![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: александр
Звідки Ви: Київ
Карапь: бот
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Уважаемые водномоторникы! я только начинающий в етом деле и прошу строго не судить!
Суть вопроса ! мне досталса в разобраном виде ветерок 12 но почитав отзывы оних понял что лутше ветерок 8М! и тут решыл сменить голову на ветерок8М но незнаю возможно ли ето ? станет голова на ногу 12-ки? будет ли мотор нормально работать? есть разница в редукторах? Зарание благодарен за отзывы! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Все в принципе -эдентично-только голова мощнее,-редуктор (по ремонту -одинаковы)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.732
Сказал(а) спасибо: 20.961
Поблагодарили 9.436 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
все одинаковое кроме карба, мотоголовы и части деталей стартера
там по ссылкам есть чего почерпнуть ![]() - Ветерок 8. Первый раз в первый класс -- Форум водномоторников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
![]() Ничего не получится, голова ветерка-8 не стает на ногу ветерка-12, разные размеры. Редуктора одинаковые, винты разные. Ветерок-12 нормальный мотор, не много выше обороты чем у ветерок-8, если на ветерке-12 ходить не на полных оборотах, моторесурс будет не меньше чем на 8. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.732
Сказал(а) спасибо: 20.961
Поблагодарили 9.436 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
Дмитрий Лупашко
полный бред ничего общего с действительностью не имеющий... установочные размеры одинаковые, все запчасти идентичные, кроме силовой части, пружины стартера(длиннее) , трубки стартера и карбюратора... все остальное абсолютно одинаковое, как и установочные размеры. про обороты улыбнуло...ты ветерок в живую хоть раз видел? максимальные обороты паспортные тоже одинаковые. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#6 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.732
Сказал(а) спасибо: 20.961
Поблагодарили 9.436 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
пы.сы. да и еще топикстартеру... не обязательно 8М, можно и со втулками в ВГШ,...втулки надежнее но требуют больше масла...но в случае с ветерком все равно пропорция 1 к 25 или 1 к 30(хоть эМка хоть обычный) ...меньше масла ни в коем случае, моторесурс резко в минус...просто личный опыт хождения на ветерках более 30 лет
![]() ЭСЗ можно сделать самому(если с паяльником дружишь), или приобрести (или сделать реально надежным) у Димы Бродиджи(присутствует на форуме) http://www.olx.ua/obyavlenie/elektro...4...тогда с зажиганием вааще проблем не будет, никаких и никогда(стоковое требует вмешательства и замены радиодеталей на заведомо лучшие, плюс проверки катушек), тогда будет фактически вечным. ветер хороший мотор, ничем кроме ресурса до капиталки и утилитарного внешнего вида от иномото не отличается...простой, надежный и совсем недорогой.После моих ручек до 7-10 сезонов выхаживают активной эксплуатации аж бегом...правда ремонтом не зарабатываю давненько, только себя и близких друзей выручаю когда надо ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник
Псевдо: александр
Звідки Ви: Київ
Карапь: бот
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
спасибо за советы! зажыгание однозначно меняю и карбюратор также! также доработка вихлопа,гидрозатвора,проточка головки целиндров,дефиктовка впускных и выпускных окон, розвесовка поршнейс шатунами, замена всех розходников.
Добавлено через 2 минуты да AlexGrom вы говорили что втулки также работают хорошо! а не подскажите по шумности что как работает? хочу с ветерка сделать "японца" :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.026 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
................. Редуктор и нога (дейвуд) у 12 и 8ки одинаковые, разница только в ДВС и карбюраторе. Довести до сост. иномарки можно, в нете есть такие примеры, можно посмотреть. Вот только прежде чем начинать, стоит подумать "стоит ли - шкурка вычинки" ?
