17.07.2013, 00:14 | #21 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Ну вот господа, покатался таки сегодня с Ветерком, но без "ветерка", такой вот каламбур. При полном открытии дросселя всего 1500 оборотов. Вручную подкачал топлива - не помогло, но груша дубеет, уже хорошо хоть не льет. Попробовал пооткручивать винты регулировки - не помогло, да и не удобно - качает. Я так понимаю 99% причина в карбе, буду смотреть.
|
17.07.2013, 18:52 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
диагностика карбюратора - слегка перекрывать пальцем входной диффузор. Смотрим на реакцию - если начинает работать лучше -оно, карбюратор, подсос или забитый жиклер. Если хуже-проблема не в нем. Тест №2 - на полностью открытом дросселе из шприца с бензином пускаем струю во входной диффузор карбютатора. Станет лучше - разбираемся с карбюратором, бензонасосом и пр. топливными делами. Станет хуже - значит смесь была правильная, карб. и питание не трогаем. Если оба теста карбюратора отрицательны, то время смотреть на момент искрообразования. тягу к магнето переставлял при переходе на электронное? Он на новом электронном вообще развивал нормальную мощность когда-нибудь?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
ALEX-MOREHOD (18.07.2013)
|
17.07.2013, 22:03 | #25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
По карбу все правильно. Перечитал еще раз пост, винты "пооткручивал" а закручивать ГТЖ пробывал? На сильном переливе мотор тоже "тупит".
|
17.07.2013, 23:20 | #26 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
глянь здесь найдешь почти все что надо
- Re: Ветерок 8. Первый раз в первый клас. -- Форум водномоторников. - эл зажигание к ветерку -- Форум водномоторников. - Re: Ветерок 8, даёшь ХХ, "подлый трус". -- Форум водномоторников. карбюратор ветерка - Поиск в Google где-то там есть пост Сашка по полной про сей чудный шадринский девайс...у мну гляделки устали...не найдешь кричи,завтра ткну конкретно... |
Пользователь сказал cпасибо: |
ALEX-MOREHOD (18.07.2013)
|
18.07.2013, 00:49 | #27 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Понял, спасибо, буду пробовать. Мотор вообще с консервации, и попал сразу ко мне, вот я с ним и борюсь. поэтому полных оборотов никогда на нем не было. Тягу к магнетто не переставлял. там и так стояло электронное зажигание, я просто плату перепаял. Винты на карбе сначала откручивал, потом закручивал. Никакой реакции не заметил, но это субьективно, не удобно было покачивало. Прям в море переставил моторы, я свой Джонсон брал на всякий случай. Так вот с ним тоже похожая проблема всего выдает 3000 оборотов при максимальных 4500. О глиссе, ну хотяб переходном режиме и речи быть не может, 10км.ч скорость по ЖиПиЭсу. Снял карб. прочистил, продул (был в идеале), зажигание там контактное, поставил новые контакты, выставил зазор. а других регулировок там нет. В итоге сегодня опять на нем ходил после всех манипуляций и без результата - те же 3000 оборотов. Уже и не знаю что делать Винт родной, двухлопастной, общий вес ну 200кг. На карбе маркировку сверил - один в один.
|
18.07.2013, 10:23 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Может с бензином чегой-то не то. Странно - два мотора, одна проблема.
Востаннє редагував vladymyr: 18.07.2013 о 10:24. |
19.07.2013, 09:47 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Попробует поставит Ветерок на лодку Казанку, Южанку или ПХВ с надув ним килем,у вас проблема с лодкой или неправильно установлен двигателя на лодке.
|
19.07.2013, 10:11 | #30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
На тяжеленной лодке и скоростном винте может и не крутить, не 1500 конечно но до 2500 ветер должен раскрутиться.
|
19.07.2013, 12:08 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Москва 9.5 Казанка 4.500 о.м глисирует,ПХВ Барк 330К на скоростном винте 28 к.ч,смотрите узо у вас после перепайки зажигания ушло.Выложите фото своего двигателя и лодки.
