Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.02.2017, 01:39   #41 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: ветерок 8 с ветерка 12

Цитата:
Допис від Шумахер Переглянути допис
Не надо бросать камни в сторону барка, отличная лодка, юзаю уже 5 сезонов, и слетала с крыши авто на скорости 90км\ч, волны больше метра переживала, не хуже и не лучше известных производителей.

Анатолий...ничем не хочу обидеть владельцев лодок барк, но то, что было произведено 5 лет назад и сейчас есть "немного" разница...а отношение данного производителя к отечественному покупателю оставляет желать лучшего...низкокачественное изделие с большой долей вероятности на лотерею и попандос...естественно имхо.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
kotysh123 (19.02.2017)
Старий 19.02.2017, 01:45   #42 (permalink)
Участник
 
Псевдо: александр
Звідки Ви: Київ
Карапь: бот
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: ветерок 8 с ветерка 12

извените что не втему но подскажите как достучатса к модераторам для смены ника ?
я при регистрацыи неправельно написал ник недостаточно одной буквы!(((
Саджо а надо Санджо! все спасибо !извените !
санджо зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2017, 01:50   #43 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: ветерок 8 с ветерка 12

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Прошу прощения Александр, но так как идёт реклама лодок Энерджи, просто другого мнения не возникает. Ведь и на Домике уже это заметили и не я один, вернее там я вообще молчал.

Гена, кто что и где заметил...мне честно абсолютно фиолетово...если делишься опытом и восторгом от того чем владеешь и на чем ходишь, особенно когда есть с чем сравнивать и к чему прикладывал свои руки(а не где то прочитал), то тот парень который сие называет рекламой, просто или глуп или хамит...

Уверен, так как знаю тебя давно(хоть и заочно но более чем достаточно), ты не такой, скажу более тебя уважаю как хорошего и толкового парня...посему твои выводы про рекламу меня огорчили и расстроили.

пы.сы. я не обидчивый, но в данной теме больше не пишу.

.

Востаннє редагував AlexGrom: 19.02.2017 о 01:53.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2017, 01:59   #44 (permalink)
Участник
 
Псевдо: александр
Звідки Ви: Київ
Карапь: бот
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: ветерок 8 с ветерка 12

вот незадача! незнаю что делать оставлять наверное В 12 !

Добавлено через 1 минуту
ладно утро вечера мудреней! пока все спасибо! завтра будем продолжать дескусировать!
санджо зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sofyart (19.02.2017)
Старий 19.02.2017, 10:48   #45 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шумахер
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Дописи: 5.296
Сказал(а) спасибо: 4.416
Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: ветерок 8 с ветерка 12

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
Анатолий...ничем не хочу обидеть владельцев лодок барк, но то, что было произведено 5 лет назад и сейчас есть "немного" разница...а отношение данного производителя к отечественному покупателю оставляет желать лучшего...низкокачественное изделие с большой долей вероятности на лотерею и попандос...естественно имхо.

Тут есть представитель Барка, пусть прокомментирует нынешнее состояние качества лодок, я не в курсе.
Тема Ветерка получилась разбавленная пвх лодками, добавлю про моторы, в свое время выписывал журнал ,, катера и яхты,, . Так в этом журнале была статья о ветерках, что ветерки на ихнем топливе и маслах ходят не хуже иномарок. Это правда было в 80-е годы.

