25.07.2013, 20:17 | #41 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Обороты я замеряю ручным механическим тахометром, но очень не удобно, поэтому сегодня заказал индуктивный, с ним надеюсь удобнее будет. Фото свечей сделаю, но крайний раз когда выкручивал были нормальные. У меня есть новая игла с седлом, но старые держат, я проверял - ртом дул. Проверю еще раз. В мануале про регулировку уровня в поплавковой камере ничего не пишут, да и подгибать там нечего вроде. Так что мне далать, надо уменьшить или увеличить уровень? ЕСли увеличить, то он по смыслу начнет захлебыватся, я писал выше, впрыскивал топливо из шприца - глохнет. Может попробовать уменьшить уровень. Поплавок там из такого материала типа пробки, только плотный очень, поэтому пропускать там нечему. Регулировка момента зажигания на контактном зажигании сводится к установке правильного зазора в прерывателе я правильно понял?
|
28.07.2013, 23:26 | #42 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Вот фотографии свечей Джонсона. Свечи новые, отработали часов 5 максимум. Только мне кажется что нагара многовато?
Компрессию померял, в обоих цилиндрах по 7.8 бар. Бак выработал, вот думаю может 76го заправить. |
31.07.2013, 00:24 | #44 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
отличные свечи...правая по ходу верхней стояла...
смотреть цвет по изолятору центрального электрода...то что на юбке есть не показатель никакой... |
31.07.2013, 08:06 | #45 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
А как по мне - смесь бедновата, хотя свечи мокрые. Это модель BRP (6BA), был такой, карбюратор не особо сговорчивый но на ХХ, на максималке все гут было.
Алексей, в данном случае рекомендую уделить внимание бензонасосу, под крышкой фильтра стоит пробковая прокладка она может пропускать, при накачке не течет? И хорошо бы проверить его производительность: закачать полную поплавковую, скинуть шланг подачи на карб, воткнуть туды штуцер с выходным отверстием 1-1,5 мм, прокачать бенз, чтоб в шланге воздуха небыло, завести, газануть и поглядеть как бенз идет на высоких оборотах. Струя должна идти хорошим напором. Сеекунд за 10 должно накачать 20-30 мл. минимум. |
31.07.2013, 16:49 | #46 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Под крышкой насоса пробковая прокладка при накачивании грушей не подтекает, это точно, по системе вообще ничего не подтекает. На полном газе пробовал подкачивать грушей топливо никакого результата. Проделывал эту процедуру на разных режимах, так что бензонасос в норме. Мне кажется если бы смесь была беновата, то при впрыскивании бензина из шприца в карб обороты бы увеличивались. Я писал про этот тест выше, а они падают, вплоть до полной остановки двигателя. Тогда получается с мотором все ок и лодка для него тяжелая. Хреново, я ведь давал ммин загрузку где то 170кг и никакого результата. Что скажете, может попробовать 76й бензин?
|
31.07.2013, 22:40 | #47 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Ха, конечно, 170 кг, много ему. Ему лодочка и один человек, а при перегрузе скорости набегания не хватает для раскрутки. Это нормально. Мотор не виноват.
|
01.08.2013, 00:14 | #48 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
. Я 90кг+мотор и бензобак 30кг+лодка50кг =170кг а в теории одна лошадь выводит на глисс 35-50кг итак если брать мин величину 35 * 6(л.с)=210кг тоесть при самом худшем раскладе 6 лошадей должно 210 кг выводить, а у меня 170 не выводит. Где то в другом причина
|
01.08.2013, 10:04 | #49 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
35 это теория, факторов много, тип лодки, размер лодки, шаг и размер винта, момент на винте и т.п. Из своего опыта: для В8 (скоростной винт) на 290-й килевой пвх-шки 190 - предел, а на широком Штиле с 48-ми баллонами уже 240-250 кг. Так что тут не все однозначно.
|
12.08.2013, 00:12 | #51 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
физику еще никому нае....ь не удалось...но для максимального кпд всегда необходимо включить МОЗГ...по другому никак...
|
12.08.2013, 23:03 | #52 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Вот вчера вычитал случайно. в штатах октановое число бензина считается по моторному методу, а у нас по исследовательскому. Так вот в мануале к Джонсону написано, что лить бенин с октановым числом не менеее 90 и как оказалось ихний 90й это наш 95. Лью пока 92й, но хочу попробовать 76й, помоему под мою компрессию 7.8 бар это как раз. Про степень сжатия в мануале ничего нет. Кажется я знаю в чем проблема с моим мотором, винт оказался не родной! Уж простите за то, что сразу ввел в заблуждение. Родной винт диаметром 8 дюймов и шагом 7-1/2 а главное трехлопастной! А мой двухлопастной, диаметр замеряю, а вот шаг наверное не смогу, надо винт детально глянуть, может на нем маркировка есть. Как думаете, если винт от Ветерка подогнать под крепление он подойдет под мой мотор? У меня 6h.p.
|
13.08.2013, 10:27 | #53 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Попробуйте поставит винт от Ветерка 8 или от Москвы 9.5-10.5.
