![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вано
Звідки Ви: славне місто Рівне
Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
Спасибо большое за информацию! Но могли бы написать как отличить качественную крыльчатку ,я так понимаю производства СССР,коих с каждым годом становится все меньше от некачественной?
Стоит ли применять метод фиксации болтиками к крыльчатке производства СССР(бывали ли случаи обрыва резинки от втулки?) и новоделу? Желательно с фото ))) Кстати, кто что скажет о применении вместо ПГБЦ (Прокладки Головки Блока Цилиндров) медных колец от ИЖа(непосредственно на цилиндры) и герметика (на привалочную плоскость) ? Теоретически такие действия повысят степень сжатия что есть положительно при применении 92-го бензина. Востаннє редагував Messerschmitt: 12.12.2017 о 10:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
По крыльчаткам. 10 лет назад отличались втулкой основой. На оригинале втулка латунная. На всех мной виденных новоделах - черная. Черная корродирует нехило. Рассохшиеся "оригиналы" встречал, конечно. Если найти оригинал эластичный без трещин (даже легкое б/у - ходит очень долго. Имеет значение состояние зеркала и корпуса помпы.
По прокладке ГБЦ. Ищите оригинал. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Влад Вихрёв, почисти личку! Не могу написать сообщение. | sonor@ua.fm | Флудилка | 7 | 21.04.2017 22:01 |