Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   импортный бензонасос на наш ПЛМ (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/3127-импортный-бензонасос-на-наш-плм.html)

Вовчик 06.10.2011 21:09

Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
 
А я ж и не утверждал:-) Но пишу из личного опыта, игла очень ненадёжная. Сегодня идёшь нормально, через неделю могёть и сбиться. А могёть и ходить долго. Пробовал и притирать и ставить с других карбов. Седло иглы специфичное с наконечниками резиновыми тоже не прокатило, застревают там . Более менее притёр, пока держит.Да и то не полностью. И это учитывая что родной насос, не шибко давит. Зазовский думаеться посильней будет качать. Сугубо мои мысли.

A_Hill 06.10.2011 21:43

Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 71984)
А я ж и не утверждал:-) Но пишу из личного опыта, игла очень ненадёжная. Сегодня идёшь нормально, через неделю могёть и сбиться. А могёть и ходить долго...

Полностью согласен!!
После вскрытия карбюратора, игла может держать, фиг продавишь грушей, а через некоторое время, может снова легко прокачиваться.
По поводу бензонасоса..
Сам Вехрёвский бензонасос очень даже неплох..
И даже не в мембранах-пружинках дело..
В плохой работе бензонасоса три нюанса:
а) выработка сёдел клапанов;
б) золотники в картере(разрежение);
в) подсос воздуха до бензонасоса(или засорение).
В установке постороннего бензонасоса не вижу абсолютно никакого смысла.
При варианте "а)" это может дать какой-то эффект, а вдвух других вариантах-сомневаюсь.
ЗЫ. От установленной пружинки явного эффекта не наблюдал.
Саму мембрану за 25 лет эксплуатации мотора менял два раза, и то, в целях профилактики.

P_Petrovich 07.10.2011 20:53

Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 71984)
А я ж и не утверждал:-) Но пишу из личного опыта, игла очень ненадёжная. Сегодня идёшь нормально, через неделю могёть и сбиться. А могёть и ходить долго. Пробовал и притирать и ставить с других карбов. Седло иглы специфичное с наконечниками резиновыми тоже не прокатило, застревают там . Более менее притёр, пока держит.Да и то не полностью. И это учитывая что родной насос, не шибко давит. Зазовский думаеться посильней будет качать. Сугубо мои мысли.

Первое что пытаются сделать это притереть, что в корне неверно.
Пытаясь выполнить притирку мы зачастую забываем о зазорах поплавка
и корпуса. Увеличиный зазор заставляет поплавок двигатся наперекосяк
что и приводит к пропуску иглы. Попробуйте подогнать направляющие
и Вы забудете о игле.Самаже притирка вообще как токовая для
пары игла и седло недопустима. Притирая иглу к седлу Вы увеличиваете
площадь соприкосновения.У седла должна быть острая кромка, а
у иглы правильный конус.Ещё раз повтарюсь-Первая причина выхода иглы
из строя это увеличиние зазоров-тупо износ.

P_Petrovich 07.10.2011 20:59

Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 72002)
....В установке постороннего бензонасоса не вижу абсолютно никакого смысла.
...

а) Всегда выручит при выходе из строя штатного.
б) Используется вместо груши.

Он же необязательно должен всегда работать.

Вовчик 08.10.2011 23:08

Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
 
Ну не знаю возможно и так . Но направляющие как сделать я например затрудняюсь . Игла телепаеться изначально в корпусе. Но зазоры там очень малы что бы сделать направлящие.

Бекас 13.10.2011 15:18

Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
 
У меня бак в бомболюке, от 9-ки вазовской, возле бака стоит запорожский насос, но использую его в качестве резервного. Кстати когда в магистрали устанавливается определенное давление он качать перестает


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:42.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0