Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.03.2011, 17:24   #1 (permalink)
Участник
 
Аватар для дима7626
 
Псевдо: дима
Звідки Ви: борисполь
Карапь: казанка
Дописи: 60
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово вихрь25

всем добрый день. может моя тема где и проскакивала,но в поиске не нашел.собственно вопрос заключается в попытке найти на в25 карбюратор новый. или от чего его можно заменить. заранее благодарен
дима7626 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2011, 17:27   #2 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
Типово Re: вихрь25

А в чём проблема с карбом?
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2011, 18:55   #3 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: вихрь25

Наверное проще штатный до ума довести. У него есть недостатки, но они есть у всех карбов
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2011, 19:22   #4 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
Типово Re: вихрь25

Цитата:
Допис від Бекас Переглянути допис
Наверное проще штатный до ума довести. У него есть недостатки, но они есть у всех карбов

Здорова Саша. Как показала практика, оч тяжело приспособить Карб от другой техники , на Вихра. Возможно это сугубо мой взгляд, но лучше попробовать довести до ума родной.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2011, 19:30   #5 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: вихрь25

Привет! Я просто спрашивал и сам прикидывал. слишком спкецифично всё сделано
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2011, 23:02   #6 (permalink)
Участник
 
Аватар для дима7626
 
Псевдо: дима
Звідки Ви: борисполь
Карапь: казанка
Дописи: 60
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: вихрь25

переливает подлец- свечи чистые,но по бокам мокрые. регулировке не поддается заслонку открутить не могу старый хозяин сказал есть проблема с заслонкой-до конца не закрывается:есть зазор и наверное какие то заусенции. брат искал в России-матушке новый. сказал ,больше не выпускаются
дима7626 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2013, 18:57   #7 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
Типово Re: вихрь25

Уровень выставляйте по потреблению.Тоесть я например никогда не регулирую в бочке.Потому как считаю что топливная достаточно грубо делана.Все проходные отверствия,та же игла по разному работает.Компресия. Потому как разная компресия у каждого мотора,то и по разному качает насос.Что бы все эти учесть факторы так сказать.Всегда проверяю на воде,и под нагрузкой.То есть если есть провалы при резком газе.И карб рабочий,чистый и не забитый,добавляйте чуть уровень.Но прежде просмотреть не забит ли в карбе ГТЖ.Сугубо ИМХО с своего опыта.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2013, 05:58   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: вихрь25

Доброе Утро Всем....Так-же само ,подтверждаю,что на ходу ничего не регулировал,а вот то-что золотники изношены это даже очень-может быть,-залегли или проослабли золотниковые пружины и еще самое главное ---торцевые поверхности средней части картера.....Сколько лет мотору,сколько раз менялись золотниковые шайбы\и менялись ли вообще\а если менялись,то мастер смотрел на выработку на торцах средней части картера-места прилегания самих золотников......Когдато здесь отмечал ,что более-менее грамотный токарь,эту операцию\торцовку \сделает быстро,главное КАЧЕСТВЕННО.и вся проблема.......На бензонасосе прокладка нормальная,-клапана насоса работают нормально,-клапана на груше работают нормально,-пробка на бачке открыта.....Изначально проверить топливную систему ,а потм проверять ДВИГЛО....Проверить золотники -очень просто-снял карбошник и пальчиком на упругость золотников--если прижимаются чуть не с щелчком ,то все ГУТ,если слабее,то еще ТАК-СЯК,ну а если....об этом и не говорю.......УДАЧИ ВАМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
стартер на вихрь25 дима7626 Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 23 10.02.2014 04:51


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:59.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0