Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.07.2013, 00:59   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М

Ура! Заработал! Действительно оказался перелив карбюратора. я когда чистил глянул - поверхности в идеале, а с егодня начал дуть, закрывая иглу пальцем - по чуть чуть пропускает. Буквально 1 мунуту потер притирочной пастой и все ОК. Заводится с пол пинка, на радостях поехали на водохранилище тестировать, на море сегодня волна сильная. Так вот для тестирования взяли Барк 270, конечно для такой лодки этот мотор великоват, я больше 3000 не давал, страшновато как то корма в воду уходит, а на бирке к этой лодке ограничения в 3.3 лошади. Но это уже все не важно, главное РАБОТАЕТ! Еще раз всем огромное спасибо!

Добавлено через 17 минут
Кстати, раз такое дело, дабы не создавать отдельную тему, может всем миром и мой Джонсон 6 вылечим? Симптом один - больше 3000 не раскручивается. Значит зажигание контактное, заменено все на новое, абсолютно все и запчасти со Штатов, тоесть оригинальные. В зажигании полностью уверен, отрегулировано. Далее карб. Перебрал, в нем тоже уверен. Главный топливный жиклер у меня не регулируемый, регулируется только жиклер холостого хода, но ХХ так настроить и не смог, ниже 1200 оборотов работает очень не стабильно. Что делал, на полном дросселе из шприца впрыскивал в карб бензин, после этого обороты падают вплоть до полной остановки, тоесть смесь не обедненная, а обогащенной она не может быть по определению, я правильно понимаю? Ведь ГТЖ у меня имеет фиксированное сечение. Что еще, ну компрессия по 7 атм если не ошибаюсь, вобщем одинаковая на обоих цилиндрах. Бензин лью 92-й, в мануале сказано не ниже 90го, но хочу попробовать 76-й. Пробовал менять трим, чуть приподнимал мотор, делал минимальную загрузку тоесть я+мотор+ безобак+лодка = 170кг - без результата - те же 3000оборотов. Вот несколько дней назад ходили на этом моторе в паре с Барком 270, примерно те же 3000, я не брал тах, это на слух. Другими словами проблема именно в моторе. Кстати заводится хорошо, на холодную со второго раза, на горячуу чуть похуже. Вобщем буду очень рад любой подсказке/совету, а то уже не знаю в каком направлении дальше думать.
ALEX-MOREHOD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.07.2013, 09:47   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М

Тоже хотел взят Джонсона 4 лс 1990 года двигател на вид в отличном состоянии,смутила компрессия слишком малинка я на холодную палец еле отбивала.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC02004.JPG
Переглядів: 1099
Розмір:  430,8 КБ
ID:	46912   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC02003.JPG
Переглядів: 1397
Розмір:  382,7 КБ
ID:	46911  
Сергей Днепр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ветерок-8 Боцик Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 1 02.02.2014 08:45
Продам Ветерок-12, Ветерок-8. Сергей77 Архив 0 29.05.2012 18:54
Опять закрыли школы Andrey 09 Новости 5 10.02.2012 13:05
Ну и опять Страхолесье! БОНДЫК Рыбалка 34 08.09.2011 17:48
Ветерок 8М soloveyko Архив 1 21.04.2011 15:17


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:42.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0