23.06.2013, 01:13 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Уважаемые участники, уважаемая администрация, прошу простить, что задаю наверняка разжеванный здесь вопрос, но на скорую руку ответа не нашел. Точнее информации так много, что за несколько дней не осилить, а время поджимает. Сам владею ПЛМ Johnson 6, вот на днях заглючила катушка зажигания, заказал новую, но пока придет... вобщем у друга Ветерок 8м еще в консервации 1992года. Все процедуры по расконсевированию сделали, но он не пускается, искра еле видимая и белого цвета, для проверки на старой свече сделал зазор 4мм - вообще не пробивает! Как я понял - неисправен комутатор, может не правильно назвал, но та плата под маховиком на которой тиристоры, кондеры и прочая электроника. Подскажите пожалуйста где купить новую! При беглом прочтении понял, что там лучше поставить другие тиристоры, может подскажите где купить уже модрнизированную плату? Либо маркировку тиристров, я сам перепаяю, если там больше ничего особенного не надо. А может я вообще стою на не правильном пути и причина не в комутаторе, но мне кажется от времени сдохли именно тиристоры с кондерами. Уважаемые модераторы, если нарушил своей темой правила, то удалите конечно мою тему, но очень прошу - пусть хоть пару дней повисит. Просто разгар сезона и поломка мотора - нарушение многих планов. Обязуюсь длинными зимними вечерами осваивать форум и больше таких вопросов не задавать!
Востаннє редагував Larik: 23.06.2013 о 01:18. |
23.06.2013, 01:29 | #2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Сделай 0,8-1 мм, если пробивает то мутатор в порядке. Ветерок вообще то загадочный зверек. Попробуй масла побольше в бенз и не шморкалкой а мощным шуруповертом с головкой на болт маховика и крути, если подсохли сальники колвала то может смочить и помочь завестись. |
|||||||||||||||||||||||
23.06.2013, 01:44 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Здесь есть AlexGrom, в миру Александр Громовой - стучись к нему, гуру по сквознякам
|
23.06.2013, 02:01 | #4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
У меня на Johnsone контактное зажигание и искра голубого цвета, отчетливо видна. А здесь еле еле просматривается и какая то бледная, почти белая. Зазор я пробовал уменьшать даже до 0.5 та же песня. Так, а патроном шуруповерта зажать за болт маховика, а как быть если он таки заведется у меня шуруповет из рук не вырвет? |
23.06.2013, 13:12 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
по зажыгалке стучись к Диме
комплект для МН-1 Нептун,Привет | Электронное зажигание http://forum.fregat.kiev.ua/member.php?u=4451 |
23.06.2013, 13:49 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Есть малость поближе для ТС, в Донецке
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BA%D...%80%D1%8B.html http://forum.fregat.kiev.ua/%D1%87%D...BA-8-12-a.html Добавлено через 3 минуты Находятся они недалече от меня, ежели чего подмогну с доставкой и оплатой
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай |
Пользователь сказал cпасибо: |
ALEX-MOREHOD (15.07.2013)
|
23.06.2013, 15:21 | #7 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Всем спасибо! Звонил по вышеприведенной ссылке своим землякам, обещали во вторник выслать новую плату зажигания, еще порекомендовали проверить (прозвонить) катушки, чем сегодня и займусь. Вобщем как поставлю о результате обязательно отпишусь!
|
23.06.2013, 15:35 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Ну вот и славненько, о Диме слышал только положительные отзывы, в том числе и на Фрегате.
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай |
25.06.2013, 14:12 | #9 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Желательно свечи А11, и заведомо рабочие. Компрессия хоть какая - нибудь есть? И если снимали с консервации, помойте карб и клапана, там работы на пол часа. Зато будете уверены, что там нет проблем. Шуруповерт это круто , попробуй веревку на маховик. Максимум два витка. После двух трех рывков, если не завелся, проверь свечи на наличие на них бензина. (должен быть) - если нет плюхни немного в карб. Ветерок такой мотор, что тут сделаешь. Если свеча есть при небольшом вращении, то скорее всего там неисправностей нет. Промойте контакты и проверте изоляцию. Удачи.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
26.06.2013, 21:10 | #10 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
раз искра есть то с большой долей вероятности магнето рабочее...
