Перегляд одного допису
Старий 14.07.2013, 23:19   #18 (permalink)
ALEX-MOREHOD
Участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М

Поставил сегодня новую крыльчатку, за одно и сальники поменял. На воде испытать не успел, стемнело. Старая крыльчатка была разорвана в хлам, все лопасти оторваны были. Смазал, собрал. Очень удивился, что для такой простой процедуры как замена крыльчатки необходимо снимать сам мотор из за какойто тяги! У меня опыта общения с ПЛМ маловато конечно, но на том же Джонсоне тяга разрезная, приотдал сапог, открутил муфту тяги и весь сапог в руках. Открутить мотор не сложно, но лишнее время тратится. На работе Ямаха 15, так там тож помоему разрезная, давно помню разбирал. Ну и общий план после сборки
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Ветерок.JPG
Переглядів: 1505
Розмір:  2,24 МБ
ID:	46327  
ALEX-MOREHOD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням