![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
![]()
Как грамотно переделать ВИХРЬ 30 на 92 бензин?80 уже не выпускается.
Востаннє редагував dimon: 03.03.2011 о 15:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
Насколько мне известно актановое число применяемого бензина определяется обьемом камеры сгорания, то бишь степенью сжатия. Чем больше степень сжатия тем больше актановое число. Это обсуждалось на мотолодке. Вариант подрезка головки.
Востаннє редагував dimon: 03.03.2011 о 15:37. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
bethov (12.11.2011)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
А вообще проще понизить актановое число бензина. пол литра керосина на канистру 92 и у Вас 80. П крайней мере мне так нач ГСМ так советовал для моего м-72
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Ничего переделывать не надо,масло1к20 и помпа должна нормально работать.Лил 92й не раз -особой разницы с 80м не замечал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
САнич здорова. Я как раз 1-20 и лью. А что тягине добавилось, ну хоть чуть чуть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Использование бензина с октановым числом выше штатного без измения степени сжатия и сдвига зажигания в лучшем случае не приводит к УХУДШЕНИЮ эксплуатационных характеристик, а в худшем - приводит...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Сравнений никаких я не делал,просто какой был в наличии бензин тот и лил,единственно что с 80м масло для 2Т лью 1к40, с 92м масло 1к20.Настроек зажигания (УОЗ)не менял ,а к подрезке головки всегда относился критично -верный путь к прогоранию поршней и замене КВ,на мой взгляд (еще в 80х были личные опыты "модернизации" Вихря ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (10.03.2011)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
![]()
У Нептуна какая степень сжатия?На 25 вихре 7,5.Залил в бак 92й и пошел.15-20 минут работы и поршень прогорел!Расточил блок под рем05.Головку шлифонул на 1мм.Обкатываю уже 4 часа на 92м.Все нормально.Температура блока в норме.Получается что вихрь 25й обязательно нужно подготавливать к 92му.Спасибо Всем !!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.194 раз(а) в 1.226 сообщениях
|
![]()
Полезно было как минимум 1,5 Использование высокооктанового бензина без переделок это выброшенные деньги на ветер. Подрезка и шлифовка головки, установка зажигания это как минимум. Много здесь forum.motorka.org • Просмотр форума - Вихрь а точнее forum.motorka.org • Просмотр темы - Шлифовка головки на 30-ке, За и Против |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
bethov (13.11.2011)
|
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Andrei2012
Звідки Ви: Балахна
Карапь: Воронеж
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
ребят на сколько я знаю не выпускают 76 а за место него выпускают 80 многие думают что отменили 80, его не могут перестать выпускать потому что автомашины н.новгорода (газ) какой-то модификации которых достаточно много по РФ и не только ездят только на 76 тобишь на 80, а 92аи слишком высокое актановое число для этого авто, на сколько знаю я ( может и не прав но у нас н.новгороде везде продают)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]() нету 80-го, у нас весь автопарк головки шлифовал на 2,2мм, но это авто, а сколь надо на Вихрь - считать надо, или заменить голову на готовую поздних выпусков |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
![]()
Последние выпуски Вихря ни чем не отличаются.Головка такая как и была.Бенз 76. Знакомый купил 3 месяца назад новый мотор .Наверное из последних партий. 36тыс.руб.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
В инструкции по эксплуатации был указан 92-й бензин (мы его в свой лили - и ничего). У последних Вихрей была шестиканальная петлевая продувка цилиндра, у старых - трехканальная, может и это тоже как-то влияет PS кстати, у нас моторы продавали по 42 тыс.руб, но больше нету.
Востаннє редагував Rickov: 17.01.2012 о 04:28. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.194 раз(а) в 1.226 сообщениях
|
![]()
Вот бы фото в студию.Такие точно можно под 76 растачивать Обращаюсь к Вам жители необъятной России у Вас там удлинённых валов в редуктор не встречалось? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Петрович, вот, может пригодится, если можно, то тебе зачем?
|
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
![]()
Вихрь 32-эксперементальная модель.В серии не была.Только опытная не большая партия.Они даже базовую модель перестали выпускать и закрыли производство,не говоря уже о новых моделях с выхлопом через ступицу,и модернизированной головой! У меня Вихрь 30 с одной из последних партий.Разберу голову ,посмотрю какая продувка. Востаннє редагував bethov: 17.01.2012 о 18:16. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
![]()
Кстати новый Вихрь продают.Мотор Вихрь30 - 24AU.RU
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|