Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Спасибо всем за советы, буду регулировать.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Если при этом сабачки стартера не входят в зацепление с шайбой на маховике, то необходимо подогнуть сабачки. После этого, не устанавливая стартер, проверьте как работают сабачки. Не закусывает ли их в посадочном гнезде пружина. Потом все внимательно проверьте с установленным стартером, как входят в зацепление сабачки, нет ли при этом касания касания шайбы маховика с стартером. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброго всем времени суток.Ребята,помогите разобраться со сложившейся ситуацией! Имеется у меня Казанка 5М2 и Вихрь-25. А также два винта 300 и 282. Когда иду один на 300-ом или 282-ом - летит,как торпеда. А потом с каждым человеком конкретно всё хуже и хуже... И вот,что имеем: нагрузка в 4 человека - скорость 18-20 кмч, 5 человек - 12-14 кмч.И это на 282-ом винте. Так вот вопрос - это так и должно быть или какой-то бок с движком? Кстати, о нём: компрессия в норме,зажигание отрегулировано,уровень в карбюраторе где-то в пределах (я так думаю),подсоса воздуха в топливо нет.Может я жиклёры перепутал? Когда перебирал карб,повыкручивал все жиклёры,попродувал,а когда собирать - то оказывается есть два одинаковых,но разных по проходному сечению.Это те,которые идут на холостой ход и подсос,один по-моему 45,а второй 145.Я закрутил,что поменьше на ХХ.Свечи СИ12РТ, менял 3 комплекта. Реально надоела такая езда, или всё-таки двигатель слабоват и я зря придираюсь?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Зря придираешься, ставь сороковку и будет тебе счастье.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
А по жиклерам я сам в прошлом году намучился. Если перепутаны жиклеры, то на холостом ходу будет плохо работать или будут высокие обороты. Почитайте мои посты http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...html#post61095 |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Правильно, потому как Проги плоскодонь, а К5 туполевские обводы переменной килеватости
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Так получается,что с мотором всё нормально,а дело в грузоподъёмности лодки? Иными словами этот мотор просто слабоват для Казанки?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый вечер всем! Вопрос может и не по делу, но для меня важен. Взял Прогресс 2м, и к нему предлагают забрать Вихря, за небольшие деньги, спросил у знающего толк в переделках лодок и импортных двиглах дядьки, он сказал, что бы выбросил из головы и собрал денег на какую-то тридцатку-сороковку импортную... я вот сижу, читаю Ваши посты и думаю... а может забрать "Вихря"?) Что скажете начинающему?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Что до Вихря .То в принципе если не вникать.То меряйте компресию в первую очередь.И если небольшие деньги,не напрягающие бюджет то можна и взять.На мой сугубо взгляд.Ну отладка мотора это уже другой вопрос.Как настроите,так и будете ходить.Опять же ИМХО. П.С.Если можете позволить иномотор.Берите.Но если нет.Можна и на Вихру походить.Что бы на берегу не сидеть.Ток настроить надо изначально хорошо. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Вихрь,минингит ,чума -одно и тоже. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Maystrenko, спасибо, не буду вы*****тся, буду собирать на импортняцкий.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
П.С.если конечно с техникой на ,,ты,, |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Просто предложили Вихря 30, за гривен 500... вот и думаю)))
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
С нового,Вихора косяки вылазють в течении сезона,что говорить про Б.У. Ен будет сипаться як карточный домик! |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Серёга не всё однозначно. Ключевое слово ,,настроить,, мотор простейший.Как по мне если принципе мотор нормальный и рабочий,можна ходить первое время.А вообще,например как отходите сезон. Поставить хорошее зажигание электронное.Проверить не берёт ли редуктор воду.Если берёт воду не поленится заменить сальники,сделать тягу реверса разъёмной.И на ней же переточить втулку направляющую, с местом посадочным для сальника клапанов от ваз-08.Если подшипник(ки) 202-е в редукторе ,имеют люфт заменить.Там кто как ставит .По идее стоит один.И два сальника.Но бывает нижний сальник убирают и ставят дополнительно подшипник,а сверху закрытый и сальник.Это для того что бы помпа работала на ХХ. Пребрать саму помпу.По топливной системе.Проверить конектор.Напредмет подсосов воздуха.Хорошей работы клапанов в груше, в насосе.Убрать все сопли (типо проволочек) плохих шлангов.Люфты на тяжках газа.Дабы небыло опаздывания газа,за УОЗ.Отрегулировать уровень.И в принципе при соблюдении этих условий мотор будет работать исправно.Если отнесётесь типа
,,Для Вихра Сойдёт,, 90% задолбёт мозги. Из личного опыта,и Сугубо ИМХО. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:52. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010