![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Alex 
				Звідки Ви: Kiev 
				Карапь: Kolibri-400 
				
				
					Дописи: 7
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Владею мотором Нептун-23. Как по мне - отличный мотор - а по соотношению цена-качество - просто вне конкуренции. Конечно, нужно держать его в хорошем состоянии, следить за основными узлами - Поршневой, зажиганием и т.д. Еще иметь с собой в дороге запасные кулачки зажигания, свечи, штоки винта, крыльчатку и подобные мелочи. Я возил с собой, но единственное, что мне понадобилось за время эксплуатации - а это несколько лет частого использования - это крыльчатка, и то - в тот раз какраз ее с собой и не было - выручили мужики с лодочной станции, у них завалялась одна))) Просто повезло. После того раза вожу с собой полный комплект запчастей и хонду 2л.с. как запасной - ни разу не пригодились, и это при том, что люблю заплывы на много десятков км, иногда больше 100. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Есть несколько видео моего Нептуна: http://www.youtube.com/watch?v=qFrbdKRKoqU http://www.youtube.com/watch?v=TFGzi0x5F3I http://www.youtube.com/watch?v=R3q6kDYY_3g http://www.youtube.com/watch?v=aulygRA9fpU Сорри за звук и качество - телефон не очень, но в принципе все понятно))) Сам его настраивал - ход идеальный. Только у меня наработка точно более 200 часов, всегда на родных (СИ12) свечах и 76 бензе. А еще сколько он до меня прошел - неизвестно. И при том серьезных поломок не было. Крыльчатку я считаю даже не поломкой))) Вывод - советую всем, нафиг ямахи и тохи - неоправданно дорого. А Нептун сейчас можно около 200 долларов купить в идеале - и кататься в свое удовольствие... Востаннє редагував БОНДЫК: 18.01.2016 о 22:20.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Demid_ZP (07.07.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: в поиске 
				
				
					Дописи: 3.274
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.352 
	
		
			
				Поблагодарили 442 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хвастаешься?сравнивать нептун с иномаркой.тоже самое что и советский автопром с иномарками.(нептуна за 200 баксов НИКогда не купилбы  
		
		
		
		
		
		
		
	![]()   ИМХО)
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Сергей1974 (26.05.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виктор 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Отрезанный Пузырь 
				
				
					Дописи: 3.385
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.103 
	
		
			
				Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не надо ля-ля ! Нептун отличный мотор ! (если буржуйских не видел). 
		
		
		
		
		
		
			У меня Нептун был с 1982 по 1995 . За все время одна серьезная поломка из-за моей жадности . 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Inferis_Lexx (02.05.2016),
 
yya-Юра (25.05.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Alex 
				Звідки Ви: Kiev 
				Карапь: Kolibri-400 
				
				
					Дописи: 7
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я свой несколько лет назад брал за 200 баксов, это по курсу 8. Сейчас за 3500-4000 на о-л-иксе есть куча вариантов... А 200 баксов сейчас - больше 5000грн. По поводу моего опыта эксплуатации я рассказал - без утайки и преувеличений. А теперь главный фактор - сколько стоит мерк 20-ка, которая и будет главным конкурентом Нептуна? Андрей, я понимаю, что ты - противник советского моторостроения, но в нынешних экономических условиях выкинуть несколько! десятков тыщ на лодочный мотор может далеко не каждый. Вернее, не может практически никто! А взять за 10-ку Нептун и Парсун2,6, например, как запаску от нежданчиков - я думаю, по силам каждому любителю воды. Вот и подумай, о чем мой пост...  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Евгений_77 (26.05.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: в поиске 
				
				
					Дописи: 3.274
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.352 
	
		
			
				Поблагодарили 442 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Если других туфлей не насил то и наши  (сел на иномарку и понял что это якаря)Добавлено через 2 минуты На бензин потратиш больше (сейчас продаю 15 мерк 4-такта 20тис и парсун покупать не надо)  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виктор 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Отрезанный Пузырь 
				
				
					Дописи: 3.385
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.103 
	
		
			
				Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=Андрей7;406042]Если других туфлей не насил то и наши 
		
		
		
		
		
		
			 (сел на иномарку и понял что это якаря)Молодой ыщо , дядькам рассказывать ! Сначала нырять научись , а потом тебе воду в бассейн нальют . ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Каз.5М2Hon.50 
				
				
					Дописи: 3.133
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.361 
	
		
			
				Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго УТРА-ВСЕМ!....О ЧЕМ СПОР???МУЖИКИ-Нептун-ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ-но слабоват....Дело не в иномарках и СТАРЫХ СОВДЕПОВСКИХ двигателях...-если-ТОГДА -делали и на заводах хоть как то проверяли качество изделия-того-Нептуна-или Вихря-то сейчас -ЧТО ПОПАДЕТ.....Запчастей-ТЕХ СОВДЕПОВСКИХ-НЕТ и УЖЕ НЕ БУДЕТ!!!Собирать двигатель с кооперативных запчастей-НА НЕДЕЛЮ-ну пусть на месяц.....Попался хороший Нетун-это не факт-что у него и ХОЗЯИН БЫЛ ХОРОШИЙ....Тут НЕКОТОРЫЕ-иномарку так убьют,что потом и на Нептун или Вихрь будешь смотреть по другому.....Запчасти на иномарку-СТОЯТ -конкретных денег,за ремонт вообще не говорю-так-что -ВСЕ ЗАВИСИТ -ОТ ХОЗЯИНА и от того-КАКОЙ ПОПАДЕТ.....Товрищу делал один из последних Нептунов-уже выпуск с электронным зажиганием и другим карбюратором,-достался от одного ДЕДУШКИ-который -далеко не ходил и с двигателя ПЫЛЬ СДУВАЛ....Новый ХОЗЯИН-тоже далеко не стал ходить(начинающий)но начались проблемы с зажиганием.Пока ОН не поменял на кулачковое(хотя советовал обратиться к нашим КУЛИБИНЫМ)-двигатель вредничал,потом начались проблемы с карбюратором-поменяли на родной Нептуновский-ВСЕ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА.....Так-что ГРЕШИТЬ МОЖНО НА ВСЕ и НА ВСЯ.....При нашем СЕГОДНЯШНЕМ БЕНЗИНЕ ....не каждая ИНОМАРКА -будет работать-ХОРОШО.....Так-ЧТО СПОР НИКЧЕМУ.....УДАЧИ ВСЕМ И ПОНИМАНИЯ! 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 3 минуты До 2009 года ходил на Вихрях-30(2 штуки)так один был собран по запчастям-благо ТОГДА можно было купить -ВСЕ-и по нормальным ценам.....Вихри продал-до сих пор работают и катают НОВЫХ ХОЗЯЕВОВ!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
			Псевдо: Константин 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка  Yamaha F 9.9 
				
				
					Дописи: 6.058
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.329 
	
		
			
				Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Очередная тема про айфон. Не нужно ставить под сомнение очевидные вещи. Ходить нужно под МОТОРОМ а всякие Нептуны-Вихри применять по назначению - в качестве якоря!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
sofyart (19.01.2016),
 
Sportmaster (25.05.2016),
 
Vlad777 (20.01.2016),
 
александр sss (20.01.2016),
 
Андрей7 (19.01.2016),
 
Сергей1974 (26.05.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Владислав 
				Звідки Ви: г. Киев 
				Карапь: Прогресс-4, Хонда-20 
				
				
					Дописи: 582
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 389 
	
		
			
				Поблагодарили 343 раз(а) в 122 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я тоже был доволен 35 лет Нептунами (у еня была спарка)… пока не купил Хонду. И понял разницу между мотором и устройствами для вращения гребного винта. Хотя из советских, конечно, Нептуны и Ветерки выделялись. Но последние моторы не то, а мои 76-77 годов работают до сих пор у тех, кому подарил
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Konstantin 69 (19.01.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Каз.5М2Hon.50 
				
				
					Дописи: 3.133
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.361 
	
		
			
				Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый Вечер - ВСЕМ!!!!Мы сейчас не говорим о Хонда или ещё какой иномарке,а говорили о Нептуне....Нептун -передрали с  Эвинруда или Джоника,мне говорили об этом старики- ДЕДУШКИ в 80-90х,годах.....Пока не увидел собственными глазами,не верил,а тут на РОП е у ребят уведел,правда без колпака- обтекателя(закрыт был мешком),редуктор,дейдвуд,все едентично,- только на шпоре редуктора- типа крылышек,когда сняли мешок,то маховик конечно больше,типа как на Москве,разборка редуктора так же как и у Нептуна,внутрь не заглядывал. Но ведь делали,и сколько ЛЮДЕЙ брало в пользование,и до сих пор,ходят под Нептунами и Вихрями....Да ,это - не Хонда,или Яма или любая другая,но тот кто ходил под ними,могут оценить ВСЕ при имущества,тех Совдеповских,которым можно было залить смесь,бензинаи соляры, и он тянул....Тут,фильтра,сеппараторы,и бензин только хороший,а чуть не то и начинает  троить,,,,,,С личного опыта- осенью выехал подорожить,полный,средний,все нормально,только на малом прошёл пол часа,что то не то,не та работа двигателя,свечи вывернул,а на нижней между электродами- соринка,ногтем убрал и все стало на место.....На Вихра,Нептуне,тоже свечи заливает,но прогазовку дал и все опять работает,а ТУТ,другое дело......Конечно экономия,стабильность,все это даёт большой ПЛЮС- четырёх тактным иномаркам,но не ВСЕ,могут себе позволить ЭТУ- РАДОСТЬ и ОЩУЩЕНИЕ.....УДАЧИ ВСЕМ!!!ЧТОБ ВСЕ МОТОРЫ РАБОТАЛИ,и ИХ ХОЗЯЕВА БЫЛИ ИМИ ДОВОЛЬНЫ!!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отвечу и я 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() У меня первым мотором был Салют 2Э, вторым Ветерок 8М, третьим-четвертым-пятым были Нептуны 23, потом даже Нептун 25 с электростартером. На этом с советскими моторами и закончил перейдя на иномарки. Так вот, Салют говно, тут ни дать не взять, а ведь мотор у меня был с нуля. Ветерок классный мотор особенно с некоторыми доработками. Нептун мотор достаточно продуманный и надежный, особенно с кулачковым механическим зажиганием. Я Нептун мог разобрать и собрать в любое время и любом месте, это дало опыт и навыки. Поэтому могу с уверенностью сказать, что моторы сделанные при совке (речь о Нептуне), очень надежные и выносливые. А вот запчасти и то, что лили в эти моторы, как раз и сказалось на имидже этих моторов. Моторы рожденные в конце девяностых вообще жесть, но это другая история. Тем не менее перейдя на иномарки, я понял, что руки могут быть чистыми, но опять же иномарки тоже ломаются, но дорого  . Тем не менее желания переходить обратно не появляется 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
ANRI-72 (20.01.2016),
 
common5 (20.01.2016),
 
Niyazovitsh (20.01.2016),
 
Shel (20.01.2016),
 
Александр В (25.05.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Каз.5М2Hon.50 
				
				
					Дописи: 3.133
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.361 
	
		
			
				Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго Утра-ВСЕМ!В конце-80-начале 90х,годов в журнале-КиЯ,была выставлена реклама о продаже-ВОЕНКОЙ-40-или 35х Нептунов,сколько писали -ТУДА и запрашивали-ответа не пришло.....За иномарки тогда -не думали,а только мечтали....В 77-78 годах -будучи в Анголе -видел Маринер или Меркюрий на надувнухе -ПЕЛИКАН-(борьба с подводными диверсантами)...Смотрел и диву давался...в КиЯ,переодически выставляли-схемы иномарок,но тогда это было......Сейчас другое дело-БЫЛИ Б ГРОШИ! За Нетуны -могу только одно сказать-чтоб работали инженеры дальш по разработке,то может и добились результатов....Сейчас говорить о выпуске моторов-ЛУЧШЕ ПОДСОБИРАТЬ И КУПИТЬ ИНОМАРКУ!Еслиб не оказия то не знаю сколько собирал-но мечта УЖЕ тогда -была-пробовал и Хонду-50 и Сузу-50...Что взял то взял УДАЧИ ВСЕМ!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | 
| 
            
			 Забанен 
			
			
			
			Псевдо: Бруно Феррари 
				Звідки Ви: г.Кривой Рог 
				Карапь: Прогресс-2М, мотор "Нептун-23". 
				
				
					Дописи: 222
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 94 
	
		
			
				Поблагодарили 382 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При покупке "штатовского" лодочного электромотора "Minn Kotta",  1/3 от его стоимости отдают неработающим американским дилерам, которые захватили торговую сеть и не дают напрямую покупать его у завода-производителя, как в Китае. Скажу больше: аспирин-упса (западн.производитель) стоит 97 руб., русск. аспирин - 4 руб. И так длинный список...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Стольный град 
				Карапь: маломерные и не только 
				
				
					Дописи: 24.740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.967 
	
		
			
				Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			содрали с архимед электролюкс и очень толково доработали...абсолютно не уступает по ттх современным иномаркам одинакового обьема и мощи...видос только утилитарный(зато в палатке спишь спокойно 
		