Востаннє редагував Шумахер: 19.02.2017 о 10:55.
Шумахер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (19.02.2017), санджо (19.02.2017)
Старий 19.02.2017, 11:16   #46 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: ветерок 8 с ветерка 12

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
на данном гуандоне
в8 винт с шагом 202 один в лодке 27-29 км в час, двое по 80кг= 21-22 км в час
в12 винт стандарт с шагом 225...один =35-37 км в час, двое 29-32

Был у меня 12, потом из за недостаточной надежности поставил голову от 8, потом из за недостаточной надежности купил 3,3. В 35-37 на 12 не верю, а с 8 на глисс не мог выйти ( лодка МКМ), но в водоизмещающем он по ощущениям как 3,3. Вот табличка из сети: http://www.barque.ru/engine/1969/new...utboard_breeze
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2017, 11:57   #47 (permalink)
Участник
 
Псевдо: александр
Звідки Ви: Київ
Карапь: бот
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: ветерок 8 с ветерка 12

подержеваю "шумахера" о розбавлености темы!
и так подскажите пожалуста какие доработки надо сделать на В-12?
о 8-ке много читал ну вот на 12-ке читал что не все доработки работают хорошо одно зих ето перевод на 92-95 бензин пишут что если присадить головку целиндров то тогда начнет доставать поршень к свиче! наскоко ето правда незнаю! поетому ПРОШУ вашы коменты о том что нужно доработать! ну кроме гидрозатвора ,зажигания, выхлопную пластину, глушитель.
санджо зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2017, 12:25   #48 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: ветерок 8 с ветерка 12

да не надо ничего делать.
поставить зажигалку от
http://forum.fregat.club/member.php?u=4451
подобрать винт.
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2017, 14:58   #49 (permalink)
Участник
 
Псевдо: александр
Звідки Ви: Київ
Карапь: бот
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: ветерок 8 с ветерка 12

Цитата:
Допис від sofyart Переглянути допис
да не надо ничего делать.
поставить зажигалку от
http://forum.fregat.club/member.php?u=4451
подобрать винт.

зажигалка само собой но а дифектовка розвесовка поршневой "пилинг" каналов ну и незнаю ищё что?
санджо зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2017, 15:33   #50 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: ветерок 8 с ветерка 12

забей на это.
после 8 мы купили голову 12 - которая валялась в чулане лет очень много.
решено было отмыть от пыли и поставить =два сезона он летал как угорелый.
потом был продан.
это пилят восьмерки они слабы-если явных дефектов нет пилить трата времени.
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2017, 15:35   #51 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Иванович
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
Типово Re: ветерок 8 с ветерка 12

Сильно не замарачивайся:1-зажигание, 2-спилить головку на 1мм, 3-между корпусом редуктора и винтом пластина 2см,чтобы на 2-3мм она накрывала винт (про водоросли забудеш).
Иванович зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2017, 16:27   #52 (permalink)
Участник
 
Псевдо: александр
Звідки Ви: Київ
Карапь: бот
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: ветерок 8 с ветерка 12

непонял о пластине как ето ? есть фото?
санджо зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2017, 16:30   #53 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: ветерок 8 с ветерка 12

по причине массовости производства и "никакой" культуры производства, если собирать для себя с расчетом на беспроблемную эксплуатацию, то

необходимый минимум для любого ветромотора

-развесить ЦПГ
-отбалансировать КВ с маховиком
-в случае с В12 палец сделать плавающим в бобышках поршня и досверлить в бобышках поршня смазочные отверстия(меньше нагрузка на втулги ВГШ и значительно лучше ресурс узла в целом), откусить нах усики стопорных колец.
-шлифануть и отполировать шейки кв где работают сальники
-проточить продувочные каналы картер-блок до полного совпадения и правильной геометрии
-подогнать вставки продувочных окон до отсутствия паразитного мешка
-торцануть все привалочные между картером и блоком...блоком и головкой блока, картером и клапанной, клапанной и крышкой
-плоскость фланца карба сделать идеально ровной, установить правильный уровень в поплавковой, проверить наличие(привет шадринским производятлам) всех необходимых каналов и отверстий, а так же их девственную чистоту, плюс отсутствие сифона между эмульсионной трубкой и корпусом карбюратора(неплотная посадка в корпусе), плюс правильную высоту установки эмульсионной трубки
-шлифануть клапанную и ограничители клапанов и правильно собрать(обязательно шлифануть привалочную плоскость ограничителей клапанов, отверстия не сверленные, а штампованные, посему в районе отверстий выпуклость наружу, которая при прижиме ограничителей клапанов их выгибает на полусферу, что есть плохо как для условий работы так и ресурса клапанов, плюс уплотнение самим клапаном никакое, он согнут по оси) Клапана можно заменить на пластик=безопасны в случае поломки клапана, в отличии от стоковых
-устранить люфт магнето на корпусе верхнего подшипника(или колхозным методом или втулить основание магнето или проточить под подшипник), в противном случае люфт магнето влечет цепляние магнитами маховика торцов железа накопительных и управляющих катушек и перебои в искрообразовании, в итоге безупречная работа и заводка с полоборота в любых условиях.
-касательно В12 шпильки м6 на ГБЦ желательно поменять на м8
-отревизировать и доработать карб
-устарнить люфты по цепочке от румпеля до магнето
-устранить люфт румпеля установив с наружной стороны втулку с винтом и самоподжимной гайкой, которая через шайбы прижимается к плите(не люфтит и не опускается под собственным весом из поднятого положения)...кроме отсутствия люфта бонус в удобстве, при поднятии мотора в надводное положение румпель не упирается в сидуху капитана
-устранить выработку в шестерне с поводком(порочный конструктив, посадочное шестерни в плите вырабатывается и шестерня в итоге как уй в ведре, причина несоосность хвостовика и оси шестерни с тягой с поводком
-шлифануть ГБЦ до одинакового обьема по каждому цилиндру(контроль проливкой масла) возможно уменьшив обьем камер до необходимого...если свечу начинает загибать(грубо переборщил), то дополнительное колечко уплотняющее на свечу решает проблему тюнингатора.
-досверлить смазочные отверстия в верхней и средней опоре КВ, в средней опоре КВ желательно сделать уплотнение хоть с использованием колец от АКПП подходящего профиля и толщины соответственно даработав одну из лабиринтных канавок.
-низ картера доработать под установку сальников снаружи и изготовить защитную шайбу, сальников ставится три(даже на корродировавшем хвостовике КВ таким макаром получается хорошее уплотнение и кромки сальников работают по неизуроводанной части хвостовика)
-поставить нормального качества подшипники и сальники(использую только начи, койо,энэска соответствующего класса и требованиям по тепловым характеристикам, разобраться с маркировкой и что означает С1,С2,С3 и т.д. в маркировке)
-капот изнутри обклеить самоклеющейся шумкой лучше толщиной от 5мм(колпак становится непотопляемым помимо глушения громкости)
-выхлопную пластину укрепить наклепав полосу люминьки по высоте-собранную моторную часть опрессовать на предмет сифона по прокладкам и сопрягаемым, уйдут мотоциклетные нотки при работе и звук станет значительно глуше.
-перепаять ЭСЗ на импортную комплектуху и проверить зарядную и управляющие обмотки хоть по сопротивлению плюс всю остальную цепь по низковольтной части до ВВ катушек.
-установить ВВ катушки(новый кронштейн при использовании катушек от скутера, нравятся хондовские, больше железа и искра мощнее, но хуже чем родные 2112)
-отревизировать и прошлифовать плоскости в бензонасосе с проверкой и возможной заменой клапанов
-установить в топливную магистраль топливный фильтр
-возможно(а в случае с В12 как правило) в шатунах заменить изношенные втулки ВГШ
-притереть посадочный конус маховика на хвостовике КВ до засвета более 60 проц сопрягаемой, но не просадив маховик на валу(в итоге не угандошится паз шпонки и соответственно КВ в аварийном случае, при столкновении с сопротивлением по линии винт валы КВ, а маховик имеет массу и приличную инерцию...которой может хватить вплоть до отрывания по излому хвостовика КВ)
-заглушить в дейдвуде штатное выхлопное и досверлить полумесяцем в водяной карман 8-10 отверстий сверлом 1,5 мм

и это только по верхней части мотора и то что не описано у ветропапы Фишбейна...делается все несложно, выполнит любой парень от 12 лет отроду который дружит с ключем 8 на 10 и отверткой и имеющий время, молоток весом от 1кг, полено, набор напильников и надфилей, где сие сделать и ЖЕЛАНИЕ...сделать своими руками ВЕЩЬ, которая будет реально служить верой и правдой

После сборки прямыми руками без использования кувалдометра, вдумчивой регулировки зажигания и карбюратора, правильной обкатки .... работает надежно и безотказно, не хуже любого иномотора и не требует снятия капота хоть весь сезон, возможно не один...в отличии от иномоторов такой ветерок заводится даже руками за маховик

с кем поспорить?

и это не тюнинг, а просто привести в порядок, как оно должно быть форсировка отдельная тема, но в случае с в12 плюс 3-4-5 сил легко добавить...правда жизнь у него будет яркая, но не долгая

пы.сы. владельцам иномоторов завидовать молча

Востаннє редагував AlexGrom: 19.02.2017 о 19:16.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kotysh123 (19.02.2017), КТМОВ-- (19.02.2017), санджо (19.02.2017), Шамич (19.02.2017), Шумахер (19.02.2017)
Старий 19.02.2017, 17:10   #54 (permalink)
Участник
 
Псевдо: александр
Звідки Ви: Київ
Карапь: бот
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: ветерок 8 с ветерка 12

AlexGrom а что ты думаеш о редукторе? ЧТО НУЖНО ДОРАБОТАТЬ ? ну и винт стоит замарачиватся с балансировкой и полировкой?

Востаннє редагував санджо: 19.02.2017 о 17:22.
санджо зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2017, 17:28   #55 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Иванович
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
Типово Re: ветерок 8 с ветерка 12

Не могу сказать что то против ув AlexGrom но то что вы предлагаете доработать относится уже не к рыболовно-охотничьим моторам а к водно-моторному спорту СССР. Если все это сделать, то дешевле купить японца
Иванович зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kostass (19.02.2017), sergey71 (19.02.2017), Карапуз (19.02.2017)
Старий 19.02.2017, 17:50   #56 (permalink)
Участник
 
Псевдо: александр
Звідки Ви: Київ
Карапь: бот
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: ветерок 8 с ветерка 12

Цитата:
Допис від Иванович Переглянути допис
Сильно не замарачивайся:1-зажигание, 2-спилить головку на 1мм, 3-между корпусом редуктора и винтом пластина 2см,чтобы на 2-3мм она накрывала винт (про водоросли забудеш).


ето так я понял правельно?
санджо зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2017, 18:20   #57 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Иванович
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
Типово Re: ветерок 8 с ветерка 12

Вот эта пластина-обручЩоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20170219_164701.jpg
Переглядів: 788
Розмір:  101,3 КБ
ID:	129292 весь прошлый сезон по водорослям мотор отработал что" мясорубка"

Востаннє редагував Иванович: 19.02.2017 о 18:23.
Иванович зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2017, 18:30   #58 (permalink)
Участник
 
Псевдо: александр
Звідки Ви: Київ
Карапь: бот
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: ветерок 8 с ветерка 12

Цитата:
Допис від Иванович Переглянути допис
Вот эта пластина-обручДолучення 129292 весь прошлый сезон по водорослям мотор отработал что" мясорубка"

все понял читал гдето о такой доработке! токо там ета втулка была в ровень с вентом и редуктором

Добавлено через 4 минуты
санджо зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2017, 19:20   #59 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: ветерок 8 с ветерка 12

с учетом последних постов добавлю немного

Это не тюнинг, а убирание косяков производства и производственного раздолбайства относительно предмета широкого потребления...народу из совка типа и так сойдет...У иномоторов культура производства повыше.... и качество обработки и подгонки выше...плюс материалы качественные и зачастую нержавеющие, отсюда и цена...., еще обращу внимание, что подобным раскиздяйством все больше страдают современные производители именитых брендов...это если сравнивать с моторами произведенными 20-30 лет назад...современные по сравнению со старичками по качеству нервно курят в сторонке кто имеет дело с моторным железом подтвердят и знают сами об этом

речь в данном вопросе про спорт вааще не идет...Спорт это отдельная тема и не предмет рассмотрения в теме топикстартера.