Востаннє редагував Сергей Днепр: 19.07.2013 о 12:13. |
22.07.2013, 21:08 | #32 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Борьба с Ветерком продолжается. Значит добрался таки сегодня до него, ну первым делом снял карб, разобрал и обрадовался - грязи полно, на эмульсионной трубке прям слой и очень много латунной стружки. Все это долго вымывал и выдувал сжатым воздухом, собрал и поставил. Дальше сразу проверил момент зажигания, как по мануалу и положено выполнил все процедуры. Ход поршня от меток оказался 2.6мм и я немного подрегулировал до рекомндуемых 3.5мм. Иглыы на карбюраторе выставил от закрученного состояния выкрутил на 2 оборота. Заводим, завели ну раза с 5го. Радости не было предела, работает стабильно, на ручку газа реагирует да и по слуху обороты развивает. Вот так он в бочке отработал минут 10 при этом было очень много дыма и в бочке начала образовыватся маслянная пленка черного цвета. И вот значит после 10 минут СТАБИЛЬНОЙ работы он резко сбросил обороты, ну может чуть больше 1000 стало и вскоре заглох. Первое что подумал - карбюратор! Но сняв крышку поплавковой камеры увидел там полную чистоту, эмульсионная трубка тоже чистая, дальше разбирать не стал. И вот тут начались пляски с бубном, начали заводить, заводится раза с 10, а то и 20го, работает не стабильно, обороты скачут. Отсоединяю ВВ провод 1го цилиндра, а обороты не меняются. Заменил свечи, переставляли катушки зажигания для проверки, точнее просто переподключали провода и получается уже нижний цилиндр не работает. Короче соединил я свечи с катушками напрямую простым проводом. Запускаю, отсоединяю верхний и отвожу от накончника свечи - искра есть, стабильная. Отсоединяю нижний провод и отвожу от наконечника свечи - то же искра стабильная. Мля запутался совсем, голова не варил, сегодня с 2х ночи на рыбалке, потом с Ветерком весь день промудохались, сил нет, голова не варит. Извиняюсь конечно за сумбурный рассказ, завтра буду продолжать борьбу, только в каком направлении пока не знаю. В итоге верхняя свеча в черном масле, нижняя чистая. В бочке очень много черного масла, двигатель очень дымит.На регулировку иглы карбюратора не реагирует. При полном дросселе обороты чуть больше 1000, попробовал слегка впрыскнуть из шприца бензина - сразу глохнет.
Востаннє редагував ALEX-MOREHOD: 22.07.2013 о 21:10. |
23.07.2013, 00:49 | #33 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
с вероятностью 200 проц не держит игла ...
как 33й сделать работоспособным в домашне-колхозных условиях Инструменты-толстое стекло(можно широкий напильник), промывка для карба, отвертка, металлическая линейка(лучше штангенцыркуль). Прежде чем провести любую операцыю нужно включить голову и подумать!!!!!!!!!!!!!!!!. Штанген прикладывается к фланцу(как правило прогнут), притираеться до полного засветления и устранения прогиба(как это сделать, включаем голову и представляем как будем притирать.ПРАВИЛЬНО по диагонали равномерно прижимая пальчиками в самых удаленных точках корпуса фланца, а не держа за корпус, после каждой протяжки меняем положение карба "по диагонали" Далее, поплавковая, осматриваем иглу, если на игле на конусе имеется кольцевая выработка(а она имеется), нуна ее устранить. В ручную непросто но шуруповерт с нулевкой и немного терпения...если руки дрожат то лучше купить сразу новую... далее седло-в колхозных условиях достаточно нанести на конус иглы пасту гои, или можно старым дедовским способом использовать смоченный зубной порошок или зубную пасту) и вставив иглу ровно вращаем руцями "туды-сюды" до тех пор, пока запирание иглы станет идеальным(проверяеться легко, так же старым дедовским способом, прикручиваем крышку поплавковой и переворачиваем карбюратор вверх, ртом дуем в себя(создавая "вакуум" в штуцере крышки), затыкаем языком, если "вакуум держит" значит порядок. Далее выкручиваем ГТЖ, винт ХХ, воздушный жиклеры. С помощью промывки для карбов(Абро, Вери люб и т.