12.12.2017, 10:55 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вано
Звідки Ви: славне місто Рівне
Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
|
А не написать ли нам FAQ ?
FAQ (frequently asked questions) — в переводе с английского — «часто задаваемые вопросы».
А ведь на форуме есть много ОЧЕНЬ полезной информации но она настолько хаотично расположена и завалена хламом что отрыть ее - то еще дельце. Предлагаю на отдельно взятый мотор(!) сделать ЧаВо (Частозадаваемые Вопросы,он же FAQ) БЕЗ ФЛУДА! Просто техническая информация! Возможно на несколько отделов ,типа : 1.Так делать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Вот к примеру все знают о крыльчатках к Нептун -23 ,все кто ими пользовался или перелопатил кучу информации и где-то на это наткнулся (как я например) знают что устанавливая новую крыльчатку ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно зафиксировать ее тремя винтиками. 2. Так делать РЕКОМЕНДУЮ. И опять есть ооочень много информации о правильной переборке Нептуна, но кто-то так делает, а кто-то,по каким-то причинам так не делает. И упущение некоторых деталей не приносит критического вреда, но скопом такие "мелкие" недоделки становятся одной системой которая не дает мотору работать на все 100% например установка пластины в дейдвуд,разделяющая выхлоп. Штука не обязательная,мотор хорошо работает и без нее, на мощность (вроТь) не влияет и если сальники стоят хорошие то и они служат достаточно долго, но установить такую пластину будет вовсе не лишним,вобщем РЕКОМЕНДУЮ. А так же собрать информацию по аналогам подшипников, сальников о приЕмах улучшения наших моторов которые проверены временем и личным опытом 3. Я делаю ТАК. Полезные советы по покраске, навесному,комплектующим,полировке и прочее. Без обсуждений. Просто информация, как делал, что где покупал (стоимость),конечный результат и на что повлияло (хорошие патрубки купил - в магазине "Блаблабла" ,32грн/метр - марка такая-то ,диаметр такой-то хорошо подошли туда-то третюю навигацию стоят, не травят ) А в этой теме прошу флудить(но по теме) ,и предлагать улучшения для наших моторов, затем повыдергиваю все самое ценное и открою "чистовик", он же FAQ. |
12.12.2017, 11:41 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
Re: А не написать ли нам FAQ ?
А вот и примерчЕГ... Много лет (около 15) пользовал сей Нептун 23. Прошло их через меня три штуки. И еще один на виду до сих пор у соседа по причалу. У соседа их было 4-5. У меня не умер ни один - просто менял на лучшие экземпляры. Соседу удалось один уложить насмерть. До крыльчаток на всех этих моторах добирался своими руцями. Так вот. Мне не доводилось видеть провернутые заводские оригинальные крыльчатки. Болтики в крыльчатке - ЭТО КОЛХОЗ. А вкручивание болтиков в хорошую заводскую крыльчатку - ЛЮТЫЙ КОЛХОЗ!!! Болтики надо в левак крутить. Да и вообще, левак (любой, не только крыльчатки) использовать ТОЛЬКО в крайних случаях, как исключительную временную меру. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шумахер (09.06.2018)
|
12.12.2017, 11:46 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вано
Звідки Ви: славне місто Рівне
Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
|
Re: А не написать ли нам FAQ ?
Спасибо большое за информацию! Но могли бы написать как отличить качественную крыльчатку ,я так понимаю производства СССР,коих с каждым годом становится все меньше от некачественной?
Стоит ли применять метод фиксации болтиками к крыльчатке производства СССР(бывали ли случаи обрыва резинки от втулки?) и новоделу? Желательно с фото ))) Кстати, кто что скажет о применении вместо ПГБЦ (Прокладки Головки Блока Цилиндров) медных колец от ИЖа(непосредственно на цилиндры) и герметика (на привалочную плоскость) ? Теоретически такие действия повысят степень сжатия что есть положительно при применении 92-го бензина. Востаннє редагував Messerschmitt: 12.12.2017 о 11:58. |
12.12.2017, 13:23 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
Re: А не написать ли нам FAQ ?
По крыльчаткам. 10 лет назад отличались втулкой основой. На оригинале втулка латунная. На всех мной виденных новоделах - черная. Черная корродирует нехило. Рассохшиеся "оригиналы" встречал, конечно. Если найти оригинал эластичный без трещин (даже легкое б/у - ходит очень долго. Имеет значение состояние зеркала и корпуса помпы.
По прокладке ГБЦ. Ищите оригинал. |
13.12.2017, 00:20 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вано
Звідки Ви: славне місто Рівне
Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
|
Re: А не написать ли нам FAQ ?
Я понял. Никакой конкретики. Просто вода.
Поехали дальше! Сальники коленвала на Нептун 23 от кулачкового вала ТНВД КамАЗ Евро. Подшипник шатуна - HK2520 |
08.06.2018, 20:22 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: А не написать ли нам FAQ ?
Классная затея! Это потом-бы собрать воедино, чтоб по инетам не прыгать.
1. Резина стареет, не факт, что попадется совковая крыльчатка, которая правильно хранилась, и максимально сбереглась. 2. Сальник КВ 35х25х7, дихтоматик или саптекс (имхо), ходят хорошо, НО! Если есть каверны/ржавчина и т.п. никакой сальник жить не будет. Самые живучие это фтор-каучуковые, но стоят они... 3. Средняя часть, пара опора-клапана. Задумка хорошая, все лучшее ушло на военку... Буду добавлять
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (16.12.2018)
|
20.06.2018, 09:54 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вано
Звідки Ви: славне місто Рівне
Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
|
Re: А не написать ли нам FAQ ?
Согласен.)
"Заниженная" ПГБЦ. Нужны медные кольца под головку Иж Юпитер и паронит ПМБ 0.5мм. Медные кольца посадил на клей к горшкам, чтоб не сдвинулись при установке. По старой ПГБЦ вырезал кант, посадил на герметик , тонким слоем с двух сторон. Вуаля. Добился занижения посадки головки блока в среднем на 0.6 - 1.0 мм (моя старая ,ужатая ПГБЦ имела толщину 1.2мм) Забыл, добавлю. Заниженная ПГБЦ обошлась примерно в 45 грн... Востаннє редагував Messerschmitt: 20.06.2018 о 09:57. Причина: Добавил информацию по стоимости |
15.12.2018, 23:10 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вано
Звідки Ви: славне місто Рівне
Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
|
Re: А не написать ли нам FAQ ?
И термостат, уважаемые Нептуноводы, термостат!
Работа мотора с термостатом и без как земля и небо! https://youtu.be/stsZIM6qv8A |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Влад Вихрёв, почисти личку! Не могу написать сообщение. | sonor@ua.fm | Флудилка | 7 | 21.04.2017 23:01 |