тестером проверить катухи (первичку и вторичку) по сопротивлению... далее пропаять наконечники по низковольтной...те что в катухи втыкаются...данные подсмотреть на мотолодке ру... далее вв провода-откусить по 7-10 мм(за 20 лет окислились точно!!!), причем отрезать так чтобы хвостик меди остался 3-5 мм и его разлохматить "вокруг" иглы катухи далее свечные наконечники в топку,припаять два зажима типа крокодил или две шайбы(я делаю спиральку и подпаиваю,опосля в термофит(диаметр так чтобы на терминатор плотненько натягивались) далее проверить тестером цепь вв катуха-вв провод-наконечник... и искра появится...если нет, то копать под маховиком... ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБСЛУЖИТЬ КАРБ... копнешь отсюда по ссылкам http://forum.motolodka.ru/read.php?f...#reply_1158124 Востаннє редагував AlexGrom: 26.06.2013 о 21:18. |
Пользователь сказал cпасибо: |
ALEX-MOREHOD (15.07.2013)
|
29.06.2013, 15:56 | #11 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Сборка Ветерок 8 74г. | Форум на Моторке
фотки с мотолодки.ру... здесь как штатное ЭСЗ перепаять, с фото...сделает любой,кто знает с какой стороны паяльник в руки брать ...даже не разбирающийся в электронике...просто по фото. |
30.06.2013, 01:36 | #12 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Ребят, ну чесное слово СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! Не думал, что здесь так дружно:) обычно влезешь в форум с вопросом, так сразу в поиск посылают и толком ничего не скажут, а тут прям... неожиданно приятно! Теперь по существу: на днях получил плату от Дмитрия, что по ссылке выше рекомендовали. Ему конечно огоромная благодарность за оперативность и наставления по телефону. Так вот плата зажигания выполнена очень аккуратно и полность залита лаком, когда показывал знакомым, те не верили, что это самодельная. Выпаял я старую и впаял новую, собираю, кручу и вот она! Искра! Четкая, голубого цвета и естественно при каждом обороте маховика проскакивала. А то при старой плате то через раз, то через два. С нетерпением вкручиваю свечи, подсоединяю топливный шланг и уже при третьей попытке услышал вспышки, ну и при следующей он завелся. 21 год молчал, а тут как заревел:). Вобщем эту проблему мы решили, но работая в бочке в прямом смысле слова всплыла другая - маленькие частицы резины. Да и из контрольного отверстия вода не шла. Вывод один - крылатка помпы накрылась. Вот теперь буду заказывать ее и паралельно подскажите что еще сразу заказать, чтоб потом, если неожиданно вылезет, можно было сразу поменять. Я так понимаю сальник гребного вала и редуктора и манжеты на тяге редуктора. Может чего еще?
Компресию мерял, одинаковая по 6.8 кажись. Свечи новые уже купили, масло в редукторе сегодня поменял. Сегодня кстати получил догожданную катушку на Джонсон, как получил сразу помчался ее ставить.Завелся почти сразу, так я на радостях кинул лодку на воду и минут 40 покатался. Да, ребят тут еще такая история, катушку брал в штатах на одном очень известном сайте, название не пишу т.к. это правилами форума заперещено. Так вот с удивлением обнаружил, что они до сих пор не сняли с меня деньги! Думаю написать им, может забыли. У кого нибудь было подобное? Добавлено через 40 минут Вроде определился: сальник редуктора, сальник стакана помпы, крыльчатка(кстати есть старого образца и нового, какую брать?) ну и к сальнику штифт. Сальники сейчас менять не планирую, возьму про запас. Там при замене крыльчатки еще что нибудь надо? Может расходники какие, прокладки? Уже когда мотор заносил увидел топливную смесь под карбюраторм, но откуда натекло не знаю, так может к карбу чего прикупить? И еще можно в личку у кого все это купить. Яндекс много варианов выдает, может подскажите где лучше |
30.06.2013, 01:42 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
По поводу денег - скорей всего они заблокированы на карте и снимутся в течении 30 дней. А вот если не снимут - ссылку магазина в студию
|
30.06.2013, 02:46 | #14 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
далай раз
