![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: дима
Звідки Ви: борисполь
Карапь: казанка
Дописи: 60
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
всем добрый день. может моя тема где и проскакивала,но в поиске не нашел.собственно вопрос заключается в попытке найти на в25 карбюратор новый. или от чего его можно заменить. заранее благодарен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник
Псевдо: дима
Звідки Ви: борисполь
Карапь: казанка
Дописи: 60
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
переливает подлец- свечи чистые,но по бокам мокрые. регулировке не поддается заслонку открутить не могу старый хозяин сказал есть проблема с заслонкой-до конца не закрывается:есть зазор и наверное какие то заусенции. брат искал в России-матушке новый. сказал ,больше не выпускаются
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Уровень выставляйте по потреблению.Тоесть я например никогда не регулирую в бочке.Потому как считаю что топливная достаточно грубо делана.Все проходные отверствия,та же игла по разному работает.Компресия. Потому как разная компресия у каждого мотора,то и по разному качает насос.Что бы все эти учесть факторы так сказать.Всегда проверяю на воде,и под нагрузкой.То есть если есть провалы при резком газе.И карб рабочий,чистый и не забитый,добавляйте чуть уровень.Но прежде просмотреть не забит ли в карбе ГТЖ.Сугубо ИМХО с своего опыта.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Доброе Утро Всем....Так-же само ,подтверждаю,что на ходу ничего не регулировал,а вот то-что золотники изношены это даже очень-может быть,-залегли или проослабли золотниковые пружины и еще самое главное ---торцевые поверхности средней части картера.....Сколько лет мотору,сколько раз менялись золотниковые шайбы\и менялись ли вообще\а если менялись,то мастер смотрел на выработку на торцах средней части картера-места прилегания самих золотников......Когдато здесь отмечал ,что более-менее грамотный токарь,эту операцию\торцовку \сделает быстро,главное КАЧЕСТВЕННО.и вся проблема.......На бензонасосе прокладка нормальная,-клапана насоса работают нормально,-клапана на груше работают нормально,-пробка на бачке открыта.....Изначально проверить топливную систему ,а потм проверять ДВИГЛО....Проверить золотники -очень просто-снял карбошник и пальчиком на упругость золотников--если прижимаются чуть не с щелчком ,то все ГУТ,если слабее,то еще ТАК-СЯК,ну а если....об этом и не говорю.......УДАЧИ ВАМ.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
стартер на вихрь25 | дима7626 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 23 | 10.02.2014 04:51 |