Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Maystrenko 13.07.2012 22:50

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від mda43rus (Допис 127957)
Добрый день, знаю что вы все бывалые по вихрям)) не могу добиться нормальной работы ручного стартера. Не могу понять нужно ставить шайбы между блоком двигателя и корпусом стартера или нет. То не зацепляется, то сильно прижимает и веревка не скручивается обратно,

Нужно(как вариант) подбирать шайбы по толщине,чтобы не зажимало и нормально зацепляло.

mda43rus 15.07.2012 10:21

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Спасибо всем за советы, буду регулировать.

Толяныч 16.07.2012 08:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від mda43rus (Допис 127957)
Добрый день, знаю что вы все бывалые по вихрям)) не могу добиться нормальной работы ручного стартера. Не могу понять нужно ставить шайбы между блоком двигателя и корпусом стартера или нет. То не зацепляется, то сильно прижимает и веревка не скручивается обратно,

Необходимо подложить такое количество шайб, которое позволит не цеплять маховику стартер. Шайб должно быть в трех точках одинаковое количество.
Если при этом сабачки стартера не входят в зацепление с шайбой на маховике, то необходимо подогнуть сабачки. После этого, не устанавливая стартер, проверьте как работают сабачки. Не закусывает ли их в посадочном гнезде пружина. Потом все внимательно проверьте с установленным стартером, как входят в зацепление сабачки, нет ли при этом касания касания шайбы маховика с стартером.

npu3pak 16.07.2012 10:00

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброго всем времени суток.Ребята,помогите разобраться со сложившейся ситуацией! Имеется у меня Казанка 5М2 и Вихрь-25. А также два винта 300 и 282. Когда иду один на 300-ом или 282-ом - летит,как торпеда. А потом с каждым человеком конкретно всё хуже и хуже... И вот,что имеем: нагрузка в 4 человека - скорость 18-20 кмч, 5 человек - 12-14 кмч.И это на 282-ом винте. Так вот вопрос - это так и должно быть или какой-то бок с движком? Кстати, о нём: компрессия в норме,зажигание отрегулировано,уровень в карбюраторе где-то в пределах (я так думаю),подсоса воздуха в топливо нет.Может я жиклёры перепутал? Когда перебирал карб,повыкручивал все жиклёры,попродувал,а когда собирать - то оказывается есть два одинаковых,но разных по проходному сечению.Это те,которые идут на холостой ход и подсос,один по-моему 45,а второй 145.Я закрутил,что поменьше на ХХ.Свечи СИ12РТ, менял 3 комплекта. Реально надоела такая езда, или всё-таки двигатель слабоват и я зря придираюсь?

Rickov 16.07.2012 10:20

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Зря придираешься, ставь сороковку и будет тебе счастье.

Толяныч 16.07.2012 12:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від npu3pak (Допис 128172)
Доброго всем времени суток.Ребята,помогите разобраться со сложившейся ситуацией! Имеется у меня Казанка 5М2 и Вихрь-25. А также два винта 300 и 282. Когда иду один на 300-ом или 282-ом - летит,как торпеда. А потом с каждым человеком конкретно всё хуже и хуже... И вот,что имеем: нагрузка в 4 человека - скорость 18-20 кмч, 5 человек - 12-14 кмч.И это на 282-ом винте. Так вот вопрос - это так и должно быть или какой-то бок с движком? Кстати, о нём: компрессия в норме,зажигание отрегулировано,уровень в карбюраторе где-то в пределах (я так думаю),подсоса воздуха в топливо нет.Может я жиклёры перепутал? Когда перебирал карб,повыкручивал все жиклёры,попродувал,а когда собирать - то оказывается есть два одинаковых,но разных по проходному сечению.Это те,которые идут на холостой ход и подсос,один по-моему 45,а второй 145.Я закрутил,что поменьше на ХХ.Свечи СИ12РТ, менял 3 комплекта. Реально надоела такая езда, или всё-таки двигатель слабоват и я зря придираюсь?

