Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.03.2011, 10:11   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово как переделать ВИХРЬ30.

Как грамотно переделать ВИХРЬ 30 на 92 бензин?80 уже не выпускается.

Востаннє редагував dimon: 03.03.2011 о 14:36.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2011, 10:16   #2 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Насколько мне известно актановое число применяемого бензина определяется обьемом камеры сгорания, то бишь степенью сжатия. Чем больше степень сжатия тем больше актановое число. Это обсуждалось на мотолодке. Вариант подрезка головки.

Востаннє редагував dimon: 03.03.2011 о 14:37.
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bethov (12.11.2011)
Старий 04.03.2011, 09:02   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
Ка...80 уже не выпускается.

К счастью, в Украине таких проблем нет.
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2011, 13:37   #4 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

А вообще проще понизить актановое число бензина. пол литра керосина на канистру 92 и у Вас 80. П крайней мере мне так нач ГСМ так советовал для моего м-72
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2011, 20:10   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Ничего переделывать не надо,масло1к20 и помпа должна нормально работать.Лил 92й не раз -особой разницы с 80м не замечал.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2011, 10:51   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.689
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

САнич здорова. Я как раз 1-20 и лью. А что тягине добавилось, ну хоть чуть чуть?
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2011, 11:33   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Использование бензина с октановым числом выше штатного без измения степени сжатия и сдвига зажигания в лучшем случае не приводит к УХУДШЕНИЮ эксплуатационных характеристик, а в худшем - приводит...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2011, 12:03   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
САнич здорова. Я как раз 1-20 и лью. А что тягине добавилось, ну хоть чуть чуть?

Сравнений никаких я не делал,просто какой был в наличии бензин тот и лил,единственно что с 80м масло для 2Т лью 1к40, с 92м масло 1к20.Настроек зажигания (УОЗ)не менял ,а к подрезке головки всегда относился критично -верный путь к прогоранию поршней и замене КВ,на мой взгляд (еще в 80х были личные опыты "модернизации" Вихря и пиленные винты и головки и насадки на карб и зажигалки ,слава богу наибольшие потери -замена поршней,колец,подшипников).
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (10.03.2011)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:28.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0