![]() |
вопрос владельцам Вихрей и Нептунов
У темі 2 долучень
Кто нибудь может сказать размер, выделенный красным на картинке?
|
Re: вопрос владельцам Вихрей и Нептунов
Хм-м. А зачем? Никогда не мерял, но при возможности померяю.
|
Re: вопрос владельцам Вихрей и Нептунов
Могу померить утром. А зачем Вам если не секрет?
|
Re: вопрос владельцам Вихрей и Нептунов
Предполагаю, что размер нужен для того, чтоб правильно рецесс оборудовать и ,чтоб мотор не цеплялся.
У обоих моторов этот размер в пределах 370-390 мм. |
Re: вопрос владельцам Вихрей и Нептунов
Цитата:
И решил к стационару своему приделать сзади два транца под аварийные или просто вспомогательные ПЛМы. А у нее на корме двухметровый балкон в длину. И вешать на него не камильфо, большое плечо, а два ПЛМа и люди на балконе - вес немалый...вот и придумалось эти транцы сделать под балконом, приатачив прямо к корпусу плавдачи...но боюсь высоты может не хватить. Управление естественно планируется дистанционное. |
Re: вопрос владельцам Вихрей и Нептунов
Несколько соображений или, как принято, ИМХО
1. Плавдача длинная соотв будучи поставлена кормой на фарватер будет принимать волну не сильно отыгрывая... соотв коротконогие моторы будет заливать на стоянке. 2. Два совкомотора в труднодоступном (под балконом) месте это нонсенс... для того чтобы они работали доступ нужен постоянно. Как резервные - в нужный момент (хреновая погода, волна, дождь) они конечно же не заведутся... 3. Одной бигфутовой буржуйской 25ки вполне достаточно для плавдачи... 4. Опять про 2 мотора но с другой стороны - 2х моторная компоновка хороша когда эти два мотора главные ходовые т.е в работе постоянно, в качестве же резервных т.к. затраты по времени на тему обслуживать, проверять, периодически пускать * 2... скорей всего на регламент будет забит болт... а с резервными оно так... раз-другой похерили регламент и усе... резервный мотор стал скульптурной композицией... т.е. не завелся когда надо :-) |
Re: вопрос владельцам Вихрей и Нептунов
Заливаться наверное будут...хотя стоять на форватере никто вообще не собирается, заливы и острова наше все. Доступ к моторам будет через люки сверху, но в принципе действительно - скорее всего регламента по ним не будет.
Совкомотор потому, как работать ему совсем мало планируется и тратить бабло, которого особо то и нет на дорогое импортное показалось нонсенс. Планировалось их еще для маневрирования и торможения использовать из-за наличия заднего хода, но...видать все таки придется городить какой нибудь колхоз для заднего хода на водомете. Заставил задуматься....спасибо. |
Re: вопрос владельцам Вихрей и Нептунов
Всё тебе верно написали, ну капризные совкомоторы до безобразия, и если они просто висят долго без работы, то завести их без танцев с бубном часто бывает затруднительно.
К ним доступ должен быть полный, чтоб и свечу выкрутить и карб снять, если нужно и маховик, для доступа к магдино. Так, что или делай условия с хорошим доступом, или ИНОМАРКА. |
Re: вопрос владельцам Вихрей и Нептунов
У темі 1 долучень
Габаритные и монтажные размеры отечественных ПЛМ.
|
Re: вопрос владельцам Вихрей и Нептунов
Вадим, ай да изобретатель!!! Прогемороешься я думаю с этой идеей а работать как хочется не будет. Не переживай, не дай бог конечно, но в случае чего мы тебя всегда дёрнем или дотянем куда надо! :super:
|
Re: вопрос владельцам Вихрей и Нептунов
перечитал собственную ветку про насыщение плавдачи http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%B1%D...7%D0%B8-2.html
и вопросы отпали. Полезно иногда самому по сайту полазить:-) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:48. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010