Как сделать помпу надежной? Во первых, приобретая новую нужно иметь ровную линейку(жесткую) и штангенциркуль с глубиномером..........это безоговорочное условие!!!!!!!!!!! Из десятка помп можно выбрать одну-две правильных( в лучшем случае).Проблема в посадке стакана из нержавки. Нужно выбрать такой корпус, в котором донышко стакана ровное(а не вогнуто=выгнуто ближе к отверстию). Запчасти гуано, но выбрав правильную проработает минимум лет 15 довольно жесткой эксплуатации. Далее-крыльчатка, тоже примерно из десятка-двух можно выбрать одну-две больменее нормальные............Алгоритм выбора крыльчатки: 1.В магазее ложим по очереди на стекло прилавка и сбоку смотрим на геометрию лопастей(ТОЛЬКО В ОБМОРОК СРАЗУ НЕ ПАДАТЬ), выбираем ту, у которой все лопасти прямоугольные!!!!!!!! и сама крыльчатка имеет правильную прямоугольную форму........., отбракованные любезно возвращаем продавцу 2. из нескольких отобранных боль=менее ровных осматриваем кольцевые наростики=буртики вокруг втулки и ПРОВЕРЯЕМ ВИЗУАЛЬНО ЦЕЛОСТНОСТЬ РЕЗИНЫ лопастей и ОСОБЕННО ВАЖНО!!!!!!!!!!!!!!= ОДИНАКОВУЮ МЯГКОСТЬ КАЖДОЙ ЛОПАСТИ. Крыльчатка геометрически может и "правильная" а резина неоднородно вулканизированная и может иметь разную жесткость на отдельных лопастях(лучше брать шестилопастную загнутую, восьмилопастная авно полное) 3. Идеальная по резине имеет одинаковую жесткость всех лопастей, ее и оставляем.......... Далее, высота крыльчатки обязана соответствовать высоте помпы. Правильно подобранная по высоте=залог долгой и безпроблемной эксплуатации. Если будет зажата, то вариант спортивной гребли равен 100 проц( провернет втулку в резине плюс потери и так как всегда недостаточной мощности, мот то не о 100 кобылах....). При правильно подобранной высоте крыльчатки к конкретному корпусу помпы===на собранном редукторе с помпой вертикальный вал можем проворачивать рукой без помощи пассатижей и др. инструмента........... В идеале вложенная в корпус крыльчатка на 1-2-3 десятки выше(смотреть по лопастям а не кольцевым уплотнениям), А НЕ КАК УКАЗАНО ВЫШЕ ПРО 1-2 ММ!!!!!!!!!!!!!!!(но тест по валу обязателен, в смысле возможности прокрутить рукой). В связи со сложностью подбора, если крыльчатка "пережимается" корпусом, то под корпус вырезать прокладку по форме привалочной корпуса помпы из паронита соответственной толщины(можно использовать и электрокартон смазанный масляной краской). Если крыльчатка ниже, то на толстом стекле+наждак подшлифовываем корпус(ВАЖНО ВЫСОТА СТАКАНА ПО ВСЕЙ ОКРУЖНОСТИ ОДИНАКОВА!!!!!!!!!!!!!) Далее, проверяем наличие суфлирующего отверстия( от отверстия подачи воды в верхнюю трубку) к радиусу отверстия вертикального вала. При его отсутствии обязательно просверлить(данные глянуть в мурзилке от ветропапы Фишбейна). При его отсутствии ресурс крыльчатки=корпуса помпы в несколько раз снижается....... Важно наличие и целосность резинок уплотняющих трубки(стоят копейки), при вставлении трубок смазать мылом, на трубках внутри снять сапожным ножом фаски.......... Итак помпа, крыльчатка,зеркало(под зеркалом весь обьем заполнить литолом) есть..........Как все это правильно собрать? Алгоритм: 1. приложить друг к другу полумуфты(проверить совместимость, бывают двух видов старого и "нового образца", разница по геометрии зубьев и зацеплению........При замене подобрать идеально прилегающие по зубьям. 2.Кольцо на шпонке полумуфты желательно заменить на стяжку из двух витков нихромовой проволки(вылетает шпонка на оборотах и приходит песец разной степени бьющий по карману)........Возможна замена нихромовой проволки на проволку от пробки бутылки шампанского(скрутка пассатижами но НЕ ПОРВАТЬ!!!!!!!!, гораздо надежнее стокового исполнения). 3.Подшипник 201 заменить на заведомо лучший. Начи, койо, нск,нтн(если нет правильных совковых из дедушкиных запасов). Как показывает практика закрытый служит дольше. Обязательно 6 класса точности и без тепловых зазоров(С2,С3,С4 и т.д.) в маркировке правильных присутствует например надпись SM ( отличный вариант, исполнение для работы от минус 40 до плюс 125 по Цельсию применимость-электродвигатели до 18 тыс оборотов!!!!!!!!!!! У разных производителей свои обозначения!!!!!!!!!!Поделок от узкоглазых много, купить правильные к сожалению проблема, выход один, покупать у дистрибов в правильной гамазее). Стоимость в промавтоподшипнике на луговой около 30 грн............ Обращаю внимание на разборку этого узла, выбивать с помощью больших слесарных тисков и молотка с проставкой-прутком НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ). Все делается гораздо проще1. Снять стопорное колечко под подшипником 2.вытащить вертикальный вал вместе с подшипником 3.Вытащить шпонку из полумуфты 4. взять металлическую болванку с внутренним отверстием близким к диаметру верт вала (часто выручает головка молотка весом 700г и более или ключ гаечный в виде трубки, чем тяжелее тем быстрее) 5 По принципу обратного молотка, одной рукой держим верх верт вала и тяжелую мутатень бросаем в сторону подшипника, которая своим весом, двигаясь вниз по валу ..........короче в итоге все сходит с вала не повреждая его нижнюю часть. Меняем сальник и садим подшипник на место, между сальником и подшипником обьем заполняем литолом=циатимом, ставим на место полумуфту и шпонку(часто шпонка немного не цилиндрическая(конусная), посему легче выбивается бородком только в одну сторону). Садим все это в корпус, ставим на место стопорное колечко под подшипником, под зеркалом заполняем полностью литолом, ложим зеркало, ставим крыльчатку на шпонку и смазав корпус помпы моторным маслом ставим на место корпус помпы. Перед посадкой вала с подшипником в корпус, ОБЯЗАТЕЛЬНО, на толстом стекле наждаке шлифануть верхнюю привалочную к зеркалу плоскость.......... По поводу шпонки-круглая должна быть, а не фигурная жестко фиксирующая крыльчатку(обьяснять пачиму..............в другой раз). Резину крыльчатки желательно укрепить тремя винтиками М3 посаженными на маслобензостойкий клей...Совковые крыльчатки в этом не нуждаются......... Далее, верхняя трубка, которая входит в картер..........колечко в топку, зачастую не уплотняет и часть воды не попадает в контур охлаждения. От шланга с бензобака отрезаем трубочку высотой 3=4=5мм(зависит от конуса отверстия захода воды в картере,который сделал нетрезвый стажер УМЗ) Один торец на данной трубочке делаем на наждаке конусным, при таком раскладе вся вода пойдет на дело........Под резиновым уплотнением наличие металлической шайбы обязательно............ Обязательно перед установкой мотоголовы проверить с фонариком не трется ли трубка об вертикальный вал!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обязательна правильная регулировка тяги включения хода............ставим подпружинивающий фиксатор ручки в среднее положение, далее ручку в положение ХОД, далее тягу поднимаем вверх немного прокрутив по часовой вертикальный вал до полного зацепления полумуфт и открручиваем=закручиваем тягу таким макаром, чтобы загнутый конец стал ровно напротив отверстия на рычажке ручки включения хода...............При правильной регулировке полумуфты работают весь срок жизни мотора, не выбивает передачу и капролоновая вилочка на полумуфте не изнашивается........ При правильном выборе и подгонке работает до 7-10 лет без замены крыльчатки(если ходишь по реке а не болоту)......... делай ДВА Алгоритм твоих действий: 1.снять стартер(почистить тряпкой смазать пружину обильно), при обратной установке обязательно установить по мануалу(зацепление зубьев отрепетировать, не разберешься, кричи, подскажу..............) 2.Снять карб и навесное все. 3.Найти мой пост что сделать с карбом и все сделать по описанному. Все шланги заменить на маслобензостойкие армированные, между бензонасосом и штуцером на поддоне втулить тазофильтр. 4.Раскрутить бензонасос, почистить, половинки притереть на стекле=наждаке, открутить штуцера и самолично закрутить на фиксатор резьбы. Собрать и проверить как работают клапана(ртом дуя в штуцер, дуется только в одну сторону!!!!!!!!!!!!!, во втором штуцере над мембраной(ее заменить на новую проверить вакуум) 5. Приобрести тестер=мультиметр(разные, в пределах до 10 баксов для любых хозцелей у любого мужика должно быть!!!!!!!!!!!!!), прозвонить первичку и вторичку, сравнить с данными на форуме, если есть дефектная, то с мультиметром пойти в гамазею и выбрать скутерные с одинаковыми сопротивлениями вторички и первички! Далее обрезать по 0.5 см от ВВ проводов, далее еще 3-4 мм оплетки и медь разлохматить цветочком наружу, шилом сделать направление для иглы катухи куда накручивается и накрутить на катуху. Проверить тестером сопротивление вторички после накрутки, второй контакт ессесно конец ВВ провода. Далее прозвонить сам свечной, если звонится, то накрутить качественно на ВВ провод и снова тестером, второй контакт теперь наконечник в свечном. Металлические экраны можно в топку............... 