![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Поставил сегодня новую крыльчатку, за одно и сальники поменял. На воде испытать не успел, стемнело. Старая крыльчатка была разорвана в хлам, все лопасти оторваны были. Смазал, собрал. Очень удивился, что для такой простой процедуры как замена крыльчатки необходимо снимать сам мотор из за какойто тяги! У меня опыта общения с ПЛМ маловато конечно, но на том же Джонсоне тяга разрезная, приотдал сапог, открутил муфту тяги и весь сапог в руках. Открутить мотор не сложно, но лишнее время тратится. На работе Ямаха 15, так там тож помоему разрезная, давно помню разбирал. Ну и общий план после сборки
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ветерок-8 | Боцик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 1 | 02.02.2014 07:45 |
Продам Ветерок-12, Ветерок-8. | Сергей77 | Архив | 0 | 29.05.2012 17:54 |
Опять закрыли школы | Andrey 09 | Новости | 5 | 10.02.2012 12:05 |
Ну и опять Страхолесье! | БОНДЫК | Рыбалка | 34 | 08.09.2011 16:48 |
Ветерок 8М | soloveyko | Архив | 1 | 21.04.2011 14:17 |