Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.03.2011, 11:11   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово как переделать ВИХРЬ30.

Как грамотно переделать ВИХРЬ 30 на 92 бензин?80 уже не выпускается.

Востаннє редагував dimon: 03.03.2011 о 15:36.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2011, 11:16   #2 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Насколько мне известно актановое число применяемого бензина определяется обьемом камеры сгорания, то бишь степенью сжатия. Чем больше степень сжатия тем больше актановое число. Это обсуждалось на мотолодке. Вариант подрезка головки.

Востаннє редагував dimon: 03.03.2011 о 15:37.
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bethov (12.11.2011)
Старий 04.03.2011, 10:02   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
Ка...80 уже не выпускается.

К счастью, в Украине таких проблем нет.
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2011, 14:37   #4 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

А вообще проще понизить актановое число бензина. пол литра керосина на канистру 92 и у Вас 80. П крайней мере мне так нач ГСМ так советовал для моего м-72
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2011, 21:10   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Ничего переделывать не надо,масло1к20 и помпа должна нормально работать.Лил 92й не раз -особой разницы с 80м не замечал.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2011, 11:51   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

САнич здорова. Я как раз 1-20 и лью. А что тягине добавилось, ну хоть чуть чуть?
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2011, 12:33   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Использование бензина с октановым числом выше штатного без измения степени сжатия и сдвига зажигания в лучшем случае не приводит к УХУДШЕНИЮ эксплуатационных характеристик, а в худшем - приводит...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2011, 13:03   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
САнич здорова. Я как раз 1-20 и лью. А что тягине добавилось, ну хоть чуть чуть?

Сравнений никаких я не делал,просто какой был в наличии бензин тот и лил,единственно что с 80м масло для 2Т лью 1к40, с 92м масло 1к20.Настроек зажигания (УОЗ)не менял ,а к подрезке головки всегда относился критично -верный путь к прогоранию поршней и замене КВ,на мой взгляд (еще в 80х были личные опыты "модернизации" Вихря и пиленные винты и головки и насадки на карб и зажигалки ,слава богу наибольшие потери -замена поршней,колец,подшипников).
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (10.03.2011)
Старий 12.11.2011, 16:14   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

У Нептуна какая степень сжатия?На 25 вихре 7,5.Залил в бак 92й и пошел.15-20 минут работы и поршень прогорел!Расточил блок под рем05.Головку шлифонул на 1мм.Обкатываю уже 4 часа на 92м.Все нормально.Температура блока в норме.Получается что вихрь 25й обязательно нужно подготавливать к 92му.Спасибо Всем !!!!
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.11.2011, 20:51   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
....Головку шлифонул на 1мм...

Полезно было как минимум 1,5
Использование высокооктанового бензина
без переделок это выброшенные деньги на ветер.

Подрезка и шлифовка головки, установка зажигания
это как минимум.
Много здесь
forum.motorka.org • Просмотр форума - Вихрь
а точнее
forum.motorka.org • Просмотр темы - Шлифовка головки на 30-ке, За и Против
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bethov (13.11.2011)
Старий 16.01.2012, 02:54   #11 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Andrei2012
Звідки Ви: Балахна
Карапь: Воронеж
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

ребят на сколько я знаю не выпускают 76 а за место него выпускают 80 многие думают что отменили 80, его не могут перестать выпускать потому что автомашины н.новгорода (газ) какой-то модификации которых достаточно много по РФ и не только ездят только на 76 тобишь на 80, а 92аи слишком высокое актановое число для этого авто, на сколько знаю я ( может и не прав но у нас н.новгороде везде продают)
Andrei2012 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2012, 04:49   #12 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від Andrei2012 Переглянути допис
ребят на сколько я знаю не выпускают 76 а за место него выпускают 80 многие думают что отменили 80, его не могут перестать выпускать потому что автомашины н.новгорода (газ) какой-то модификации которых достаточно много по РФ и не только ездят только на 76 тобишь на 80, а 92аи слишком высокое актановое число для этого авто, на сколько знаю я ( может и не прав но у нас н.новгороде везде продают)

нету 80-го, у нас весь автопарк головки шлифовал на 2,2мм, но это авто, а сколь надо на Вихрь - считать надо, или заменить голову на готовую поздних выпусков
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2012, 17:04   #13 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Женя а поздних выпусков моторы, уже под 92-ой?
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2012, 17:13   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
нету 80-го, у нас весь автопарк головки шлифовал на 2,2мм, но это авто, а сколь надо на Вихрь - считать надо, или заменить голову на готовую поздних выпусков

А по моему их вообще сейчас не выпускают
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2012, 17:42   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Последние выпуски Вихря ни чем не отличаются.Головка такая как и была.Бенз 76. Знакомый купил 3 месяца назад новый мотор .Наверное из последних партий. 36тыс.руб.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2012, 03:20   #16 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
Последние выпуски Вихря ни чем не отличаются.Головка такая как и была.Бенз 76. Знакомый купил 3 месяца назад новый мотор .Наверное из последних партий. 36тыс.руб.

В инструкции по эксплуатации был указан 92-й бензин (мы его в свой лили - и ничего).
У последних Вихрей была шестиканальная петлевая продувка цилиндра, у старых - трехканальная, может и это тоже как-то влияет
PS кстати, у нас моторы продавали по 42 тыс.руб, но больше нету.

Цитата:
В конце 90-х годов теперь уже Самарским заводом была проведена модернизация двигателя "Вихря-30". Учитывая тот факт, что бензины марок А-66, А-72, на работу с которыми рассчитывался когда-то двигатель, давно не производятся, было принято решение об увеличении степени сжатия. Кроме того, введена шестиканальная петлевая продувка, головка блока цилиндров с камерой сгорания специальной формы, карбюратор с уменьшенным сопротивлением смесительной камеры. Усилены коленвал, шатуны и некоторые другие детали. В результате модернизации с коленвала двигателя удалось снять более 32л.с. мощности, возможна работа на бензине с октановым числом 76~95, несколько увеличился моторесурс двигателя. К сожалению, модернизация не коснулась подводной части мотора, что при возросшей мощности только увеличило нагрузку на и без того слабый редуктор. Эта модель получила название "Вихрь-32".


Востаннє редагував Rickov: 17.01.2012 о 04:28.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2012, 11:43   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
...Кроме того, введена шестиканальная петлевая продувка, головка блока цилиндров с камерой сгорания специальной формы, карбюратор с уменьшенным сопротивлением смесительной камеры. Усилены коленвал, шатуны и некоторые другие детали. ...

Вот бы фото в студию.Такие точно можно под 76 растачивать
Обращаюсь к Вам жители необъятной России у Вас там удлинённых
валов в редуктор не встречалось?
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2012, 18:11   #18 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Петрович, вот, может пригодится, если можно, то тебе зачем?

Цитата:
.4.23. Об удлинении дейдвуда.

Все "Вихри" предназначены для установки на лодки с высотой транца не более 405 мм, однако при некоторых доработках моторы можно использовать и при высоте транца 510 мм.

Для этого нужно изготовить проставку высотой 130 мм с двумя фланцами для крепления к дейдвуду и редуктору, между которыми она устанавливается. При этом тяга реверса, торсионный вал и трубка подачи воды удлиняются также на 130 мм.

Тяга реверса разрезается на прямолинейном участке и в нее аргонно-дуговой сваркой вваривается удлинитель длиной 130 мм. Материал тяги – сталь Х18Н9. Трубка заменяется на более длинную.

Торсионный вал состоит из двух полос. На заводе эти полосы изготавливаются из стали X18Н9Т методом прокатки прутка Ø 9 мм. Из обычного листового материала их изготавливать нельзя. Допустимым вариантом является пристыковка куска от другого торсионного вала при помощи дуговой сварки. Сварные стыки на полосах должны быть смещены относительно друг друга не менее чем на 20 мм.

Удлинение дейдвуда более чем на 130 мм требует больших конструктивных изменений и поэтому не рекомендуется.

Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2012, 18:12   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
В инструкции по эксплуатации был указан 92-й бензин (мы его в свой лили - и ничего).
У последних Вихрей была шестиканальная петлевая продувка цилиндра, у старых - трехканальная, может и это тоже как-то влияет
PS кстати, у нас моторы продавали по 42 тыс.руб, но больше нету.

Вихрь 32-эксперементальная модель.В серии не была.Только опытная не большая партия.Они даже базовую модель перестали выпускать и закрыли производство,не говоря уже о новых моделях с выхлопом через ступицу,и модернизированной головой! У меня Вихрь 30 с одной из последних партий.Разберу голову ,посмотрю какая продувка.

Востаннє редагував bethov: 17.01.2012 о 18:16.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2012, 18:19   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Кстати новый Вихрь продают.Мотор Вихрь30 - 24AU.RU
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:50.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0