![]() ![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
причин может быть несколько.
1.коромысло на оси под головой мотора 2.муфта тяги 3.редуктор а именно деталь на конце тяги реверса, шток в горизонтальном валу,пружинка в нем же, далее кулачки на муфте и т.д............ Только полная разборка с ревизией поможет установить причину, раз СТАРЕНЬКИЙ, то поменять резинки=сальники, убитые подшипники, подкинуть колечки,заменить уставшие деталюхи, проапгрейдить эсз и катать-катать-катать............. Там нет нанотехнологий, простой в ремонте агрегат..........как по-мне, то лучший=надежнейший из совка по лодкомоторам средней мощности............. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
cuba5986 (18.07.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Мотор Suzuki 25 два такта, три целиндра, не могу снять сапог | Andjey16 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 20.07.2012 19:30 |
Нептун-23 | Бердник | Архив | 4 | 25.12.2011 21:13 |
не могу найти тему где были контакты проверенного продавца моторов | masionas | Подскажите плиз... | 9 | 23.09.2011 02:29 |
Не могу включить | dimon | Электрика | 13 | 31.01.2010 02:51 |