д., баллончики) промываем продуваем все каналы, проверяем наличие канала за дроссельной заслонкой(бывает недосверленный, "забитый", "примятый", чистим только без использования металлический предметов. Проверяем отсутствие кусочков уплотнения ГТЖ в канале ГТЖ(резина трухнет, кусочки забивают..................), смотрим на само уплотнение ГТЖ(его целосность, вырезаеться из маслобензостойкой резины, трубочки от телескопической антенны подходящего диаметра с заточенным с помощью сапожного ножа торцом рулят, материал можно использовать от тазов, только толщину подобрать. Далее проверяем наличие-отсутствие люфта оси дроссельной заслонки снизу(шатаем поводок оси дроссельной заслонки, убеждаемся, что люфт имеется и как следствие подрос воздуха снизу и сверху оси( а оно нам надо?нет, моторчегу тем более). Роемся в запасах валерьянки, корвалола, настойки календулы в закромах супруги-тещи-бабушки. НЕТ, только не то что вы подумали, употреблять спиртосодержащие жидкости при проведении данных мероприятий нежелательно( а то в последствии ветрюган будет только на заднем ходу работать), зеленку-йод еще не эстетично, потом рот долго чистить и .............Короче, находим под верхней крышкой такой прозрачненький колпачек. А набуя он, все элементарно, подбираем с диаметром, который равен диаметру прилива снизу карба(в котором и находиться ось дроссельной заслонки), одеваем его и одним витком медной проволки(концы скручиваются пассатижами) обжимаем предохраняя от "спадания", исключая подсос воздуха снизу, а так же подтекание топлива в поддон(экономия в итоге .......горючка дорогая). Далее собираем все в обратной последовательности(ставим новую прокладку, подрезаем ее немного заподлицо, чтобы внутрь не торчала-сопротивление на впуске однако, тянем равномерно без фанатизьму), поводок оси дроссельной ставим в среднее положение(выставляем по мануалу), ставим "обласканную железяку" на моторчег, перед бензонасосом ставим тазовский фильтр, и получаем ни с чем не сравнимое ощущение хорошо сделанной работы и балдеем от отличной работы моторчега после произведенных манипуляцый (особенно "балдея" на воде когда ты шморг" и пошел, а сосед иномотор "шморгает до усир...чки", такое часто наблюдаю у некоторых юзеров инояпономоторов). Правильная настройка по мануалу(тонкости отдельный роман), признак правильной работы изделия, правильной работы клапанов и отсутствие подсоса по прокладкам-его резко-более низкая температура относительно картера и окружающей среды(вплоть до появления инея-обмерзания не смотря на 40 градусную положительную температуру окружающей среды), что на работоспособность мотора "почти не влияет", мотор нормально работает до минус 5-10 градусов. |
23.07.2013, 17:44 | #34 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Да, забыл я проверить как держит игла поплавковой камеры, но визуально все отлично было, никакой выработки на игле или седле. Для меня показатель того, что игла держит - трердая груша после закачки, а она у меня твердая. Но все таки эта причина наиболее вероятна, проверю еще раз.
|
24.07.2013, 21:55 | #35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Похоже что работал с переливом, потом от нагара на свечах - стало ему плохо, + бензонасос бы протестировать на производительность. Мотор наверно 90-х годиков?
Алексей, ну ежели чего - присылайте его мне, я с ним поговорю по-своему....))) |
25.07.2013, 00:59 | #36 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Ура! Заработал! Действительно оказался перелив карбюратора. я когда чистил глянул - поверхности в идеале, а с егодня начал дуть, закрывая иглу пальцем - по чуть чуть пропускает. Буквально 1 мунуту потер притирочной пастой и все ОК. Заводится с пол пинка, на радостях поехали на водохранилище тестировать, на море сегодня волна сильная. Так вот для тестирования взяли Барк 270, конечно для такой лодки этот мотор великоват, я больше 3000 не давал, страшновато как то корма в воду уходит, а на бирке к этой лодке ограничения в 3.3 лошади. Но это уже все не важно, главное РАБОТАЕТ! Еще раз всем огромное спасибо!
Добавлено через 17 минут Кстати, раз такое дело, дабы не создавать отдельную тему, может всем миром и мой Джонсон 6 вылечим? Симптом один - больше 3000 не раскручивается. Значит зажигание контактное, заменено все на новое, абсолютно все и запчасти со Штатов, тоесть оригинальные. В зажигании полностью уверен, отрегулировано. Далее карб. Перебрал, в нем тоже уверен. Главный топливный жиклер у меня не регулируемый, регулируется только жиклер холостого хода, но ХХ так настроить и не смог, ниже 1200 оборотов работает очень не стабильно. Что делал, на полном дросселе из шприца впрыскивал в карб бензин, после этого обороты падают вплоть до полной остановки, тоесть смесь не обедненная, а обогащенной она не может быть по определению, я правильно понимаю? Ведь ГТЖ у меня имеет фиксированное сечение. Что еще, ну компрессия по 7 атм если не ошибаюсь, вобщем одинаковая на обоих цилиндрах. Бензин лью 92-й, в мануале сказано не ниже 90го, но хочу попробовать 76-й. Пробовал менять трим, чуть приподнимал мотор, делал минимальную загрузку тоесть я+мотор+ безобак+лодка = 170кг - без результата - те же 3000оборотов. Вот несколько дней назад ходили на этом моторе в паре с Барком 270, примерно те же 3000, я не брал тах, это на слух. Другими словами проблема именно в моторе. Кстати заводится хорошо, на холодную со второго раза, на горячуу чуть похуже. Вобщем буду очень рад любой подсказке/совету, а то уже не знаю в каком направлении дальше думать. |
25.07.2013, 09:47 | #37 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Тоже хотел взят Джонсона 4 лс 1990 года двигател на вид в отличном состоянии,смутила компрессия слишком малинка я на холодную палец еле отбивала.
|
25.07.2013, 10:17 | #38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Если колбасить начинает то 95% пропуски искры, надо стробоскопом ловить, был такой долго с бубном плясали, пока нашли. Если с искрой все гут, тогда с уровнем в поплавковой нужно экспериментировать + винт ХХ, ксати он (канал ХХ) подает бенз ах чуть ли не до половины открытия дросселя. Также выкрути иглу ХХ, погляди на ее. |
|||||||||||||||||||||||
25.07.2013, 11:33 | #39 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Комперессию перемеряю, но помню что в пределах нормы. За пропуск искры - возможно, единственное что не поменял пока это ВВ провода, они были не доступны к заказу.
|
25.07.2013, 14:54 | #40 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
когда гтж нерегулируемый то правильный подпор и смесеобразование только при правильном уровне горючки в поплавковой...пока его не будет, не будет ни максимума развивать ни хх не будет...свечи у тебя скорее всего чернючие с хлопьями...
отсюда и плясать... на маломощных моторах при большой загрузке никогда не разовьет максимальных... фото свечей джоника в студию...а то аборты по телепону никак... плюс на некорых карбах джоников поплавки лечить иногда приходится... |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ветерок-8 | Боцик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 1 | 02.02.2014 08:45 |
Продам Ветерок-12, Ветерок-8. | Сергей77 | Архив | 0 | 29.05.2012 18:54 |
Опять закрыли школы | Andrey 09 | Новости | 5 | 10.02.2012 13:05 |
Ну и опять Страхолесье! | БОНДЫК | Рыбалка | 34 | 08.09.2011 17:48 |
Ветерок 8М | soloveyko | Архив | 1 | 21.04.2011 15:17 |