Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.06.2014, 12:59   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladk
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Bayliner 195
Дописи: 149
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 27 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Всем привет! Я думаю, не стоит открывать новую тему про МС 40.
Краткий отчет востановления и установки на Крым.
Был приобретен мной МС 40 у одного из форумчан, в не рабочем состоянии, брал без осмотра на свой страх и риск. Вскрытие показало- прогоревший верхний поршень, увеличеные зазоры в лепестковых клапанах. Было проведено-ревизия редуктора-замена сальников, поршня кольца, прокладки. Сумма около 1000грн. без учета работы. Двигатель установлен на Крым на Московскую дистанцию и троса ее, родное Крымовское рулевое. Подсос тросом выведен к дистанции

Результаты испытаний:
Запуск и обкатка в бочке была затрудненная-капризничал, но день поганяли и он вошел в режим.
На воде- лодка ожила, побежала 5 чел. выпрыгивает на глисс, скорость 43 км.ч 4 человека. Дистанция без претензий, а к рулевому нужно привыкнуть, при выходе тянет вправо, за тем все ок.
Вопрос:
1. При подходе к берегу- глушить на передаче, двигатель откидывается, т.к. на нетрале он не отбрасывается и винт можно повредить?
2. Есть не большие провалы при нагрузке после выхода все ок-уровень?
3. Вода с контрольки иногда задерживается, как устранить?
Вообщем сейчас очень доволен! в сравнении с Вихрями! Далее будет...
vladk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2014, 13:42   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.308
Сказал(а) спасибо: 3.740
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від vladk Переглянути допис
1. При подходе к берегу- глушить на передаче, двигатель откидывается, т.к. на нетрале он не отбрасывается и винт можно повредить?
2. Есть не большие провалы при нагрузке после выхода все ок-уровень?
3. Вода с контрольки иногда задерживается, как устранить?

1. При включении нейтрали после переднего хода двигатель должен откидыватся. При включении нейтрали после заднего хода не должен. Нужно вкключить переднюю и опять нейтраль. Тогда откидывается. Если не так надо смотреть.
2. Что то в карбе. точнее не скажу не силен. Провала быть не должно.
3.Фирменный глюк мотор сича. Йопаная центробежная помпа. По устранению это Вам на спилку,Форум ГО "Спілка човнярів Київщини" • Просмотр форума - Мотор сич 40 там по этому мотору очень много. Как владелец этого мотора в прошлом и в настоящем( продал один купил второй) настоятельно советую установить датчик температуры двигателя. Я не перегретого сича б.у. не видел.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vladk (01.06.2014)
Старий 01.06.2014, 13:50   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для AcidKiev
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев РОП 6
Карапь: Прогресс 2+Yamaha F60
Дописи: 4.893
Сказал(а) спасибо: 3.874
Поблагодарили 2.874 раз(а) в 588 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
1. При включении нейтрали после переднего хода двигатель должен откидыватся. При включении нейтрали после заднего хода не должен. Нужно вкключить переднюю и опять нейтраль. Тогда откидывается. Если не так надо смотреть.
2. Что то в карбе. точнее не скажу не силен. Провала быть не должно.
3.Фирменный глюк мотор сича. Йопаная центробежная помпа. По устранению это Вам на спилку,Форум ГО "Спілка човнярів Київщини" • Просмотр форума - Мотор сич 40 там по этому мотору очень много. Как владелец этого мотора в прошлом и в настоящем( продал один купил второй) настоятельно советую установить датчик температуры двигателя. Я не перегретого сича б.у. не видел.

Мот не перегретый эт точно,я его Владу продал.За поршень не знал(с Владом этот вопрос обсуждали)Я боролся с запозданием воды с помощью поднятия мотора на 30-40 секунд для того что бы вода стекла.
AcidKiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vladk (01.06.2014)
Старий 13.05.2014, 11:35   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Не нравятся мне рулевые редукторы.
Неотзывчивость, многооборотистость...
А авторуль у меня и так стоит..