6. Снять мотоголову, осмотреть нижние сальники, по виду мотор малоработавший, возможно живые, на пару-тройку сезонов стоковых должно хватить. 7. Промерять компрессию, разнобой не более 0,5 должон быть(мерять с открытой заслонкой, компрессометр с обратным клапаном нуна). 8. Снять крышку и обслужить клапанную перегородку, снять все железо и притереть со стороны лепестков обязательно!!!!!!!!, далее собрать, ранее описано, ищи или в мурзилке Фишбейна читай. 9.Далее снять крышки продувочных каналов, что сделать описано, ищи, можно не точить привалочную(убрать "мешки"), а использовать по технологии холодную сварку нормального производителя, вставка из сварки заполняется весь обьем между стенкой крышки и место в блоке, со стороны где мешок, лишнее срезается ножом. Бюджетно и быстро и к шлифовщику токарю нести не надо, результат даже лучше, чем со шлифовкой. 10. Далее отсоединить редуктор, отсоединить вертикальный вал с корпусом 201го подшипника и поменять резинку на тяге включения хода(ее отполировать и при сборке смазать литолом) и желательно 201 подшипник на качественный закрытый и сальник над ним. Между зеркалом помпы и сальником всю полость заполнить литолом=циатимом, в корпусе помпы прочистить суфлирующее отверстие. В сальнике пружинку вытащить, раскрутить и закрутить своими руцями!!!!!!!!!!!!Одновременно проверить на люфт ведущий вал!!!!!!!!!!!!! Что сделать с шпонками полумуфт ищи в предыдущих темах(штатное стопорное колечко на полумуфте лучше заменить на пару витков нихромовой проволки). 11. Вытащить стакан горизонтального вала и поменять сальник на новый(про пружинку писал выше!!!) 12.Убрать люфты на приводах от румпеля к магнето(читай в ранних темах, винтики и прокладки=шайбы из полимеров, да хоть из под минводы пластиковых бутылок) 13.Снять маховик(если нет сьемника то описанному ранее способу через поленце) 14.Снять магнето, на провода одеть гофрированный кожух(для электропроводки авто), обмотать в канавку капроновой ниткой, очень желательно поменять тиристоры и т.д.), посадочное под магнето хорошо смазать литолом. 15. Сделать остальные доработки о чем ранее расписано. 16.Если компрессия в норме, то голову не снимать а по мануалу крышку и другие винты=гайки протянуть, сняв крышку выхлопа и вставки продувочных каналов осмотреть поверхность поршня и подвижность колечек!!! Снизу глянуть на канал, по которому проходит вода, возможно проточить=просверлить нуна, сделать с выхлопом по ранее мной описанному. Кольца заводские оставить(новое гавно), если компрессия стремится в ноль, то раскоксовать, если изношены то только тогда менять, новодельные на сезон максимум два...........Поршня стоковые выхаживают 2-3 замены заводских колец=тобиш весь ресурс блока(с одним НО-если небыло клина по разным причинам, масло фуфлыжное,отломавшийся клапан,выпавшая иголка, стопор, без масла, без охлаждения и т.д.)). читать ТРИ - Re: Сквозняк 12 -- Форум водномоторников. а если еще проштудировать - Ветерок 8. Первый раз в первый класс -- Форум водномоторников. по ссылкам в теме, то немного приложив руки(примеров достойных даже не несколько сотен)...то можно получить надежный агрегат за скромные деньги не уступающий по ттх любой иномарке(проиграет только ресурсом,но во всем остальном одни плюсы...)...ЗИМА ДЛИННАЯ... обязательно глянуть в - Результаты апгрейда ветерка -- Форум водномоторников. и приклепать к выхлопной "усилитель жесткости" выхлопной пластины и доделать гидрозатвор- он еще и тихим станет...трудозатрат на 15-20 грн...... копирнул не редактировавши, но к твоему старичку на 99 проц применимо абсолютно... Востаннє редагував AlexGrom: 30.06.2013 о 02:48. |
30.06.2013, 14:55 | #15 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Александр, спасибо Вам конечно за советы, но все вышеперечисленное имеет смысл делать догими зимними вечерами, а в разгаз сезона разобрать и потом месяц собирать...если не больше. Все что Вы сказали и посоветовали имеет для меня большую ценность, буду изучать и постараюсь выполнить, но сейчас планирую поменять только крыльчатку помпы, что бы начать эксплуатировать мотор, а дальше жизнь покажет. Так для замены крыльчатки надо что нибудь еще? Дополнительные расходниеи типа прокладок, резинок?
