Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.12.2017, 10:55   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Вано
Звідки Ви: славне місто Рівне
Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
Типово А не написать ли нам FAQ ?

FAQ (frequently asked questions) — в переводе с английского — «часто задаваемые вопросы».
А ведь на форуме есть много ОЧЕНЬ полезной информации но она настолько хаотично расположена и завалена хламом что отрыть ее - то еще дельце.
Предлагаю на отдельно взятый мотор(!) сделать ЧаВо (Частозадаваемые Вопросы,он же FAQ) БЕЗ ФЛУДА! Просто техническая информация! Возможно на несколько отделов ,типа :
1.Так делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Вот к примеру все знают о крыльчатках к Нептун -23 ,все кто ими пользовался или перелопатил кучу информации и где-то на это наткнулся (как я например) знают что устанавливая новую крыльчатку ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно зафиксировать ее тремя винтиками.
2. Так делать РЕКОМЕНДУЮ.
И опять есть ооочень много информации о правильной переборке Нептуна, но кто-то так делает, а кто-то,по каким-то причинам так не делает. И упущение некоторых деталей не приносит критического вреда, но скопом такие "мелкие" недоделки становятся одной системой которая не дает мотору работать на все 100%
например установка пластины в дейдвуд,разделяющая выхлоп. Штука не обязательная,мотор хорошо работает и без нее, на мощность (вроТь) не влияет и если сальники стоят хорошие то и они служат достаточно долго, но установить такую пластину будет вовсе не лишним,вобщем РЕКОМЕНДУЮ. А так же собрать информацию по аналогам подшипников, сальников о приЕмах улучшения наших моторов которые проверены временем и личным опытом
3. Я делаю ТАК.
Полезные советы по покраске, навесному,комплектующим,полировке и прочее. Без обсуждений. Просто информация, как делал, что где покупал (стоимость),конечный результат и на что повлияло (хорошие патрубки купил - в магазине "Блаблабла" ,32грн/метр - марка такая-то ,диаметр такой-то хорошо подошли туда-то третюю навигацию стоят, не травят )


А в этой теме прошу флудить(но по теме) ,и предлагать улучшения для наших моторов, затем повыдергиваю все самое ценное и открою "чистовик", он же FAQ.
Messerschmitt зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2017, 11:41   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: А не написать ли нам FAQ ?

Цитата:
Допис від Messerschmitt Переглянути допис
...
Предлагаю на отдельно взятый мотор(!) сделать ЧаВо (Частозадаваемые Вопросы,он же FAQ) БЕЗ ФЛУДА! Просто техническая информация! Возможно на несколько отделов ,типа :
1.Так делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Вот к примеру все знают о крыльчатках к Нептун -23 ,все кто ими пользовался или перелопатил кучу информации и где-то на это наткнулся (как я например) знают что устанавливая новую крыльчатку ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно зафиксировать ее тремя винтиками.

А вот и примерчЕГ...
Много лет (около 15) пользовал сей Нептун 23. Прошло их через меня три штуки. И еще один на виду до сих пор у соседа по причалу. У соседа их было 4-5. У меня не умер ни один - просто менял на лучшие экземпляры. Соседу удалось один уложить насмерть. До крыльчаток на всех этих моторах добирался своими руцями.
Так вот. Мне не доводилось видеть провернутые заводские оригинальные крыльчатки. Болтики в крыльчатке - ЭТО КОЛХОЗ. А вкручивание болтиков в хорошую заводскую крыльчатку - ЛЮТЫЙ КОЛХОЗ!!! Болтики надо в левак крутить. Да и вообще, левак (любой, не только крыльчатки) использовать ТОЛЬКО в крайних случаях, как исключительную временную меру.
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Шумахер (09.06.2018)
Старий 12.12.2017, 11:46   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Вано
Звідки Ви: славне місто Рівне
Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: А не написать ли нам FAQ ?

Спасибо большое за информацию! Но могли бы написать как отличить качественную крыльчатку ,я так понимаю производства СССР,коих с каждым годом становится все меньше от некачественной?
Стоит ли применять метод фиксации болтиками к крыльчатке производства СССР(бывали ли случаи обрыва резинки от втулки?) и новоделу?
Желательно с фото )))

Кстати, кто что скажет о применении вместо ПГБЦ (Прокладки Головки Блока Цилиндров) медных колец от ИЖа(непосредственно на цилиндры) и герметика (на привалочную плоскость) ? Теоретически такие действия повысят степень сжатия что есть положительно при применении 92-го бензина.

Востаннє редагував Messerschmitt: 12.12.2017 о 11:58.
Messerschmitt зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2017, 13:23   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: А не написать ли нам FAQ ?

По крыльчаткам. 10 лет назад отличались втулкой основой. На оригинале втулка латунная. На всех мной виденных новоделах - черная. Черная корродирует нехило. Рассохшиеся "оригиналы" встречал, конечно. Если найти оригинал эластичный без трещин (даже легкое б/у - ходит очень долго. Имеет значение состояние зеркала и корпуса помпы.
По прокладке ГБЦ. Ищите оригинал.
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2017, 00:20   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Вано
Звідки Ви: славне місто Рівне
Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: А не написать ли нам FAQ ?

Я понял. Никакой конкретики. Просто вода.
Поехали дальше! Сальники коленвала на Нептун 23 от кулачкового вала ТНВД КамАЗ Евро.
Подшипник шатуна - HK2520
Messerschmitt зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2018, 20:22   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: А не написать ли нам FAQ ?

Классная затея! Это потом-бы собрать воедино, чтоб по инетам не прыгать.
1. Резина стареет, не факт, что попадется совковая крыльчатка, которая правильно хранилась, и максимально сбереглась.
2. Сальник КВ 35х25х7, дихтоматик или саптекс (имхо), ходят хорошо, НО! Если есть каверны/ржавчина и т.п. никакой сальник жить не будет. Самые живучие это фтор-каучуковые, но стоят они...
3. Средняя часть, пара опора-клапана. Задумка хорошая, все лучшее ушло на военку...

Буду добавлять
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (16.12.2018)
Старий 20.06.2018, 09:54   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Вано
Звідки Ви: славне місто Рівне
Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: А не написать ли нам FAQ ?

Согласен.)
"Заниженная" ПГБЦ. Нужны медные кольца под головку Иж Юпитер и паронит ПМБ 0.5мм.
Медные кольца посадил на клей к горшкам, чтоб не сдвинулись при установке. По старой ПГБЦ вырезал кант, посадил на герметик , тонким слоем с двух сторон.
Вуаля. Добился занижения посадки головки блока в среднем на 0.6 - 1.0 мм (моя старая ,ужатая ПГБЦ имела толщину 1.2мм)
Забыл, добавлю. Заниженная ПГБЦ обошлась примерно в 45 грн...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20180607_170749.jpg
Переглядів: 519
Розмір:  3,02 МБ
ID:	148548  

Востаннє редагував Messerschmitt: 20.06.2018 о 09:57. Причина: Добавил информацию по стоимости
Messerschmitt зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.12.2018, 23:10   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Вано
Звідки Ви: славне місто Рівне
Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: А не написать ли нам FAQ ?

И термостат, уважаемые Нептуноводы, термостат!
Работа мотора с термостатом и без как земля и небо!
https://youtu.be/stsZIM6qv8A
Messerschmitt зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Влад Вихрёв, почисти личку! Не могу написать сообщение. sonor@ua.fm Флудилка 7 21.04.2017 23:01


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:29.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0