Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.01.2012, 16:42   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Последние выпуски Вихря ни чем не отличаются.Головка такая как и была.Бенз 76. Знакомый купил 3 месяца назад новый мотор .Наверное из последних партий. 36тыс.руб.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2012, 02:20   #2 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
Последние выпуски Вихря ни чем не отличаются.Головка такая как и была.Бенз 76. Знакомый купил 3 месяца назад новый мотор .Наверное из последних партий. 36тыс.руб.

В инструкции по эксплуатации был указан 92-й бензин (мы его в свой лили - и ничего).
У последних Вихрей была шестиканальная петлевая продувка цилиндра, у старых - трехканальная, может и это тоже как-то влияет
PS кстати, у нас моторы продавали по 42 тыс.руб, но больше нету.

Цитата:
В конце 90-х годов теперь уже Самарским заводом была проведена модернизация двигателя "Вихря-30". Учитывая тот факт, что бензины марок А-66, А-72, на работу с которыми рассчитывался когда-то двигатель, давно не производятся, было принято решение об увеличении степени сжатия. Кроме того, введена шестиканальная петлевая продувка, головка блока цилиндров с камерой сгорания специальной формы, карбюратор с уменьшенным сопротивлением смесительной камеры. Усилены коленвал, шатуны и некоторые другие детали. В результате модернизации с коленвала двигателя удалось снять более 32л.с. мощности, возможна работа на бензине с октановым числом 76~95, несколько увеличился моторесурс двигателя. К сожалению, модернизация не коснулась подводной части мотора, что при возросшей мощности только увеличило нагрузку на и без того слабый редуктор. Эта модель получила название "Вихрь-32".


Востаннє редагував Rickov: 17.01.2012 о 03:28.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2012, 10:43   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.724
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
...Кроме того, введена шестиканальная петлевая продувка, головка блока цилиндров с камерой сгорания специальной формы, карбюратор с уменьшенным сопротивлением смесительной камеры. Усилены коленвал, шатуны и некоторые другие детали. ...

Вот бы фото в студию.Такие точно можно под 76 растачивать
Обращаюсь к Вам жители необъятной России у Вас там удлинённых
валов в редуктор не встречалось?
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2012, 17:11   #4 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Петрович, вот, может пригодится, если можно, то тебе зачем?

Цитата:
.4.23. Об удлинении дейдвуда.

Все "Вихри" предназначены для установки на лодки с высотой транца не более 405 мм, однако при некоторых доработках моторы можно использовать и при высоте транца 510 мм.

Для этого нужно изготовить проставку высотой 130 мм с двумя фланцами для крепления к дейдвуду и редуктору, между которыми она устанавливается. При этом тяга реверса, торсионный вал и трубка подачи воды удлиняются также на 130 мм.

Тяга реверса разрезается на прямолинейном участке и в нее аргонно-дуговой сваркой вваривается удлинитель длиной 130 мм. Материал тяги – сталь Х18Н9. Трубка заменяется на более длинную.

Торсионный вал состоит из двух полос. На заводе эти полосы изготавливаются из стали X18Н9Т методом прокатки прутка Ø 9 мм. Из обычного листового материала их изготавливать нельзя. Допустимым вариантом является пристыковка куска от другого торсионного вала при помощи дуговой сварки. Сварные стыки на полосах должны быть смещены относительно друг друга не менее чем на 20 мм.

Удлинение дейдвуда более чем на 130 мм требует больших конструктивных изменений и поэтому не рекомендуется.

Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2012, 18:47   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.724
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Петрович, вот, может пригодится, если можно, то тебе зачем?

Да нет я про вал винта.
Закалить блин негде, а закалка нужна поверхностного слоя.
Заготовки наточили,а колить негде всё закрыто на "переучёт".
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2012, 16:56   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

28 суток непрерывной работы
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2012, 17:44   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Это они вывели в перечень достоинств, значит получается что в предыдущих ресурс бы еще меньше 650 часов это очень мало!!!
Может они имеют в виду ресурс поршневой, или так 650 часов от катал., если от катал и в утиль?
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2012, 17:12   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
В инструкции по эксплуатации был указан 92-й бензин (мы его в свой лили - и ничего).
У последних Вихрей была шестиканальная петлевая продувка цилиндра, у старых - трехканальная, может и это тоже как-то влияет
PS кстати, у нас моторы продавали по 42 тыс.руб, но больше нету.

Вихрь 32-эксперементальная модель.В серии не была.Только опытная не большая партия.Они даже базовую модель перестали выпускать и закрыли производство,не говоря уже о новых моделях с выхлопом через ступицу,и модернизированной головой! У меня Вихрь 30 с одной из последних партий.Разберу голову ,посмотрю какая продувка.

Востаннє редагував bethov: 17.01.2012 о 17:16.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2012, 17:19   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Кстати новый Вихрь продают.Мотор Вихрь30 - 24AU.RU
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2012, 19:08   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.724
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
Кстати новый Вихрь продают.Мотор Вихрь30 - 24AU.RU

Да нет он чуть старше моих дочерей
Цитата:
ОПИСАНИЕ ЛОТА:
Мотор вихрь30р новый в упаковке год выпуска1980,в комплекте бак на 20л,шланг топливный,запчасти,сумка с инструментом.

Вот новый кстати там тоже "72градуса" ну максимум 76
Вихрь 32
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2012, 13:50   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

У меня мотор 2009г.Но скажу честно-в 1980г. моторы делали намного лучше чем в 2000х годах.Качество узлов не сравнить!
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2012, 14:35   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Да нет он чуть старше моих дочерей

Вот новый кстати там тоже "72градуса" ну максимум 76
Вихрь 32

9.Установленный ресурс 650 час.
круто
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2012, 14:39   #13 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від yya-Юра Переглянути допис
9.Установленный ресурс 650 час.
круто

А что, мало?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.01.2012, 01:52   #14 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від yya-Юра Переглянути допис
9.Установленный ресурс 650 час.
круто

тебе хватит на десять лет, если не закоренелый брэк...... то конечно поменьше
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:20.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0