Несколько соображений или, как принято, ИМХО
1. Плавдача длинная соотв будучи поставлена кормой на фарватер будет принимать волну не сильно отыгрывая... соотв коротконогие моторы будет заливать на стоянке.
2. Два совкомотора в труднодоступном (под балконом) месте это нонсенс... для того чтобы они работали доступ нужен постоянно. Как резервные - в нужный момент (хреновая погода, волна, дождь) они конечно же не заведутся...
3. Одной бигфутовой буржуйской 25ки вполне достаточно для плавдачи...
4. Опять про 2 мотора но с другой стороны - 2х моторная компоновка хороша когда эти два мотора главные ходовые т.е в работе постоянно, в качестве же резервных т.к. затраты по времени на тему обслуживать, проверять, периодически пускать * 2... скорей всего на регламент будет забит болт... а с резервными оно так... раз-другой похерили регламент и усе... резервный мотор стал скульптурной композицией... т.е. не завелся когда надо