Теперь по поводу списания дненег со счета, в том то и дело, что карта разблокирована и включена функция оплаты в интернете! Очевидно таки забыли, надо им написать. Сайт извесный, я то название постил, но его модераторы затерли - запрещено. |
30.06.2013, 16:04 | #16 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
по крыльчатке главное правильная геометрия всех лопастей и правильный натяг в корпусе помпы(вот тут иногда приходится под корпус помпы вырезать самостоятельно прокладку,так как их никогда не выпускали)...натяг должен быть такой, чтобы рукой мог ВВ прокручивать, а не пассатижами...
плюс вместо колечка сверху трубки из бензошланга сообразить конусное колечко большей толщины...да там работы максимум на 1 час...если на время и знаешь как минут на 15-20............ главное понимать как оно работает и включить мозг...тогда косяков не будет... обязательно глянуть канал прохода=подачи воды снизу картер-блок можно глянуть фотку здесь Сборка Ветерок 8 74г. | Форум на Моторке на мтл искать чуть дольше...но в тех темах по ссылкам есть все. Востаннє редагував AlexGrom: 30.06.2013 о 16:06. |
01.07.2013, 12:43 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
жутко извиняюсь, но я так и не понял по словесному описанию про суфлирующее отверствие на помпе ветерка- нафига оно надо и как это выглядит. Можно объяснить для неграмотных? фото есть? От себя про ветроногу я бы добавил - обращать внимание на поверхность вала в месте сальника (у меня на валу в этом месте была острая "елочка" от грубого инструмента) ну и собственно на кривизну вала - засунуть в дрель и крутануть. у меня на моторе старый вал оказался и с "елочкой" и жутко кривой:)) сразу стало понятно почему разбита обойма под подшипник
|
02.07.2013, 02:31 | #18 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
здесь есть про суфлирующее и для чего оно...с фото...
- Re: Ветерок 8 ремонт, усовершенствование -- Форум водномоторников. |
15.07.2013, 00:19 | #19 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Поставил сегодня новую крыльчатку, за одно и сальники поменял. На воде испытать не успел, стемнело. Старая крыльчатка была разорвана в хлам, все лопасти оторваны были. Смазал, собрал. Очень удивился, что для такой простой процедуры как замена крыльчатки необходимо снимать сам мотор из за какойто тяги! У меня опыта общения с ПЛМ маловато конечно, но на том же Джонсоне тяга разрезная, приотдал сапог, открутил муфту тяги и весь сапог в руках. Открутить мотор не сложно, но лишнее время тратится. На работе Ямаха 15, так там тож помоему разрезная, давно помню разбирал. Ну и общий план после сборки
|
15.07.2013, 00:26 | #20 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Один из участников форума просил выложить фотографии катушки зажигания на Джонсон. Вот выкладываю. Кстати деньги с меня таки сняли
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ветерок-8 | Боцик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 1 | 02.02.2014 08:45 |
Продам Ветерок-12, Ветерок-8. | Сергей77 | Архив | 0 | 29.05.2012 18:54 |
Опять закрыли школы | Andrey 09 | Новости | 5 | 10.02.2012 13:05 |
Ну и опять Страхолесье! | БОНДЫК | Рыбалка | 34 | 08.09.2011 17:48 |
Ветерок 8М | soloveyko | Архив | 1 | 21.04.2011 15:17 |