Первый раз про такое слышу... как по мне, всё с точностью "до наоборот" - я это в полной мере прочувствовал после перехода на редуктор... После установки МС-40 я с огромным удовольствием ободрал тросы и перебросился на "фирму".
Критиковать не стану, всё сделано красиво и добротно, но, как по мне - зря.
Продать всю эту арматуру и купить б/у С5+рулевое было бы, КМК, намного правильнее...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2014, 14:55   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від vladk Переглянути допис
Скорее всего уровень подниму т.к. чаще всего просит подсос.

Уровень топлива в карбюраторе подымать не стоит, достаточно убедиться что топливо перекрывается когда поплавок стоит горизонтально. А вот то что без подсоса не заводиться, пробуйте или винтом качества немного обогатить (закрутить) или просто газу чуть больше при пуске дать. А вообще мотор без подсоса и не должен заводиться, если карбюратор хорошо настроен, но поскольку у сича с этим беда (на холостых он богатит), то пускается отлично...
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2014, 21:35   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для владленя
 
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Мс-40

За прогары: У меня мотор 2008г. два прогара,за год но по гарантии. Сделал подогрев коллектора ,поставил датчик отключения по перегреву. Датчик температуры. Весной 2013 забился подогрев впускного -- прогар!Переделал обогрев выхлопными газами. У друзей моторы позже приобретенные прогара небыло. Мотор очень сильный- это точно не вихрь.
владленя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2014, 21:57   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
За прогары: У меня мотор 2008г. два прогара,за год но по гарантии. Сделал подогрев коллектора ,поставил датчик отключения по перегреву. Датчик температуры. Весной 2013 забился подогрев впускного -- прогар!Переделал обогрев выхлопными газами. У друзей моторы позже приобретенные прогара небыло.

У меня тоже мотор сборки 2008 года (куплен на новый год 2008-2009г). Про прогары только наслышан. У меня вопрос - Вы при первых испытаниях и вообще до подогрева и после, проверяли цвет нагара на свечах после продолжительного глиссирования? И уровень установки иглы какой в карбюраторе? Это к теме про бедную смесь... и в каком цилиндре были прогары?

Востаннє редагував mihail852: 01.06.2014 о 21:59.
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Pasic (01.06.2014)
Старий 01.06.2014, 22:16   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для владленя
 
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Добрый вечер Михаил, Мотор покупал весной 2008г. (сборка 2007г) Я и не один такой в то время мои знакомыечерез неделю прогарели (Вова ) .Конечно смотрел за свечами, в первые дни, а прогар первый был сентябре. На заводе даже голову меняли- так блин в ней лепестки метал подвели. По вопросу: Последний прогар был на хорошем карбюраторе,снятом у друга (он поставил к68) игла из 5 - 3. Бедная смесь -врятли, расход бензина неприличный.
владленя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2014, 22:27   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

А как происходило тогда при прогаре, обороты? загрузка? температура двигателя после прогара? А то может двигатель перегревали и прогар просто как следствие получилось (не успел заклинить, и поршень как слабое звено оказалось, раньше расплавился).
Состояние клапанов после прогара смотрели?
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2014, 23:03   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для владленя
 
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Первый прогар действительно был после перегрева ( на волне воздух попал) но не сразу, на второй день. Второй прогар тоже как то на волнах (но как прогар не по центру поршня был а по краю поршня ( Еще Виталик был-смотрел-ремонтировали.) Затем три года без поломок. В прошлом весной вода грязная -забила подогрев впускного патрубка. Отключил - прогар. Сейчас все работает, только бензин дорогой.
владленя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2014, 23:47   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
В прошлом весной вода грязная -забила подогрев впускного патрубка.