		
		
		
		
		
		
		
			 )южанка плюс нептун 23 сладкая парочка=мой любимый совковый комплект...на резинопараходе от 360 тоже хорошо...15-18 инокобыл не доганяют... минус один=время...но с запцаками проблем не будет еще 10-20 лет...надежный...свой последний нептун взял почти не хоженный в 2005году(82 года выпуска)...немного доработал напильником и больше туда не заглядываю(по железу)...зажигалка родная мн1 контактная...перед сезоном только фильц смазываю...за одинадцать лет только раз коренные 305 поменял, подкинул совковые кольца, сальник гребного вала и сальники КВ...работы на 3 часа с перекурами...цена вопроса копейки...гонял и в хвост и гриву в режиме нас не догонят...заводится идеально...даже руками за маховик  ...своевременное ТО и не жалеть масла...не менее 1 к 33...будет долго радовать владельца...мощи мало??? на пустой южанке 45 км в час на винте шаг 300 немного пиленном...на проге 2-4 груженом по полной по паспорту 32 км в час....мало? на пвх до 50-52 но взлетаешь и реально страшно(да и мотор жалко...)... ветер 8 и нептун 23 отличные моторы...кстати по пробегу(по расстоянию) расход что на ветерке 8 что на нептуне 23 одинаковый  ...скорость передвижения только разная ...например от Днепровского до острова Любви на ветре восемь  7,2л бенза...на Нептуне 23. всего 7,4 л...загрузка парохода примерно 450-550 кг(режим танкера...со стороны смотреть страшно ...бебехи на неделю две плюс 3-4 самоизумленных пассажиров в легкой степени невменяемости в обнимку со своими резинопароходами, пуховыми подушками,пуховыми одеялами и мулатками )отличная бюджетная альтернатива иномарке 15-18 кобыл...с одной оговоркой...один раз перебранный=обслуженный=настроенный у нормального мастерового...    уступает только ресурсом на отказ...но 7-10-15 лет отслужит исправно 
		Востаннє редагував AlexGrom: 25.05.2016 о 18:12.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
vlpelyh (25.05.2016),
 
Боцик (25.05.2016),
 
Бруно Феррари (26.05.2016),
 
Евгений_77 (26.05.2016),
 
Карапуз (25.05.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: киев 
				Карапь: самоделка 
				
				
					Дописи: 163
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 89 
	
		
			
				Поблагодарили 158 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сейчас перебираю Нептун, не знаю, фоткать или нет? Переделано все что только возможно, самым глобальным переделкам подверглась система зажигания, сердечник катушек сплошной круговой с 8 рогами под катушки освещения, трансформаторное железо резалось на лазерном раскрое, зажигание на датчике холла, импульсный преобразователь напряжения. На стенде все работало, сейчас переносится на мотор.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував сержант: 26.05.2016 о 07:24.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Стольный град 
				Карапь: маломерные и не только 
				
				
					Дописи: 24.740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.967 
	
		
			
				Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не нужны никакие датчики...схема 3 лукича и карб к65ж...все что ему нужно кроме напилинга...хотя я и к36 в идеал настрою...а после обкатки добавить обработку афк для 2т вааще шоколадно 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
сержант (25.05.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: киев 
				Карапь: самоделка 
				
				
					Дописи: 163
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 89 
	
		
			
				Поблагодарили 158 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не спорю. Но есть желание и хотелка, ну и за этими занятиями отвлекаясь от проблем. Попутно ещё и трейлер для лодки варю.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | |||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виталий 
				Звідки Ви: Днiпро 
				Карапь: Обь-1 Вихрь-25 
				
				
					Дописи: 1.281
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 837 
	
		
			
				Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 На вихря случаем нельзя такой вырезать, на моторке видел чертежик есть сердечника под вихревское зажигание  | 
|||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Messerschmitt (03.12.2017)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Мітки | 
| видео , мотор , нептун , отзыв | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Как подровнять перо на моторе | senj78... | Уход за двигателем | 18 | 28.06.2017 11:18 | 
| Отзыв о моторе Салют 2л.с. | driveall | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 0 | 18.01.2016 21:52 | 
| нужен совет о моторе на крым | Черкасский | Крым | 27 | 29.11.2012 10:54 | 
| Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь. | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 70 | 27.07.2012 11:12 | 
| Где нельзя ходить на моторе! | Andrey55 | Мой опыт | 25 | 10.05.2011 18:20 |