Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/8921-простите-но-опять-про-ветерок-8м.html)

ALEX-MOREHOD 25.07.2013 19:17

Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
 
Обороты я замеряю ручным механическим тахометром, но очень не удобно, поэтому сегодня заказал индуктивный, с ним надеюсь удобнее будет. Фото свечей сделаю, но крайний раз когда выкручивал были нормальные. У меня есть новая игла с седлом, но старые держат, я проверял - ртом дул. Проверю еще раз. В мануале про регулировку уровня в поплавковой камере ничего не пишут, да и подгибать там нечего вроде. Так что мне далать, надо уменьшить или увеличить уровень? ЕСли увеличить, то он по смыслу начнет захлебыватся, я писал выше, впрыскивал топливо из шприца - глохнет. Может попробовать уменьшить уровень. Поплавок там из такого материала типа пробки, только плотный очень, поэтому пропускать там нечему. Регулировка момента зажигания на контактном зажигании сводится к установке правильного зазора в прерывателе я правильно понял?

ALEX-MOREHOD 28.07.2013 22:26

Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
 
У темі 3 долучень
Вот фотографии свечей Джонсона. Свечи новые, отработали часов 5 максимум. Только мне кажется что нагара многовато?

Компрессию померял, в обоих цилиндрах по 7.8 бар. Бак выработал, вот думаю может 76го заправить.

ALEX-MOREHOD 28.07.2013 22:28

Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
 
У темі 2 долучень
Карбюратор, общий вид

AlexGrom 30.07.2013 23:24

Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
 
отличные свечи...правая по ходу верхней стояла...

смотреть цвет по изолятору центрального электрода...то что на юбке есть не показатель никакой...

brodigy 31.07.2013 07:06

Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
 
А как по мне - смесь бедновата, хотя свечи мокрые. Это модель BRP (6BA), был такой, карбюратор не особо сговорчивый но на ХХ, на максималке все гут было.
Алексей, в данном случае рекомендую уделить внимание бензонасосу, под крышкой фильтра стоит пробковая прокладка она может пропускать, при накачке не течет?
И хорошо бы проверить его производительность: закачать полную поплавковую, скинуть шланг подачи на карб, воткнуть туды штуцер с выходным отверстием 1-1,5 мм, прокачать бенз, чтоб в шланге воздуха небыло, завести, газануть и поглядеть как бенз идет на высоких оборотах. Струя должна идти хорошим напором. Сеекунд за 10 должно накачать 20-30 мл. минимум.

ALEX-MOREHOD 31.07.2013 15:49

Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
 
Под крышкой насоса пробковая прокладка при накачивании грушей не подтекает, это точно, по системе вообще ничего не подтекает. На полном газе пробовал подкачивать грушей топливо никакого результата. Проделывал эту процедуру на разных режимах, так что бензонасос в норме. Мне кажется если бы смесь была беновата, то при впрыскивании бензина из шприца в карб обороты бы увеличивались. Я писал про этот тест выше, а они падают, вплоть до полной остановки двигателя. Тогда получается с мотором все ок и лодка для него тяжелая. Хреново, я ведь давал ммин загрузку где то 170кг и никакого результата. Что скажете, может попробовать 76й бензин?

brodigy 31.07.2013 21:40

Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
 
Ха, конечно, 170 кг, много ему. Ему лодочка и один человек, а при перегрузе скорости набегания не хватает для раскрутки. Это нормально. Мотор не виноват.

ALEX-MOREHOD 31.07.2013 23:14

Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
 
. Я 90кг+мотор и бензобак 30кг+лодка50кг =170кг а в теории одна лошадь выводит на глисс 35-50кг итак если брать мин величину 35 * 6(л.с)=210кг тоесть при самом худшем раскладе 6 лошадей должно 210 кг выводить, а у меня 170 не выводит. Где то в другом причина

brodigy 01.08.2013 09:04

Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
 
35 это теория, факторов много, тип лодки, размер лодки, шаг и размер винта, момент на винте и т.п. Из своего опыта: для В8 (скоростной винт) на 290-й килевой пвх-шки 190 - предел, а на широком Штиле с 48-ми баллонами уже 240-250 кг. Так что тут не все однозначно.

vladymyr 09.08.2013 21:26

Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
 
Цитата:

Допис від brodigy (Допис 211819)
35 это теория, факторов много, тип лодки, размер лодки, шаг и размер винта, момент на винте и т.п......................

Тоже заметил, что не так все просто в этой жизни.

AlexGrom 11.08.2013 23:12

Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
 
физику еще никому нае....ь не удалось...но для максимального кпд всегда необходимо включить МОЗГ...по другому никак...