Востаннє редагував Сергей Днепр: 13.08.2013 о 10:28. |
13.08.2013, 10:30 | #54 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
На Москве 9.5-10.5 стоит такой.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
ALEX-MOREHOD (16.08.2013)
|
14.08.2013, 20:01 | #55 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Понял, спасибо, по креплению я разберусь, переточу, думаю не проблема. Важнее подобрать по параметрам шаг/диаметр ближе к родному. Итак, на Ветерке 8 диаметр 216мм, на Джонсоне 203мм. Далее шаг на Ветерке 8 210мм для скоростного и 170 для грузового, а на Джонсоне 190мм. Далее вопрос, критична ли разница в диаметре 13мм? И какой винт больше подойдет от Ветерка скоростной или грузовой. Родной Джонсоновский по шагу получается на середине. Еще обратил внимание, на Ветерке передаточное отношение редуктора 13:21 т.е. 1.61 а на Джоне 12:25 т.е 2.08. Макс обороты Ветерка 5000 делим на 1.61 получаем 3105 оборотов на гребном валу. У Джона же 4500 делим на 2.08 получаем 2163 оборотов на гребном валу. Так какой больше подойдет?
|
14.08.2013, 21:55 | #56 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
у ветра три винта- Ш-Д 202/190(у ветра 8м)...190/202 210/160...
джонсоновский получается 203 на 190... в итоге винт от ветра 8м "если по ступице станет" и направление вращения подойдет... |
Пользователь сказал cпасибо: |
ALEX-MOREHOD (16.08.2013)
|
15.08.2013, 00:19 | #57 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Понял, спасибо, по креплению я разберусь, переточу, думаю не проблема.====перетачивать неспеши.--винт от Ветерка нетого вращения.(и это раз)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
ALEX-MOREHOD (16.08.2013)
|
16.08.2013, 00:31 | #58 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Господа, еще раз всем спасибо за направление меня в нужное русло! Сегодня снял винт с Ветерка и примерял его на Джонсон, все отлично становится, диаметр гребного вала одинаков! Там совсем немного доработать осталось, а главное что есть винты с нужным диаметром 202 и шагом 190. Направление вращения действительно противоположное, но мне все равно у меня двигатель реверсивный. И вот сейчас еще раз обратил внимание на фото представленное Сергеем Днепр и пошел читать инфу по Москве и вычитал очень интересный момент:унифицированное с лодочными моторами «Johnson» (США) крепление гребного винта. Вот похоже с Москвы действительно встанет как родной, там в демпфере уже и прорезь под штифт есть. И параметры Диаметр/Шаг почти совпадают. Поэтому думаю искать именно трехлопастной от Москвы. Найти еще реально? Если нет, то буду тулить от Ветерка.
Кстати сегодня шли на двух лодках по привычному маршруту, оказалось отлив что ли, проскочили мель. Точнее я как то проскочил, а товарищ на Ветерке нет. Короче срезало шпонку на демпфере, пришлось на буксире тянуть до базы, повезло, что оказалось нужное сверло, 3.7 кажись. Вот из хвостовика сделал шпонку и поехали дальше. |
16.08.2013, 11:48 | #59 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
в реверсном режиме постоянно пользуя, редуктор недолго проживет!!!
имхо родной винт лучше найти... Востаннє редагував AlexGrom: 16.08.2013 о 11:51. |
16.08.2013, 19:48 | #60 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
А можно поподробнее почему? Я вот хочу поставить трехлопастной, если мотор начнет раскручиваться нормально, то можно и правильного вращения поискать. Мне товарищ презентовал сегодня 2 винта от Ветерка 8 у него их 6 штук осталось со старых запасов. Диаметр как на родном - 8 дюймов - 202мм, значит шаг правильный 190мм. По диаметру гребного вала подходит идеально, но нужно немного на токарном снять изнутри, для полной посадки. Это уже на следующей недели.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ветерок-8 | Боцик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 1 | 02.02.2014 08:45 |
Продам Ветерок-12, Ветерок-8. | Сергей77 | Архив | 0 | 29.05.2012 18:54 |
Опять закрыли школы | Andrey 09 | Новости | 5 | 10.02.2012 13:05 |
Ну и опять Страхолесье! | БОНДЫК | Рыбалка | 34 | 08.09.2011 17:48 |
Ветерок 8М | soloveyko | Архив | 1 | 21.04.2011 15:17 |