![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
Карбюратор у Андрея закрытого типа. Проконтролировать положение иглы визуально нельзя. У меня похожее было. Завожу- еду, газ полный, постепенно начинает падать игла ( старого образца карб) и мот глохнет. Подкачал- поехал. Нуна снять бензонасос поменять мембрану на новую, выпрессовать жиклеры и глянуть. При нужде рихтануть. Мне кажется , что причина гдето на поверхности и пустяшная.
Но луЧЧе было бы всеже утопить гада! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
В55 +500
родная игла там стальная квадратного сечения с острыми гранями и заточенным на конус носиком без уплотнения... часто подклинивает в положении полу-закрыто или другом произвольном... чтобы побороть ее радикально взял латунную от К-62 с резиновым уплотнительным колечком, отрезал хвост, подпилил ребра (она чуть больше родной) и забыл про проблемы с недоливом-переливом... всего 20 мин позора с надфилем... з.ы. на фото - заготовка т.е. родная от к62 до обработки надфилем Востаннє редагував Sven: 03.08.2012 о 11:13. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (03.08.2012)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Как я доработал Вихрь-30 | jemrom256 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 6 | 15.07.2012 21:03 |
| продам Вихрь -20 | -Александр- | Архив | 0 | 07.05.2012 17:46 |
| Утопил Вихрь-30 | DAJVER32 | Куплю, где купить | 15 | 08.08.2011 16:52 |
| Продам Вихрь | Александр | Архив | 3 | 31.07.2011 19:30 |
| Вихрь 30 | Шурик | Архив | 4 | 22.12.2010 22:53 |