А воду брали откуда для подогрева? если с боковой контрольки, то выходит опять же перегрели двигатель, когда забилось... Вон на форуме "димитриус" купил б/у двигатель с зауженной боковой контролькой (для лучшего прогрева), так мотор за 80 градусов грелся, вовремя поняли неладное...
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2014, 01:23   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для владленя
 
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Мотор не мог перегреть, стоит датчик выключения при 87грд. Весной ходил на малом (новые кольца) как только забился проход -температура выросла заглох.После контрольку пустил свободно. Основное охлаждение идет в сапог. Сейчас вспоминаю что-когда перебирал (менял поршня) в системе охлаждения было много мусора. Может и в этом причина. Сейчас нагреть не могу температура не больше 35-40грд. Так прошлый сезон прошел-все в порядке. (только нагар не понравился после масло хадо.)
владленя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2014, 21:02   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для СЕРЁГИН
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Мс-40

добрый вечер.мне тут знакомый мс40 свой предлагает 2009года,чтоб я забрал,мотор на ходу но не тянет как нужно,обороты под нагрузкой не развивает, скорее всего кольца сели...вопрос стоит в том чтобы его както более мение адекватно оценить,мотор явно под ремонт а цену сложить неможем.
Сколько он может стоять?
В моторах шарю, сам автослесар)
СЕРЁГИН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2014, 21:09   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Обратитесь в сервис Мотор Сич. Там вам расскажут сколько будет стоить ремонт и исходите из этой суммы
__________________
_______________________________________________
Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь!
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
СЕРЁГИН (16.06.2014)
Старий 16.06.2014, 21:13   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для СЕРЁГИН
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Мс-40

ок, сколько стоит моторсич хорошо б.у. 2009года?)
СЕРЁГИН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2014, 18:49   #16 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: обь-3+В30Э
Дописи: 128
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 43 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Мс-40

добрый день,ув форумчане!подскажите каким изменениям в лучшую сторону подверглась модель мотора 2014 года?читал на многих форумах что вроде детские болезни поустраняли у них уже?!
подумываю,может,тоже вступить в ваши ряды :) начитался про поломки б/у иномарок и их дорогостоющий ремонт-начал раздумывать о покупке нового мс40,тем более что при нынешнем курсе он стоит всего 1500$,а разницу с 4х тактником я долго выкатывать в виде бензина буду...
~Morvis~ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.06.2014, 22:25   #17 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Angler2012
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс4 МС40
Дописи: 2.995
Сказал(а) спасибо: 2.509
Поблагодарили 289 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Зайдите на форум Спілка Човнярів Київщини ссылка в на нашем форуме в разделеМС есть, и там всё узнаете проМСhttp://rop.in.ua/forum/viewforum.php?f=73

Востаннє редагував Angler2012: 23.06.2014 о 22:27.
Angler2012 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2014, 08:42   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Вот вопросик созрел, из диффузора карба на холостых оборотах плюется бензом. Кто сталкивался с этим и что можно сделать?
__________________
_______________________________________________
Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь!
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.07.2014, 15:03   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Эх, таки напишу!

Очень неприятно осознавать себя криворуким дебилом, но, к сожалению приходится исходить из реальных фактов.

Но обо все по порядку.

Решил я в этом году переделать в моторе систему охлаждения. Порылся по сайтам, поспрошал у знакомых - все говорят что таки да, новая система охлаждения лучше.
Старая работала, но не без "нюансов":

— мотор постоит немного, заводишь - водичка из контрольки не идет;
— если заглох а потом запускаешь мотор – водичка из контрольки опять не идет…

Решил таки победить эту байду, но как и всегда, браться за это дело никто не хочет.
Позвонил на завод, спросил – сказали: "Да, все можно,— присылай мотор!"
Отослал. Там мотор перебрали, поменяли все, что только можно и прислали обратно.
Мы с Геной его установили, все проверили, все работает! Приехал на РОП заводить – а хренушки, заводится с 5-7 попытки, да и то если хорошенько дергать тросик газа.
Нее, думаю, чет не то.

Полез в карб. Разобрал, почистил, продул. В результате работает, но как-то нестабильно. Поиск специалистов опять не выявил заинтересованных в настройке карба.
Позвонил Руслану 35 (он мне при покупке мотора настроил карб и три года я просто катался нифига не делая), описал проблему и получил вердикт – так ты же его настраиваешь на подсосе! Приехал на РОП, посмотрел, непохоже: значок-то на румпеле нормально стоит, показывает, что подсос закрыт.
Ну, думаю, ошибся Руслан.... не глядя ведь сказал, точно ошибся. И местный контингент РОПа (из тех, кто соизволил хоть взглянуть на карб), сказали: "Все нормально, крути настройки!"

