Перегляд одного допису
Старий 12.12.2017, 10:41   #2 (permalink)
Х. Бонифатьевич
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: А не написать ли нам FAQ ?

Цитата:
Допис від Messerschmitt Переглянути допис
...
Предлагаю на отдельно взятый мотор(!) сделать ЧаВо (Частозадаваемые Вопросы,он же FAQ) БЕЗ ФЛУДА! Просто техническая информация! Возможно на несколько отделов ,типа :
1.Так делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Вот к примеру все знают о крыльчатках к Нептун -23 ,все кто ими пользовался или перелопатил кучу информации и где-то на это наткнулся (как я например) знают что устанавливая новую крыльчатку ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно зафиксировать ее тремя винтиками.

А вот и примерчЕГ...
Много лет (около 15) пользовал сей Нептун 23. Прошло их через меня три штуки. И еще один на виду до сих пор у соседа по причалу. У соседа их было 4-5. У меня не умер ни один - просто менял на лучшие экземпляры. Соседу удалось один уложить насмерть. До крыльчаток на всех этих моторах добирался своими руцями.
Так вот. Мне не доводилось видеть провернутые заводские оригинальные крыльчатки. Болтики в крыльчатке - ЭТО КОЛХОЗ. А вкручивание болтиков в хорошую заводскую крыльчатку - ЛЮТЫЙ КОЛХОЗ!!! Болтики надо в левак крутить. Да и вообще, левак (любой, не только крыльчатки) использовать ТОЛЬКО в крайних случаях, как исключительную временную меру.
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Шумахер (08.06.2018)