Перегляд одного допису
Старий 22.07.2013, 20:08   #32 (permalink)
ALEX-MOREHOD
Участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М

Борьба с Ветерком продолжается. Значит добрался таки сегодня до него, ну первым делом снял карб, разобрал и обрадовался - грязи полно, на эмульсионной трубке прям слой и очень много латунной стружки. Все это долго вымывал и выдувал сжатым воздухом, собрал и поставил. Дальше сразу проверил момент зажигания, как по мануалу и положено выполнил все процедуры. Ход поршня от меток оказался 2.6мм и я немного подрегулировал до рекомндуемых 3.5мм. Иглыы на карбюраторе выставил от закрученного состояния выкрутил на 2 оборота. Заводим, завели ну раза с 5го. Радости не было предела, работает стабильно, на ручку газа реагирует да и по слуху обороты развивает. Вот так он в бочке отработал минут 10 при этом было очень много дыма и в бочке начала образовыватся маслянная пленка черного цвета. И вот значит после 10 минут СТАБИЛЬНОЙ работы он резко сбросил обороты, ну может чуть больше 1000 стало и вскоре заглох. Первое что подумал - карбюратор! Но сняв крышку поплавковой камеры увидел там полную чистоту, эмульсионная трубка тоже чистая, дальше разбирать не стал. И вот тут начались пляски с бубном, начали заводить, заводится раза с 10, а то и 20го, работает не стабильно, обороты скачут. Отсоединяю ВВ провод 1го цилиндра, а обороты не меняются. Заменил свечи, переставляли катушки зажигания для проверки, точнее просто переподключали провода и получается уже нижний цилиндр не работает. Короче соединил я свечи с катушками напрямую простым проводом. Запускаю, отсоединяю верхний и отвожу от накончника свечи - искра есть, стабильная. Отсоединяю нижний провод и отвожу от наконечника свечи - то же искра стабильная. Мля запутался совсем, голова не варил, сегодня с 2х ночи на рыбалке, потом с Ветерком весь день промудохались, сил нет, голова не варит. Извиняюсь конечно за сумбурный рассказ, завтра буду продолжать борьбу, только в каком направлении пока не знаю. В итоге верхняя свеча в черном масле, нижняя чистая. В бочке очень много черного масла, двигатель очень дымит.На регулировку иглы карбюратора не реагирует. При полном дросселе обороты чуть больше 1000, попробовал слегка впрыскнуть из шприца бензина - сразу глохнет.

Востаннє редагував ALEX-MOREHOD: 22.07.2013 о 20:10.
ALEX-MOREHOD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням