21.04.2011, 00:08 | #2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: вопрос владельцам Вихрей и Нептунов
Хм-м. А зачем? Никогда не мерял, но при возможности померяю.
|
21.04.2011, 00:27 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: вопрос владельцам Вихрей и Нептунов
Предполагаю, что размер нужен для того, чтоб правильно рецесс оборудовать и ,чтоб мотор не цеплялся.
У обоих моторов этот размер в пределах 370-390 мм. |
21.04.2011, 00:32 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
|
Re: вопрос владельцам Вихрей и Нептунов
я сейчас плотно приступил к перестройке своей плавдачи. И решил к стационару своему приделать сзади два транца под аварийные или просто вспомогательные ПЛМы. А у нее на корме двухметровый балкон в длину. И вешать на него не камильфо, большое плечо, а два ПЛМа и люди на балконе - вес немалый...вот и придумалось эти транцы сделать под балконом, приатачив прямо к корпусу плавдачи...но боюсь высоты может не хватить. Управление естественно планируется дистанционное. |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2011, 01:22 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: вопрос владельцам Вихрей и Нептунов
Несколько соображений или, как принято, ИМХО
1. Плавдача длинная соотв будучи поставлена кормой на фарватер будет принимать волну не сильно отыгрывая... соотв коротконогие моторы будет заливать на стоянке. 2. Два совкомотора в труднодоступном (под балконом) месте это нонсенс... для того чтобы они работали доступ нужен постоянно. Как резервные - в нужный момент (хреновая погода, волна, дождь) они конечно же не заведутся... 3. Одной бигфутовой буржуйской 25ки вполне достаточно для плавдачи... 4. Опять про 2 мотора но с другой стороны - 2х моторная компоновка хороша когда эти два мотора главные ходовые т.е в работе постоянно, в качестве же резервных т.к. затраты по времени на тему обслуживать, проверять, периодически пускать * 2... скорей всего на регламент будет забит болт... а с резервными оно так... раз-другой похерили регламент и усе... резервный мотор стал скульптурной композицией... т.е. не завелся когда надо |
Пользователь сказал cпасибо: |
diversant (21.04.2011)
|
21.04.2011, 09:15 | #7 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
|
Re: вопрос владельцам Вихрей и Нептунов
Заливаться наверное будут...хотя стоять на форватере никто вообще не собирается, заливы и острова наше все. Доступ к моторам будет через люки сверху, но в принципе действительно - скорее всего регламента по ним не будет.
Совкомотор потому, как работать ему совсем мало планируется и тратить бабло, которого особо то и нет на дорогое импортное показалось нонсенс. Планировалось их еще для маневрирования и торможения использовать из-за наличия заднего хода, но...видать все таки придется городить какой нибудь колхоз для заднего хода на водомете. Заставил задуматься....спасибо. Востаннє редагував diversant: 21.04.2011 о 09:20. |
21.04.2011, 09:50 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: вопрос владельцам Вихрей и Нептунов
Всё тебе верно написали, ну капризные совкомоторы до безобразия, и если они просто висят долго без работы, то завести их без танцев с бубном часто бывает затруднительно.
К ним доступ должен быть полный, чтоб и свечу выкрутить и карб снять, если нужно и маховик, для доступа к магдино. Так, что или делай условия с хорошим доступом, или ИНОМАРКА. |
21.04.2011, 10:09 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: вопрос владельцам Вихрей и Нептунов
Габаритные и монтажные размеры отечественных ПЛМ.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
diversant (21.04.2011)
|
21.04.2011, 10:39 | #10 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: вопрос владельцам Вихрей и Нептунов
Вадим, ай да изобретатель!!! Прогемороешься я думаю с этой идеей а работать как хочется не будет. Не переживай, не дай бог конечно, но в случае чего мы тебя всегда дёрнем или дотянем куда надо!
Востаннє редагував Larik: 21.04.2011 о 13:36. |
Пользователь сказал cпасибо: |
diversant (21.04.2011)
|
21.04.2011, 16:29 | #11 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
|
Re: вопрос владельцам Вихрей и Нептунов
перечитал собственную ветку про насыщение плавдачи http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%B1%D...7%D0%B8-2.html
и вопросы отпали. Полезно иногда самому по сайту полазить |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Вопрос по Бастеру | esvesk | Buster | 71 | 28.07.2013 19:40 |
Вопрос по ропам | Tarhi60 | Подскажите плиз... | 17 | 22.01.2012 20:28 |
Вопрос по рулевому | bredley | Прогресс | 3 | 27.05.2011 01:49 |
Комплект из 2-х Нептунов и кучи всякого | Anton | Архив | 7 | 09.02.2011 23:43 |
Вопрос по электромотору. | ВинБот | Электромоторы | 1 | 30.11.2010 22:47 |