![]() ![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Юрий 
				Звідки Ви: Симферополь 
				Карапь: язь 
				
				
					Дописи: 9
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята помогите свечя верхнего цилиндра постоянно мокрая и по моему не набирает максимальных оборотов  
		
		
		
		
		
		
		
		
			 
		Востаннє редагував юрий-77: 31.07.2012 о 17:01.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Снимаем карб, потом клапанную перегородку и смотрим на неё внимательно, так как на лицо перелив связанный с этой проблемой. Там может быть не плотное прилегание или выкрошенные края окон под клапанами, так,что ищите проблему там.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
юрий-77 (11.08.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Adventure 
				
				
					Дописи: 209
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот еще шо може бути (у меня как раз ща такое) - нижние сальники мертвые, нижнему не хватает (но мы этого не знаем) - что делаем? прибаляем бензу, мотор начинает петь, ну и хорошо. А на самом деле нижний начинает получать более-менее адеватную смесь а верхний в переливе, и т.д. и т.п. со всеми вытекающими. Есссс-но тягуть не будет. Ну и симптомы нарасают постепенно. В общем колоть нада. менять сальники и ревизировать все остальное. Мотор то у тебя давно?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Юрий 
				Звідки Ви: Симферополь 
				Карапь: язь 
				
				
					Дописи: 9
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мотор 1986г выпуска.покупали 1998 в упоковке новый.покупал брат.пару раз как я знаю он брал на море.у меня он 3 года.2-3 раза в год я выежаю на днепр.тоесть работал он мало
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Adventure 
				
				
					Дописи: 209
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ооо, дружище, однозначно ревизировать всю резину нужно. 14 лет не шутка, сальники полюбому придубели. Один раз сделаешь и буш еще столько же кататься. Я полагаю что ЦПГ, редуктор и муфта в порядке, так шо основное внимание на резину - все сальники под замену, покачать помпу - определить состояние крыльчатки (ее тож лучше заменить сразу чтоб потом не лазить, не так дорого она стоит), мембрану бенза заменить. Где-то так...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
юрий-77 (11.08.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Вадим 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: ПВХ Omega MK360+Fisher2,5 Москва10 Нептун23 Привет22 
				
				
					Дописи: 23
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всех Ветроводов с Новым годом!!!Капитанам малых судов максимум здоровья и минимум проблем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: Казанка Прогресс 2 
				
				
					Дописи: 154
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Замена сальников на КВ 100%,а та же ревизия полностью всего двигателя информация по доводке Ветерка ест на сайте мотолодка ру.С НГ
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| помогите с выбором | Василиса | Гидроциклы | 27 | 11.04.2016 11:28 | 
| Помогите птицам. | vital-777 | Общалка | 24 | 29.12.2012 23:02 | 
| Помогите с зарядкой АКБ | Vincent | Электрика | 3 | 22.07.2011 15:23 | 
| Помогите со специалистами | Oleprim | Катера, лодки | 4 | 17.05.2011 18:36 | 
| Помогите определиться | deltafox24 | Катера, лодки | 22 | 12.09.2010 01:32 |