Перегляд одного допису
Старий 17.01.2012, 02:20   #16 (permalink)
Rickov
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
Последние выпуски Вихря ни чем не отличаются.Головка такая как и была.Бенз 76. Знакомый купил 3 месяца назад новый мотор .Наверное из последних партий. 36тыс.руб.

В инструкции по эксплуатации был указан 92-й бензин (мы его в свой лили - и ничего).
У последних Вихрей была шестиканальная петлевая продувка цилиндра, у старых - трехканальная, может и это тоже как-то влияет
PS кстати, у нас моторы продавали по 42 тыс.руб, но больше нету.

Цитата:
В конце 90-х годов теперь уже Самарским заводом была проведена модернизация двигателя "Вихря-30". Учитывая тот факт, что бензины марок А-66, А-72, на работу с которыми рассчитывался когда-то двигатель, давно не производятся, было принято решение об увеличении степени сжатия. Кроме того, введена шестиканальная петлевая продувка, головка блока цилиндров с камерой сгорания специальной формы, карбюратор с уменьшенным сопротивлением смесительной камеры. Усилены коленвал, шатуны и некоторые другие детали. В результате модернизации с коленвала двигателя удалось снять более 32л.с. мощности, возможна работа на бензине с октановым числом 76~95, несколько увеличился моторесурс двигателя. К сожалению, модернизация не коснулась подводной части мотора, что при возросшей мощности только увеличило нагрузку на и без того слабый редуктор. Эта модель получила название "Вихрь-32".


Востаннє редагував Rickov: 17.01.2012 о 03:28.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням