07.07.2014, 02:13 | #1 (permalink) | |||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: ножками
Дописи: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Параметры после которых нужна регистрация, права и т.д.
Приветствую всех.
Я новичек и на форуме и на водном транспорте Собственно, появилась задумка склеить небольшую лодку для рыбалки... И задумался, а какие должны быть параметры чтобы не попасть под необходимость регистрации, получения прав и т.д.? Какие параметры являются определяющими: размеры плавсредства, наличие/мощность/тип двигателя? Из того что нагугил по-быстрому:
... как-то печально, это что же байдарку и водный велосипед длиннее 2,5м тоже регистрировать нужно? Добавлено через 22 минуты Часть вопросов опала, после нахождения вот этой темы Зато, появился вопрос о регистрации самодельного плавсредства? Насколько я понял, весельная лодка 3,3метра потребует регистрации... Как это происходит для самоделок? Каким образом грузоподъемность вычисляют? Детство прошло на воде, поэтому помню деревянные моторные "субмарины", у деда 2 было (с "Ветерками" 8 и 10 кажется), номер на лодках присутствовал... но то давно уже было... Что на сегодня? |
|||||||||||||||||||
07.07.2014, 12:36 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Параметры после которых нужна регистрация, права и т.д.
Байдарки и водные велосипеды!!!! Исключили из списка обязательных к регистрации
07.07.2014, 13:40 | #3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
А где этот список посмотреть можно? И как определить категорию? Читаю в википедии
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.07.2014, 13:51 | #4 (permalink) |
Активный участник
|
Речь идёт о байдарках БЕЗ мотора. А любое плавсредсво с мотором....требует регистрации.
07.07.2014, 17:53 | #5 (permalink) |
Новичок
|