Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подскажите плиз... (http://forum.fregat.club/подскажите-плиз/)
-   -   Параметры после которых нужна регистрация, права и т.д. (http://forum.fregat.club/подскажите-плиз/13032-параметры-после-которых-нужна-регистрация-права-и-т-д.html)

Waldemar 07.07.2014 01:13

Параметры после которых нужна регистрация, права и т.д.
 
Приветствую всех.
Я новичек и на форуме и на водном транспорте :-)

Собственно, появилась задумка склеить небольшую лодку для рыбалки... И задумался, а какие должны быть параметры чтобы не попасть под необходимость регистрации, получения прав и т.д.?

Какие параметры являются определяющими: размеры плавсредства, наличие/мощность/тип двигателя?

Из того что нагугил по-быстрому:
Цитата:

Согласно постанови Кабинету Міністрів України від 26 вересня 1997 р. N 1069 (Про затвердження Порядку ведення Державного суднового реєстру України і Суднової книги України), маломерные суда длиной свыше 2,5 м, а так же все лодки с моторами любой мощности, подлежат обязательной регистрации с присвоением регистрационного номера. Регистрация лодки и мотора происходит одновременно, название мотора, его мощность и серийный номер вписывают в документы при регистрации.
... как-то печально, это что же байдарку и водный велосипед длиннее 2,5м тоже регистрировать нужно?=-O

Добавлено через 22 минуты
Часть вопросов опала, после нахождения вот этой темы

Зато, появился вопрос о регистрации самодельного плавсредства? Насколько я понял, весельная лодка 3,3метра потребует регистрации... Как это происходит для самоделок? Каким образом грузоподъемность вычисляют?
Детство прошло на воде, поэтому помню деревянные моторные "субмарины", у деда 2 было (с "Ветерками" 8 и 10 кажется), номер на лодках присутствовал... но то давно уже было... Что на сегодня?

dimon 07.07.2014 11:36

Re: Параметры после которых нужна регистрация, права и т.д.