второе=данные манипуляции и телодвижения с ветромотором легко делаются даже в условиях квартиры на столе на газетке долгими зимними вечерами...т.е. ничего сложного и особенного с минимумом инструмента... и без использования каких либо станков(кроме завтулить магнето или проточить под установку подшипника)...роллсройсы в ручную делают многие детали и подгоняют вручную...поэтому они и стоят и служат десятилетиями

как это сделать легко и непринужденно без особого инструмента много лет описывалось на указанных мной ресурсах...почитать тему и погулять по ссылкам в них... одно и то же описывать в 100500 раз влом...правда нужно потратить время и почитав вникнуть.

например у меня на ветромотор уходит 6-7 рабочих дней на вылизать...7 полноценных рабочих дней стоят денег...с учетом стоимости мотора, стоимости запчастей и потраченных трудочасов естественно цена становится значительно дороже...именно поэтому касабельно ветромотора можно приложить свои руки...наименьшая вероятность серьезно попасть на деньги, в случае если засохатишь какую либо деталь...зато получишь опыт и знания, а так же полезные по жизни навыки. Именно поэтому СТО не занимаются подобным, быстрее поменять изношенное плюс комплект прокладок, сборка и вперед юзверю...быстро(поэтому дешевле), работает и так сойдет Откапиталенный ветерок у Вариводы стоит 300 баксов...но он не делает того, что описал я. красиво блестит, работает и так пойдет...и стоимость этого ветра в 7 раз ниже ямахи 8...а работают они почти одинаково, свои задачи по передвижению капитана по воде исполняют исправно))

Далее... понимание того, что придет очередное тело, которое твои труды по настучать по клаве и донести до народа=рыбака лодкомоторника полезную информацию и назовет рекламой...итог=желание тратить свое время по стучанию по клаве донести свои знания и опыт, умножается на ноль.

Прикинте, рекламирую и энерджи и навигатор, бриг, адвенчер, ямахи, меркури , гари лумисы и остальные вкусняшки, рыбацкие и охотничьи и рыбацкомоторные радости, когда есть время и желание...сейчас есть немного, посему и стараюсь народу подсказать и помочь что сам знаю и поделиться своим опытом =хождением по граблям.

мля, и мотор Ветерок здесь тоже...рекламирую

и еще...то кольцо на траву почти не влияет, но сальник гребного валика защищает от шнуров,лески, шнуров сеток и другой гадости ...ну и намотавшуюся траву легче скидывать, не попадает между редуктором и винтом, в совокупности с мелководным упором при небольшой скорости движения по траве намного лучше, чем без них.



.

Востаннє редагував AlexGrom: 19.02.2017 о 19:25.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.02.2017, 19:33   #60 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Иванович
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
Типово Re: ветерок 8 с ветерка 12

Всё правильно кольцо крепиться плотно к редуктору и обязательно на2-3мм накрыть винт. Всю траву винт сам с себя сбрасывает. Проверенно.
Иванович зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
санджо (19.02.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
редуктор ветерка 8 ник большой Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 8 20.11.2016 03:46
приму в дар прокладки для Ветерка maestro82 Подарю. Приму в дар 7 17.06.2015 19:20
Продам нептуна и ветерка + лодка Паяльник Архив 11 01.05.2015 22:50
Приму в дар стубцину от ветерка sofyart Подарю. Приму в дар 2 21.06.2013 16:32
Переделка ветерка 8 на 12 л.с. Рыбак Дмитрий Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 4 06.11.2011 11:04


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:01.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0