Для пяти человек конечно слабоват.
А по жиклерам я сам в прошлом году намучился. Если перепутаны жиклеры, то на холостом ходу будет плохо работать или будут высокие обороты.
Почитайте мои посты http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...html#post61095

bethov 16.07.2012 15:09

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від npu3pak (Допис 128172)
Доброго всем времени суток.Ребята,помогите разобраться со сложившейся ситуацией! Имеется у меня Казанка 5М2 и Вихрь-25. А также два винта 300 и 282. Когда иду один на 300-ом или 282-ом - летит,как торпеда. А потом с каждым человеком конкретно всё хуже и хуже... И вот,что имеем: нагрузка в 4 человека - скорость 18-20 кмч, 5 человек - 12-14 кмч.И это на 282-ом винте. Так вот вопрос - это так и должно быть или какой-то бок с движком? Кстати, о нём: компрессия в норме,зажигание отрегулировано,уровень в карбюраторе где-то в пределах (я так думаю),подсоса воздуха в топливо нет.Может я жиклёры перепутал? Когда перебирал карб,повыкручивал все жиклёры,попродувал,а когда собирать - то оказывается есть два одинаковых,но разных по проходному сечению.Это те,которые идут на холостой ход и подсос,один по-моему 45,а второй 145.Я закрутил,что поменьше на ХХ.Свечи СИ12РТ, менял 3 комплекта. Реально надоела такая езда, или всё-таки двигатель слабоват и я зря придираюсь?

Жиклеры подсоса и холостого хода практически не играют никакой роли при движении на максимально открытой дроссельной заслонке.У лодки проблемы с грузоподьемностью.На проге моем 1 человек или 3,разница в скорости минимальная.Мот Вих 30.Хорошая грузоподьемность у Прога,Крыма,он тоже тащит на 15ке 4-5 человек на глиссе.До этого стоял Вих 25,скороть движения была меньше на 5 км.Но на нагрузку так же почти не реагировал.

Rickov 16.07.2012 15:59

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Правильно, потому как Проги плоскодонь, а К5 туполевские обводы переменной килеватости

npu3pak 16.07.2012 19:23

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Так получается,что с мотором всё нормально,а дело в грузоподъёмности лодки? Иными словами этот мотор просто слабоват для Казанки?

Rickov 16.07.2012 21:19

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Да.

Евгений_77 16.07.2012 22:44

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Добрый вечер всем! Вопрос может и не по делу, но для меня важен. Взял Прогресс 2м, и к нему предлагают забрать Вихря, за небольшие деньги, спросил у знающего толк в переделках лодок и импортных двиглах дядьки, он сказал, что бы выбросил из головы и собрал денег на какую-то тридцатку-сороковку импортную... я вот сижу, читаю Ваши посты и думаю... а может забрать "Вихря"?) Что скажете начинающему?

Вовчик 16.07.2012 23:02

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 128214)
Правильно, потому как Проги плоскодонь, а К5 туполевские обводы переменной килеватости

Ну несовсем плоскодонь.У Прогресса 7-мь гр ето уже не плоскодонь.Просто обводы у Казана такие.Как на мои наблюдения у Каз слишком переменные обводы и 5-ть гшр килеватости.И сама плоскость глисирования находится ближе к корме.Потому нужно больше мощности что бы на глисс выйти.Нормально у вас с мотором.

Что до Вихря .То в принципе если не вникать.То меряйте компресию в первую очередь.И если небольшие деньги,не напрягающие бюджет то можна и взять.На мой сугубо взгляд.Ну отладка мотора это уже другой вопрос.Как настроите,так и будете ходить.Опять же ИМХО.

П.С.Если можете позволить иномотор.Берите.Но если нет.Можна и на Вихру походить.Что бы на берегу не сидеть.Ток настроить надо изначально хорошо.

