03.2011 11:33

Re: как переделать ВИХРЬ30.
 
Использование бензина с октановым числом выше штатного без измения степени сжатия и сдвига зажигания в лучшем случае не приводит к УХУДШЕНИЮ эксплуатационных характеристик, а в худшем - приводит...

саныч 10.03.2011 12:03

Re: как переделать ВИХРЬ30.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 42782)
САнич здорова. Я как раз 1-20 и лью. А что тягине добавилось, ну хоть чуть чуть?

Сравнений никаких я не делал,просто какой был в наличии бензин тот и лил,единственно что с 80м масло для 2Т лью 1к40, с 92м масло 1к20.Настроек зажигания (УОЗ)не менял ,а к подрезке головки всегда относился критично -верный путь к прогоранию поршней и замене КВ,на мой взгляд (еще в 80х были личные опыты "модернизации" Вихря :->:->и пиленные винты и головки и насадки на карб и зажигалки ,слава богу наибольшие потери -замена поршней,колец,подшипников).

bethov 12.11.2011 15:14

Re: как переделать ВИХРЬ30.
 
У Нептуна какая степень сжатия?На 25 вихре 7,5.Залил в бак 92й и пошел.15-20 минут работы и поршень прогорел!Расточил блок под рем05.Головку шлифонул на 1мм.Обкатываю уже 4 часа на 92м.Все нормально.Температура блока в норме.Получается что вихрь 25й обязательно нужно подготавливать к 92му.Спасибо Всем !!!!

P_Petrovich 12.11.2011 19:51

Re: как переделать ВИХРЬ30.
 
Цитата:

Допис від bethov (Допис 77111)
....Головку шлифонул на 1мм...

Полезно было как минимум 1,5
Использование высокооктанового бензина
без переделок это выброшенные деньги на ветер.

Подрезка и шлифовка головки, установка зажигания
это как минимум.
Много здесь
forum.motorka.org • Просмотр форума - Вихрь
а точнее
forum.motorka.org • Просмотр темы - Шлифовка головки на 30-ке, За и Против

Andrei2012 16.01.2012 01:54

Re: как переделать ВИХРЬ30.
 
ребят на сколько я знаю не выпускают 76 а за место него выпускают 80 многие думают что отменили 80, его не могут перестать выпускать потому что автомашины н.новгорода (газ) какой-то модификации которых достаточно много по РФ и не только ездят только на 76 тобишь на 80, а 92аи слишком высокое актановое число для этого авто, на сколько знаю я ( может и не прав но у нас н.новгороде везде продают)

Rickov 16.01.2012 03:49

Re: как переделать ВИХРЬ30.
 
Цитата:

Допис від Andrei2012 (Допис 90180)
ребят на сколько я знаю не выпускают 76 а за место него выпускают 80 многие думают что отменили 80, его не могут перестать выпускать потому что автомашины н.новгорода (газ) какой-то модификации которых достаточно много по РФ и не только ездят только на 76 тобишь на 80, а 92аи слишком высокое актановое число для этого авто, на сколько знаю я ( может и не прав но у нас н.новгороде везде продают)

нету 80-го, у нас весь автопарк головки шлифовал на 2,2мм, но это авто, а сколь надо на Вихрь - считать надо, или заменить голову на готовую поздних выпусков

Вовчик 16.01.2012 16:04

Re: как переделать ВИХРЬ30.
 
Женя а поздних выпусков моторы, уже под 92-ой?

P_Petrovich 16.01.2012 16:13

Re: как переделать ВИХРЬ30.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 90182)
нету 80-го, у нас весь автопарк головки шлифовал на 2,2мм, но это авто, а сколь надо на Вихрь - считать надо, или заменить голову на готовую поздних выпусков

А по моему их вообще сейчас не выпускают

bethov 16.01.2012 16:42

Re: как переделать ВИХРЬ30.
 
Последние выпуски Вихря ни чем не отличаются.Головка такая как и была.Бенз 76. Знакомый купил 3 месяца назад новый мотор .Наверное из последних партий. 36тыс.руб.

Rickov 17.01.2012 02:20

Re: как переделать ВИХРЬ30.
 