Покрутил опять. На горячую заводится с полтычка, а на холодную все равно не хочет. И смесью на холостых плюется из диффузора. Покатался так, вроде работает, но как на нейтралку ставишь, или обороты вырастут, или упадут, и вообще он глохнет, да и по ощущениям как то ну вот всё не так!
Блин, думаю, так дело не пойдет, ну, не то что-то. Народ на РОПе говорит: "Так а че ты хотел, купил гавно, вот и мучайся!" - добрые, блин, все как один!
А нифига, хрен им, советчикам; три года без проблем, работал нормально, значит — сделать можно!

В очередной раз расстроился, зашел на сайт роп ин уа (не реклама!), описал проблему.
Миша (он и на нашем сайте есть) прочитав мои сумбурные объяснения, написал по пунктам и с картинками как именно и что надо делать.

(МИША, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!)

В общем, приехал на РОП посмотрел, действительно!!! Я настраивал все на подсосе (!!!!).
Ну, думаю — дебииииил!
Все перенастроил, заводится, но опять с проблемами. Думаю, ну БЛЯ!
Исполнил песенку из репертуара Семена Слепакова – купи гавно, поддержи отечественного производителя…
Раасссстроился еще больше, ну блин, да что же это такое, думаю, ну почему?
С горем пополам завел мотор, покатался немного – движок работает значительно лучше, при переходе на холостые, обороты скатать перестали.
Ну, блин, хоть так.

Пришвартовался, и вспомнил Мишин совет покрутить винт качества. Я его до этого не трогал, так как боязно — начитался о прогарах и прочих "ужасах".
Полез к нему, а он, падло, выкручен почти по полной!!!
Закрутил полностью, выкрутил на 2 оборота.

И вот прям сразу в душЕ чувствую, что, наверное, "оно". Вот такая чуйка появилась, что на этот раз все будет правильно!
(На всякий случай, в противовес Слепакову, исполнил неофициальный Гимн Украины ла-ла-ла-ла ПТН Х…ЛО!!! )

Кнопочку старта нажал и он задырынчал! И работает так ровненько стабильненько… Вчера просидел на РОПе весь вечер, постоит минут 20-30, кнопочку нажму - он завелся, глушу и минут через 20 опять тыркну – опять работает….
В общем, кажется, я снова доволен моторчиком!
Ну, и собой немного: всё-таки зря себя дебилом ругал, ну не моторист я... а добровольным помощникам-"знатокам" с РОПа ДВОЙКА и НИЗАЧЁТ!!! Карб-то старый, могли и заметить, что там за винты...

P.S. Низкий поклон сотрудникам Мотор Сича: Наталье Викторовне, Игорю и всем, кто там трудится и принимает участие в сервисном обеспечении. Реально люди работают, переживают за свое дело и стараются помочь. Сервис направлен на помощь, а не на вымогательство денег.
Еще раз огромное СПАСИБО!!!!
__________________
_______________________________________________
Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь!

Востаннє редагував sema: 14.07.2014 о 16:21.
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (14.07.2014), alex__k (14.07.2014), A_Hill (14.07.2014), dberegovoy (15.07.2014), dimon (14.07.2014), Larik (14.07.2014), Ruslan (15.07.2014), shahter (15.07.2014), Бодя (14.07.2014), БОНДЫК (15.07.2014), Валера М (16.07.2014), владленя (14.07.2014), КТМОВ-- (27.07.2014), Шамич (02.08.2014)
Старий 14.07.2014, 15:45   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Эх, таки напишу.

Это же сколько времени нужно что бы набрать такое количество текста, я бы не смог!!!
Цитата:
Очень неприятно осознавать себя криворуким дебилом но к сожалению приходится исходить из реальных фактов.


Андрей -самокритика жесткая

Цитата:
В общем кажется я снова доволен моторчиком!

Да нормальный мотор, главное если работает не лезть куда не надо , он тебя будет только радовать!!!!!

Не ну текста набрал %)
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...

Востаннє редагував vital-777: 14.07.2014 о 15:46.
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey 09 (14.07.2014)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:23.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0