ALEX-MOREHOD 12.08.2013 22:03

Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
 
Вот вчера вычитал случайно. в штатах октановое число бензина считается по моторному методу, а у нас по исследовательскому. Так вот в мануале к Джонсону написано, что лить бенин с октановым числом не менеее 90 и как оказалось ихний 90й это наш 95. Лью пока 92й, но хочу попробовать 76й, помоему под мою компрессию 7.8 бар это как раз. Про степень сжатия в мануале ничего нет. Кажется я знаю в чем проблема с моим мотором, винт оказался не родной! Уж простите за то, что сразу ввел в заблуждение. Родной винт диаметром 8 дюймов и шагом 7-1/2 а главное трехлопастной! А мой двухлопастной, диаметр замеряю, а вот шаг наверное не смогу, надо винт детально глянуть, может на нем маркировка есть. Как думаете, если винт от Ветерка подогнать под крепление он подойдет под мой мотор? У меня 6h.p.

Сергей Днепр 13.08.2013 09:27

Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
 
Попробуйте поставит винт от Ветерка 8 или от Москвы 9.5-10.5.

Сергей Днепр 13.08.2013 09:30

Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
 
У темі 1 долучень
На Москве 9.5-10.5 стоит такой.

ALEX-MOREHOD 14.08.2013 19:01

Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
 
Понял, спасибо, по креплению я разберусь, переточу, думаю не проблема. Важнее подобрать по параметрам шаг/диаметр ближе к родному. Итак, на Ветерке 8 диаметр 216мм, на Джонсоне 203мм. Далее шаг на Ветерке 8 210мм для скоростного и 170 для грузового, а на Джонсоне 190мм. Далее вопрос, критична ли разница в диаметре 13мм? И какой винт больше подойдет от Ветерка скоростной или грузовой. Родной Джонсоновский по шагу получается на середине. Еще обратил внимание, на Ветерке передаточное отношение редуктора 13:21 т.е. 1.61 а на Джоне 12:25 т.е 2.08. Макс обороты Ветерка 5000 делим на 1.61 получаем 3105 оборотов на гребном валу. У Джона же 4500 делим на 2.08 получаем 2163 оборотов на гребном валу. Так какой больше подойдет?

AlexGrom 14.08.2013 20:55

Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
 
у ветра три винта- Ш-Д 202/190(у ветра 8м)...190/202 210/160...

джонсоновский получается 203 на 190... в итоге винт от ветра 8м "если по ступице станет" и направление вращения подойдет...

alexwas 14.08.2013 23:19

Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
 
Понял, спасибо, по креплению я разберусь, переточу, думаю не проблема.====перетачивать неспеши.--винт от Ветерка нетого вращения.(и это раз)

ALEX-MOREHOD 15.08.2013 23:31

Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
 
Господа, еще раз всем спасибо за направление меня в нужное русло! Сегодня снял винт с Ветерка и примерял его на Джонсон, все отлично становится, диаметр гребного вала одинаков! Там совсем немного доработать осталось, а главное что есть винты с нужным диаметром 202 и шагом 190. Направление вращения действительно противоположное, но мне все равно у меня двигатель реверсивный. И вот сейчас еще раз обратил внимание на фото представленное Сергеем Днепр и пошел читать инфу по Москве и вычитал очень интересный момент:унифицированное с лодочными моторами «Johnson» (США) крепление гребного винта. Вот похоже с Москвы действительно встанет как родной, там в демпфере уже и прорезь под штифт есть. И параметры Диаметр/Шаг почти совпадают. Поэтому думаю искать именно трехлопастной от Москвы. Найти еще реально? Если нет, то буду тулить от Ветерка.
Кстати сегодня шли на двух лодках по привычному маршруту, оказалось отлив что ли, проскочили мель. Точнее я как то проскочил, а товарищ на Ветерке нет. Короче срезало шпонку на демпфере, пришлось на буксире тянуть до базы, повезло, что оказалось нужное сверло, 3.7 кажись. Вот из хвостовика сделал шпонку и поехали дальше.

AlexGrom 16.08.2013 10:48

Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
 
в реверсном режиме постоянно пользуя, редуктор недолго проживет!!!

имхо родной винт лучше найти...

ALEX-MOREHOD 16.08.2013 18:48

Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
 
А можно поподробнее почему? Я вот хочу поставить трехлопастной, если мотор начнет раскручиваться нормально, то можно и правильного вращения поискать. Мне товарищ презентовал сегодня 2 винта от Ветерка 8 у него их 6 штук осталось со старых запасов. Диаметр как на родном - 8 дюймов - 202мм, значит шаг правильный 190мм. По диаметру гребного вала подходит идеально, но нужно немного на токарном снять изнутри, для полной посадки. Это уже на следующей недели.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:50.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0