![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
![]()
Как грамотно переделать ВИХРЬ 30 на 92 бензин?80 уже не выпускается.
Востаннє редагував dimon: 03.03.2011 о 14:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
Насколько мне известно актановое число применяемого бензина определяется обьемом камеры сгорания, то бишь степенью сжатия. Чем больше степень сжатия тем больше актановое число. Это обсуждалось на мотолодке. Вариант подрезка головки.
Востаннє редагував dimon: 03.03.2011 о 14:37. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
bethov (12.11.2011)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
А вообще проще понизить актановое число бензина. пол литра керосина на канистру 92 и у Вас 80. П крайней мере мне так нач ГСМ так советовал для моего м-72
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Ничего переделывать не надо,масло1к20 и помпа должна нормально работать.Лил 92й не раз -особой разницы с 80м не замечал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.689
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
|
![]()
САнич здорова. Я как раз 1-20 и лью. А что тягине добавилось, ну хоть чуть чуть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Использование бензина с октановым числом выше штатного без измения степени сжатия и сдвига зажигания в лучшем случае не приводит к УХУДШЕНИЮ эксплуатационных характеристик, а в худшем - приводит...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Сравнений никаких я не делал,просто какой был в наличии бензин тот и лил,единственно что с 80м масло для 2Т лью 1к40, с 92м масло 1к20.Настроек зажигания (УОЗ)не менял ,а к подрезке головки всегда относился критично -верный путь к прогоранию поршней и замене КВ,на мой взгляд (еще в 80х были личные опыты "модернизации" Вихря ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (10.03.2011)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|