Maystrenko 17.07.2012 06:54

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 128288)
Добрый вечер всем! Вопрос может и не по делу, но для меня важен. Взял Прогресс 2м, и к нему предлагают забрать Вихря, за небольшие деньги, спросил у знающего толк в переделках лодок и импортных двиглах дядьки, он сказал, что бы выбросил из головы и собрал денег на какую-то тридцатку-сороковку импортную... я вот сижу, читаю Ваши посты и думаю... а может забрать "Вихря"?) Что скажете начинающему?

Вихрь для начинающего,-це не мотор,а смэрть,или"ВСЕ ПРОПАЛО"! Ни отдыха ,ни рыбалки,ни сна,ни деньгов не будет!
Вихрь,минингит ,чума -одно и тоже.

Евгений_77 17.07.2012 09:34

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Maystrenko, спасибо, не буду вы*****тся, буду собирать на импортняцкий.

Вовчик 17.07.2012 19:06

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Maystrenko (Допис 128307)
Вихрь для начинающего,-це не мотор,а смэрть,или"ВСЕ ПРОПАЛО"! Ни отдыха ,ни рыбалки,ни сна,ни деньгов не будет!
Вихрь,минингит ,чума -одно и тоже.

Не надо так однозначно.Всё зависит как писал выше,как настроите.Никак не хвалю Вихра.НО. Это в принципе простейший мотор.

П.С.если конечно с техникой на ,,ты,,

Евгений_77 17.07.2012 20:39

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Просто предложили Вихря 30, за гривен 500... вот и думаю)))

Maystrenko 17.07.2012 20:43

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 128418)

П.С.если конечно с техникой на ,,ты,,

Тото и воно,если с техникой на"ты"!:*-)%*

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 128437)
Просто предложили Вихря 30, за гривен 500... вот и думаю)))

Ен как лом люминя гдето так и стоит!

Толяныч 18.07.2012 08:43

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 128437)
Просто предложили Вихря 30, за гривен 500... вот и думаю)))

Я бы вам посоветовал найти бывалого и пусть он посмотрит на него. Может его нужно слегка подремонтировать и на первое время вам хватит. Потом не торопясь можно собирать на новый.

Maystrenko 18.07.2012 09:18

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 128533)
Я бы вам посоветовал найти бывалого и пусть он посмотрит на него. Может его нужно слегка подремонтировать и на первое время вам хватит. Потом не торопясь можно собирать на новый.

А в походы тож брать с собой бывалого?:-)):-)):-))



С нового,Вихора косяки вылазють в течении сезона,что говорить про Б.У. Ен будет сипаться як карточный домик!

Вовчик 18.07.2012 10:53

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Серёга не всё однозначно. Ключевое слово ,,настроить,, мотор простейший.Как по мне если принципе мотор нормальный и рабочий,можна ходить первое время.А вообще,например как отходите сезон. Поставить хорошее зажигание электронное.Проверить не берёт ли редуктор воду.Если берёт воду не поленится заменить сальники,сделать тягу реверса разъёмной.И на ней же переточить втулку направляющую, с местом посадочным для сальника клапанов от ваз-08.Если подшипник(ки) 202-е в редукторе ,имеют люфт заменить.Там кто как ставит .По идее стоит один.И два сальника.Но бывает нижний сальник убирают и ставят дополнительно подшипник,а сверху закрытый и сальник.Это для того что бы помпа работала на ХХ. Пребрать саму помпу.По топливной системе.Проверить конектор.Напредмет подсосов воздуха.Хорошей работы клапанов в груше, в насосе.Убрать все сопли (типо проволочек) плохих шлангов.Люфты на тяжках газа.Дабы небыло опаздывания газа,за УОЗ.Отрегулировать уровень.И в принципе при соблюдении этих условий мотор будет работать исправно.Если отнесётесь типа
,,Для Вихра Сойдёт,, 90% задолбёт мозги.
Из личного опыта,и Сугубо ИМХО.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:52.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0