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон-Олешки
Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5
Дописи: 2.718
Сказал(а) спасибо: 1.450
Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
|
![]()
вот моё видео когдато замеры делал
__________________
Странно: денег нет, а зависимость от них есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.732
Сказал(а) спасибо: 20.961
Поблагодарили 9.436 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
паспортный..в8 3,3-3,5 кг в час(м или э), в12 4,5 кг в час ![]() кг в л переводятся легко, умножаем на 1,3 и получаем в8 4,5л а в12 около 6л в полную тапку ходишь далеко не всегда, на в8 у меня за день рыбалки уходит столько же, как на любом иномото 5-7л(от пройденного пути), разница с 4т сравнимой мощности всего до 1,5л за день ![]() ![]() романтика и ветерок8=сладкая парочка...а под в12 ракета(валит до 40 км в час)...в молодости на таком комплекте по Днепру ганял, хрен догонишь...под 12 ветерком утку на взлете доганяешь и бах=бах=бах=бах...утка в акуе и сама в шурпу лезет, порадовать буйно помешанных ![]() ветерок покупается от 20 до 150 баксов...вложений примерно 50 енотов и неделя напилинга(если руки с плеч растут)...в итоге хороший рабочий мотор на 5-7-10 сезонов до промежуточной переборки. Если руки не из плеч или нет мастерской( а в квартиру дружина не разрешает ![]() ресурс мотоголовы в12 до 500 моточасов с новья...но это если не вваливать как угорелому, а эксплуатировать с головой. а если эксплуатировать по полной, то 150-200 моточасов= 3-4 сезона активных ганялок...ты на воде сколько раз в году? вот и считай ![]() после статической балансировки ЦПГ, доводки мотоголовы и установке достойных подшипников, плюс хорошее масло ресурс возрастает до более 1000 моточасов...что у в12 что у в8( у в8 больше конечно) единственный минус если сравнивать, то в8 для троллинга=режима троллейбуса значительно комфортнее, чем в12...а вот наваливать на в12 интереснее, если лодка соответствующая...скорость до 40 км в час с мотором весом всего 25 кг и обьемом 250 кубиков...чуть совсем до иномото о 15 кобылах по скоростным характеристикам не дотягивает ![]() голову ветра 8 можно приобрести за 500-1500 грн, плюс ЭСЗ...все остальное тебя есть ![]() могу спросить у товарища, ему в запас собирал голову на в8...собрана из совковых запчастей плюс подшипники койо или энэска(точно не помню, но одно из двух точно) качественно и вдумчиво со всеми доработками...если интерес есть, стучись в личку, спрошу...Останется навесное перекинуть с твоего и в путь...а мотоголову в12 положишь в запас. пы.сы. на в8 залажу в такие епеня, куда ни на одном иномото не залезешь...имхо дорого на иномото...делается мелководный упор и лодка сунет при 15-20 см воды всего под кормой, главное следить чтобы водичка нормально шла и вовремя с редуктора и винта траву скидывать. . Востаннє редагував AlexGrom: 18.02.2017 о 22:19. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]()
У меня на ветерке 8 после переделки зажигания расход топлива при 85-90%мощьности 4 литра в час. Я считаю что по формуле :покупка японца +расход 3,5 А95 л/ час. И покупка Ветерока +расход 4 А92 л/час. В выигрыше будет Ветерок.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
![]()
ИМХО вот вариант дешевле: http://forum.fregat.club/%D1%87%D0%B...D0%BA-8-a.html Добавлено через 2 минуты Или поискать вариант. Делал Нептун в прошлом году. Зажигание и редуктор обошлись в 2500 грн. При том, что зажигание купил за 300 грн. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]()
Мой кум в сентябре 2016 в районе Днепрогеса на ямахе 9 налетел на подводную скалу в результате облом лопасти. В сезон еле нашёл винт за 2500гр. Ветерковский 250 новый. Вот и судите сами.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Участник
Псевдо: александр
Звідки Ви: Київ
Карапь: бот
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
да и мой кум на мерке 15 2т полител коленвал цена колена 800 $ вот и первоє почему ветерок!
а голова В12 у меня стоит но говорят моторесурс очень мал даных голов поетому решыл поставить В8М так как мотор я сам делать не буду а хочу отправить мастеру на полный апгрейд, и експерементировать нехочу! потомучто за ремонт также надо платить причем не дешево! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
редуктор ветерка 8 | ник большой | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 8 | 20.11.2016 02:46 |
приму в дар прокладки для Ветерка | maestro82 | Подарю. Приму в дар | 7 | 17.06.2015 18:20 |
Продам нептуна и ветерка + лодка | Паяльник | Архив | 11 | 01.05.2015 21:50 |
Приму в дар стубцину от ветерка | sofyart | Подарю. Приму в дар | 2 | 21.06.2013 15:32 |
Переделка ветерка 8 на 12 л.с. | Рыбак Дмитрий | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 4 | 06.11.2011 10:04 |