Дистанция для Спарки вихрь 30
У темі 3 долучень
Доброе утро товарищи,всех
С праздниками. Готовлюсь к летнему сезону восстанавливаю лодку,и к ней два вихря 30 в спарке хочу поставить, но возник вопрос по поводу управление газ-реверс для этих моторов. Полистав не много интернета,и посмотрев пал выбор на командер Москва. Собственно ищу такой командер может есть у кого и он готов расстаться с ним не за дорого, может есть все в сборе с тросами или стальной проволокой. Так же возможно рассмотрю другие варианты темы управлением спаркой вихрей. |
Re: Дистанция для Спарки вихрь 30
У меня кум поставил на Сарепту, под два Нептуна, Крымовскую дистанционку. Обе ручки на газ, "бесконечные" тросики перерезал и подключил к штатной Нептуновской тяге дроссельной заслонки. Оттягивающая пружина от эспандера, в спортивных магазинах продается поштучно. Для удерживания ручек газа в любом положении выточил 2 шайбы из фторопласта, которые подложил под ручки газа. Толщину шайб нужно подбирать по литью ручки. Усилие на ручках регулируется штатными стяжными болтами
|
Re: Дистанция для Спарки вихрь 30
У меня на вихрях стояла прогрессовская дистанция. Оба мотора были на эл.запуске. На одном моторе реверс был вкл. постоянно, а второй вкл. с дистанции. Трос газа от обоих приходил на одну ручку газа.
|
Re: Дистанция для Спарки вихрь 30
мы тож использовали общий газ ( главное чтоб на полном открывались обе заслонки до конца), управление реверосм только на одном двигателе, второй постоянно на ходу. Ну и электрозапуск на обоих... ( хотя обычно и реверсом не заморачивались - оба сразу включенные на ход были! оттолкнулся от берега_ стартером вжик один мотор - выехал из прибрежной зоны - стартером вжик второй и ГАААЗ!!! )))) ( толчек в спину просто классный, а жужат они как когда входят в резонанс эххх молодость:plachu:)
|
Re: Дистанция для Спарки вихрь 30
Это все понятно )) но хочется сделать чтоб два отдельно управлялись,не всег да же на двух ездить буду
|
Re: Дистанция для Спарки вихрь 30
Цитата:
|
Re: Дистанция для Спарки вихрь 30
У темі 1 долучень
Делали для одного Вихря: командер Москва, троса С5 (с резьбой М5), ну и немного переделали управление газом и реверсом на самом моторе
|
Re: Дистанция для Спарки вихрь 30
Вот я тоже такой командер хочу присобачить себе на лодку, и им именно управлять газульками на обоих, а переключение скорости не особо важно для меня, мне по морю особо и не надо вперёд воткнул и пошёл ))только вот в продаже не могу найти,Все ещё куплю ))
|
Re: Дистанция для Спарки вихрь 30
|
Re: Дистанция для Спарки вихрь 30
Пользовался сезонов 5 такой машинкой на Нептуне 23. При гонке вооружений продал. Там оно сдохло за сезон. При грамотной подгонке - идеальная вещь.
Геморрои: 1 - категорически необходимы плавные радиусы изгиба тросов - это совсем не ультрафлекс, с обеспечением таких радиусов и их стабильности ПРИ ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ МОТОРА траханье еще то - но результат вызывает оргазм после прогрессовских зубьев. При правильной установке работает не хуже забугорных. 2 - очень трудно обеспечить легкость демонтажа для оперативного снятия - установки мотора. Я не нашел для этого решения. Таким образом мотор делается несъемным. 3 - метчики М5 нереально мелкого шага достал с оффуитительными танцами... Не надо перерезать резьбу на стандартную - точно будет раскручиваться особенно на говновихре с его дерганием. 4 - категорически нельзя хранить под открытым небом. И ЕЩЕ. На лодке размера как Прогресс - 4 до второго мотора штатные московские троса ТОЧНО НЕ ДОСТАНУТ. Если память не изменяет - должен быть новый трос. Если найду - выложу в барахолке. |
Re: Дистанция для Спарки вихрь 30
Спасибо за помощь уже нашёл и купил ))
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:11. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010