Цитата:

Допис від bethov (Допис 90321)
Последние выпуски Вихря ни чем не отличаются.Головка такая как и была.Бенз 76. Знакомый купил 3 месяца назад новый мотор .Наверное из последних партий. 36тыс.руб.

В инструкции по эксплуатации был указан 92-й бензин (мы его в свой лили - и ничего).
У последних Вихрей была шестиканальная петлевая продувка цилиндра, у старых - трехканальная, может и это тоже как-то влияет
PS кстати, у нас моторы продавали по 42 тыс.руб, но больше нету.

Цитата:

В конце 90-х годов теперь уже Самарским заводом была проведена модернизация двигателя "Вихря-30". Учитывая тот факт, что бензины марок А-66, А-72, на работу с которыми рассчитывался когда-то двигатель, давно не производятся, было принято решение об увеличении степени сжатия. Кроме того, введена шестиканальная петлевая продувка, головка блока цилиндров с камерой сгорания специальной формы, карбюратор с уменьшенным сопротивлением смесительной камеры. Усилены коленвал, шатуны и некоторые другие детали. В результате модернизации с коленвала двигателя удалось снять более 32л.с. мощности, возможна работа на бензине с октановым числом 76~95, несколько увеличился моторесурс двигателя. К сожалению, модернизация не коснулась подводной части мотора, что при возросшей мощности только увеличило нагрузку на и без того слабый редуктор. Эта модель получила название "Вихрь-32".

P_Petrovich 17.01.2012 10:43

Re: как переделать ВИХРЬ30.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 90421)
...Кроме того, введена шестиканальная петлевая продувка, головка блока цилиндров с камерой сгорания специальной формы, карбюратор с уменьшенным сопротивлением смесительной камеры. Усилены коленвал, шатуны и некоторые другие детали. ...

Вот бы фото в студию.Такие точно можно под 76 растачивать
Обращаюсь к Вам жители необъятной России у Вас там удлинённых
валов в редуктор не встречалось?

Rickov 17.01.2012 17:11

Re: как переделать ВИХРЬ30.
 
Петрович, вот, может пригодится, если можно, то тебе зачем?

Цитата:

.4.23. Об удлинении дейдвуда.

Все "Вихри" предназначены для установки на лодки с высотой транца не более 405 мм, однако при некоторых доработках моторы можно использовать и при высоте транца 510 мм.

Для этого нужно изготовить проставку высотой 130 мм с двумя фланцами для крепления к дейдвуду и редуктору, между которыми она устанавливается. При этом тяга реверса, торсионный вал и трубка подачи воды удлиняются также на 130 мм.

Тяга реверса разрезается на прямолинейном участке и в нее аргонно-дуговой сваркой вваривается удлинитель длиной 130 мм. Материал тяги – сталь Х18Н9. Трубка заменяется на более длинную.

Торсионный вал состоит из двух полос. На заводе эти полосы изготавливаются из стали X18Н9Т методом прокатки прутка Ø 9 мм. Из обычного листового материала их изготавливать нельзя. Допустимым вариантом является пристыковка куска от другого торсионного вала при помощи дуговой сварки. Сварные стыки на полосах должны быть смещены относительно друг друга не менее чем на 20 мм.

Удлинение дейдвуда более чем на 130 мм требует больших конструктивных изменений и поэтому не рекомендуется.

bethov 17.01.2012 17:12

Re: как переделать ВИХРЬ30.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 90421)
В инструкции по эксплуатации был указан 92-й бензин (мы его в свой лили - и ничего).
У последних Вихрей была шестиканальная петлевая продувка цилиндра, у старых - трехканальная, может и это тоже как-то влияет
PS кстати, у нас моторы продавали по 42 тыс.руб, но больше нету.

Вихрь 32-эксперементальная модель.В серии не была.Только опытная не большая партия.Они даже базовую модель перестали выпускать и закрыли производство,не говоря уже о новых моделях с выхлопом через ступицу,и модернизированной головой! У меня Вихрь 30 с одной из последних партий.Разберу голову ,посмотрю какая продувка.

bethov 17.01.2012 17:19

Re: как переделать ВИХРЬ30.
 
Кстати новый Вихрь продают.Мотор Вихрь30 - 24AU.RU


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:34.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0