![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: александр
Звідки Ви: Київ
Карапь: бот
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
саш несирдись! твоя инфа очень полезна! покрайний мере не только мне а людям которые оставили благодарность у твоих постах!
Добавлено через 1 минуту да и я хотел поставить палиц верх но ета функцыя только появилась и я сразу ответил! |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: александр
Звідки Ви: Київ
Карапь: бот
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
извените что не втему но подскажите как достучатса к модераторам для смены ника ?
я при регистрацыи неправельно написал ник недостаточно одной буквы!((( Саджо а надо Санджо! все спасибо !извените ! |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: александр
Звідки Ви: Київ
Карапь: бот
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
вот незадача! незнаю что делать оставлять наверное В 12 !
Добавлено через 1 минуту ладно утро вечера мудреней! пока все спасибо! завтра будем продолжать дескусировать! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
sofyart (19.02.2017)
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
Был у меня 12, потом из за недостаточной надежности поставил голову от 8, потом из за недостаточной надежности купил 3,3. В 35-37 на 12 не верю, а с 8 на глисс не мог выйти ( лодка МКМ), но в водоизмещающем он по ощущениям как 3,3. Вот табличка из сети: http://www.barque.ru/engine/1969/new...utboard_breeze |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: александр
Звідки Ви: Київ
Карапь: бот
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
подержеваю "шумахера" о розбавлености темы!
и так подскажите пожалуста какие доработки надо сделать на В-12? о 8-ке много читал ну вот на 12-ке читал что не все доработки работают хорошо одно зих ето перевод на 92-95 бензин пишут что если присадить головку целиндров то тогда начнет доставать поршень к свиче! наскоко ето правда незнаю! поетому ПРОШУ вашы коменты о том что нужно доработать! ну кроме гидрозатвора ,зажигания, выхлопную пластину, глушитель. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
да не надо ничего делать.
поставить зажигалку от http://forum.fregat.club/member.php?u=4451 подобрать винт. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: александр
Звідки Ви: Київ
Карапь: бот
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
зажигалка само собой но а дифектовка розвесовка поршневой "пилинг" каналов ну и незнаю ищё что? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
забей на это.
после 8 мы купили голову 12 - которая валялась в чулане лет очень много. решено было отмыть от пыли и поставить =два сезона он летал как угорелый. потом был продан. это пилят восьмерки они слабы-если явных дефектов нет пилить трата времени. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
|
Сильно не замарачивайся:1-зажигание, 2-спилить головку на 1мм, 3-между корпусом редуктора и винтом пластина 2см,чтобы на 2-3мм она накрывала винт (про водоросли забудеш).
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
по причине массовости производства и "никакой" культуры производства, если собирать для себя с расчетом на беспроблемную эксплуатацию, то
необходимый минимум для любого ветромотора -развесить ЦПГ -отбалансировать КВ с маховиком -в случае с В12 палец сделать плавающим в бобышках поршня и досверлить в бобышках поршня смазочные отверстия(меньше нагрузка на втулги ВГШ и значительно лучше ресурс узла в целом), откусить нах усики стопорных колец. -шлифануть и отполировать шейки кв где работают сальники -проточить продувочные каналы картер-блок до полного совпадения и правильной геометрии -подогнать вставки продувочных окон до отсутствия паразитного мешка -торцануть все привалочные между картером и блоком...блоком и головкой блока, картером и клапанной, клапанной и крышкой -плоскость фланца карба сделать идеально ровной, установить правильный уровень в поплавковой, проверить наличие (привет шадринским производятлам) всех необходимых каналов и отверстий, а так же их девственную чистоту, плюс отсутствие сифона между эмульсионной трубкой и корпусом карбюратора(неплотная посадка в корпусе), плюс правильную высоту установки эмульсионной трубки-шлифануть клапанную и ограничители клапанов и правильно собрать(обязательно шлифануть привалочную плоскость ограничителей клапанов, отверстия не сверленные, а штампованные, посему в районе отверстий выпуклость наружу, которая при прижиме ограничителей клапанов их выгибает на полусферу, что есть плохо как для условий работы так и ресурса клапанов, плюс уплотнение самим клапаном никакое, он согнут по оси) Клапана можно заменить на пластик=безопасны в случае поломки клапана, в отличии от стоковых -устранить люфт магнето на корпусе верхнего подшипника(или колхозным методом или втулить основание магнето или проточить под подшипник), в противном случае люфт магнето влечет цепляние магнитами маховика торцов железа накопительных и управляющих катушек и перебои в искрообразовании, в итоге безупречная работа и заводка с полоборота в любых условиях. -касательно В12 шпильки м6 на ГБЦ желательно поменять на м8 -отревизировать и доработать карб -устарнить люфты по цепочке от румпеля до магнето -устранить люфт румпеля установив с наружной стороны втулку с винтом и самоподжимной гайкой, которая через шайбы прижимается к плите(не люфтит и не опускается под собственным весом из поднятого положения)...кроме отсутствия люфта бонус в удобстве, при поднятии мотора в надводное положение румпель не упирается в сидуху капитана -устранить выработку в шестерне с поводком(порочный конструктив, посадочное шестерни в плите вырабатывается и шестерня в итоге как уй в ведре, причина несоосность хвостовика и оси шестерни с тягой с поводком -шлифануть ГБЦ до одинакового обьема по каждому цилиндру(контроль проливкой масла) возможно уменьшив обьем камер до необходимого...если свечу начинает загибать(грубо переборщил), то дополнительное колечко уплотняющее на свечу решает проблему тюнингатора. -досверлить смазочные отверстия в верхней и средней опоре КВ, в средней опоре КВ желательно сделать уплотнение хоть с использованием колец от АКПП подходящего профиля и толщины соответственно даработав одну из лабиринтных канавок. -низ картера доработать под установку сальников снаружи и изготовить защитную шайбу, сальников ставится три(даже на корродировавшем хвостовике КВ таким макаром получается хорошее уплотнение и кромки сальников работают по неизуроводанной части хвостовика) -поставить нормального качества подшипники и сальники(использую только начи, койо,энэска соответствующего класса и требованиям по тепловым характеристикам, разобраться с маркировкой и что означает С1,С2,С3 и т.д. в маркировке )-капот изнутри обклеить самоклеющейся шумкой лучше толщиной от 5мм(колпак становится непотопляемым помимо глушения громкости) -выхлопную пластину укрепить наклепав полосу люминьки по высоте-собранную моторную часть опрессовать на предмет сифона по прокладкам и сопрягаемым, уйдут мотоциклетные нотки при работе и звук станет значительно глуше. -перепаять ЭСЗ на импортную комплектуху и проверить зарядную и управляющие обмотки хоть по сопротивлению плюс всю остальную цепь по низковольтной части до ВВ катушек. -установить ВВ катушки(новый кронштейн при использовании катушек от скутера, нравятся хондовские, больше железа и искра мощнее, но хуже чем родные 2112) -отревизировать и прошлифовать плоскости в бензонасосе с проверкой и возможной заменой клапанов -установить в топливную магистраль топливный фильтр -возможно(а в случае с В12 как правило) в шатунах заменить изношенные втулки ВГШ -притереть посадочный конус маховика на хвостовике КВ до засвета более 60 проц сопрягаемой, но не просадив маховик на валу(в итоге не угандошится паз шпонки и соответственно КВ в аварийном случае, при столкновении с сопротивлением по линии винт валы КВ, а маховик имеет массу и приличную инерцию...которой может хватить вплоть до отрывания по излому хвостовика КВ) -заглушить в дейдвуде штатное выхлопное и досверлить полумесяцем в водяной карман 8-10 отверстий сверлом 1,5 мм и это только по верхней части мотора и то что не описано у ветропапы Фишбейна ...делается все несложно, выполнит любой парень от 12 лет отроду который дружит с ключем 8 на 10 и отверткой и имеющий время, молоток весом от 1кг, полено, набор напильников и надфилей, где сие сделать и ЖЕЛАНИЕ...сделать своими руками ВЕЩЬ, которая будет реально служить верой и правдой![]() После сборки прямыми руками без использования кувалдометра, вдумчивой регулировки зажигания и карбюратора, правильной обкатки .... работает надежно и безотказно, не хуже любого иномотора и не требует снятия капота хоть весь сезон, возможно не один ...в отличии от иномоторов такой ветерок заводится даже руками за маховик![]() с кем поспорить? ![]() ![]() ![]() и это не тюнинг, а просто привести в порядок, как оно должно быть форсировка отдельная тема, но в случае с в12 плюс 3-4-5 сил легко добавить...правда жизнь у него будет яркая, но не долгая![]() пы.сы. владельцам иномоторов завидовать молча ![]() ![]()
Востаннє редагував AlexGrom: 19.02.2017 о 19:16. |
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: александр
Звідки Ви: Київ
Карапь: бот
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
AlexGrom а что ты думаеш о редукторе? ЧТО НУЖНО ДОРАБОТАТЬ ? ну и винт стоит замарачиватся с балансировкой и полировкой?
Востаннє редагував санджо: 19.02.2017 о 17:22. |
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
|
Не могу сказать что то против ув AlexGrom но то что вы предлагаете доработать относится уже не к рыболовно-охотничьим моторам а к водно-моторному спорту СССР. Если все это сделать, то дешевле купить японца
|
|
|
|
|
|
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: александр
Звідки Ви: Київ
Карапь: бот
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
все понял читал гдето о такой доработке! токо там ета втулка была в ровень с вентом и редуктором Добавлено через 4 минуты
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
с учетом последних постов добавлю немного
![]() Это не тюнинг, а убирание косяков производства и производственного раздолбайства относительно предмета широкого потребления...народу из совка типа и так сойдет...У иномоторов культура производства повыше.... и качество обработки и подгонки выше...плюс материалы качественные и зачастую нержавеющие, отсюда и цена...., еще обращу внимание, что подобным раскиздяйством все больше страдают современные производители именитых брендов...это если сравнивать с моторами произведенными 20-30 лет назад...современные по сравнению со старичками по качеству нервно курят в сторонке кто имеет дело с моторным железом подтвердят и знают сами об этом![]() речь в данном вопросе про спорт вааще не идет...Спорт это отдельная тема и не предмет рассмотрения в теме топикстартера. второе=данные манипуляции и телодвижения с ветромотором легко делаются даже в условиях квартиры на столе на газетке долгими зимними вечерами...т.е. ничего сложного и особенного с минимумом инструмента... и без использования каких либо станков(кроме завтулить магнето или проточить под установку подшипника)...роллсройсы в ручную делают многие детали и подгоняют вручную...поэтому они и стоят и служат десятилетиями как это сделать легко и непринужденно без особого инструмента много лет описывалось на указанных мной ресурсах...почитать тему и погулять по ссылкам в них... одно и то же описывать в 100500 раз влом...правда нужно потратить время и почитав вникнуть. например у меня на ветромотор уходит 6-7 рабочих дней на вылизать...7 полноценных рабочих дней стоят денег ...с учетом стоимости мотора, стоимости запчастей и потраченных трудочасов естественно цена становится значительно дороже...именно поэтому касабельно ветромотора можно приложить свои руки...наименьшая вероятность серьезно попасть на деньги, в случае если засохатишь какую либо деталь...зато получишь опыт и знания, а так же полезные по жизни навыки. Именно поэтому СТО не занимаются подобным, быстрее поменять изношенное плюс комплект прокладок, сборка и вперед юзверю...быстро(поэтому дешевле), работает и так сойдет Откапиталенный ветерок у Вариводы стоит 300 баксов...но он не делает того, что описал я. красиво блестит, работает и так пойдет...и стоимость этого ветра в 7 раз ниже ямахи 8...а работают они почти одинаково, свои задачи по передвижению капитана по воде исполняют исправно))Далее... понимание того, что придет очередное тело, которое твои труды по настучать по клаве и донести до народа=рыбака лодкомоторника полезную информацию и назовет рекламой...итог=желание тратить свое время по стучанию по клаве донести свои знания и опыт, умножается на ноль. Прикинте, рекламирую и энерджи и навигатор, бриг, адвенчер, ямахи, меркури , гари лумисы и остальные вкусняшки, рыбацкие и охотничьи и рыбацкомоторные радости, когда есть время и желание...сейчас есть немного, посему и стараюсь народу подсказать и помочь что сам знаю и поделиться своим опытом =хождением по граблям. мля, и мотор Ветерок здесь тоже...рекламирую ![]() и еще...то кольцо на траву почти не влияет, но сальник гребного валика защищает от шнуров,лески, шнуров сеток и другой гадости ...ну и намотавшуюся траву легче скидывать, не попадает между редуктором и винтом, в совокупности с мелководным упором при небольшой скорости движения по траве намного лучше, чем без них. ![]() ![]() ![]() . Востаннє редагував AlexGrom: 19.02.2017 о 19:25. |
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
|
Всё правильно кольцо крепиться плотно к редуктору и обязательно на2-3мм накрыть винт. Всю траву винт сам с себя сбрасывает. Проверенно.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
санджо (19.02.2017)
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: александр
Звідки Ви: Київ
Карапь: бот
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
слышал что есть на ветерок редуктор с задней передачей и они выносливей чем обычные ! ктото видел даный агрегат? есть ли возможность както модернизировать стандартный редуктор под задню передачу?или где можна преобрести заводской редуктор с задней передачей?
|
|
|
|
|
|
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
сомнительное достоинство! а компрессия при этом какая?п.с. есть опыт заводки вихря 25 руками
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| редуктор ветерка 8 | ник большой | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 8 | 20.11.2016 03:46 |
| приму в дар прокладки для Ветерка | maestro82 | Подарю. Приму в дар | 7 | 17.06.2015 19:20 |
| Продам нептуна и ветерка + лодка | Паяльник | Архив | 11 | 01.05.2015 22:50 |
| Приму в дар стубцину от ветерка | sofyart | Подарю. Приму в дар | 2 | 21.06.2013 16:32 |
| Переделка ветерка 8 на 12 л.с. | Рыбак Дмитрий | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 4 | 06.11.2011 11:04 |