![]() |
За и против поперечный редан
В общем какие плюсы и минусы поперечного редана? Слушаю ВСЕХ!!!
В общем затея на крыма сделать поперечный редан с приличной килеватостью (для улучшения мореходных качеств) а также добится меньшей смачиваемой поверхности (уменьшение расхода , нагрузки на мотор и увеличение скорости) В общем Как себя поведёт Крым с 4 градусами на транце если ПР будет иметь градусов 20-25? В общем скоро зима и пора его "Крым" пилить, варить . Так же думал сделать его шире метра под два???? Жду Ваших мнений! |
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Володя - я честно не спец в этом вопросе но интуитивно с такими градусами и шириной лучше не надо:neznayu:...
|
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
так вот и думаю ширины ему добавить:neznayu: один хрен по идее в пополам его пилить буду
НО есть же и узкие корпуса с большой килеватостью |
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Стоп - что такое ширина поперечного редана в твоём понимании?:neznayu:
|
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
целые НИИ с КБ работали, потом в бассейнах обкатывали чтобы нормальных ходовых добиться...а тут на метр шире и тормоз в виде поперечного редана вкарячить на крым)):-D:-D:-Dпацталом:-D
продай Крым и возьми Южанка 2, у нее с мореходностью получше будет и даже под 30 кобылами нормально ходит...Ю2 под мерк 30МЕ в одного 45 км в час на 11 винте, на 12 полтинник, но на 11 шаге 6 чел на глис(3 мужика и 3 дефффченки)...под сорокетом сладкая парочка. затея мертворожденная или решил народ потролить?:-)) |
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Цитата:
|
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Влодя, из 39 размера не получить 45 растоптанный.:-))
|
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Цитата:
Тролить нет нет нет, ищу совета. У меня крым и так 64 бежит , но можно и больше, лучше, качественней. Ю2 сейчас сосед доделывает длиной 5 метров , всё хорошо (НО блин заклёпки .....) Вот Вам для размышления , человек сделал в гараже , под 55 ямой максималка 77км http://www.youtube.com/watch?v=j8gsu20XAEI что есть подобное? да не че го! Если один смог то и другой сможет. Добавлено через 2 минуты Я вот что-то дельное хочу услышать , мож кто какую мелоч подскажет. |
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
ИМХО не нужно портить нормальную лодку под свои задачи. Изменились запросы, поменяй лодку.
Если все таки Крым, то максимум поменять днище и килеватость. Смотрел я эту Магию 2, человек ее с нуля строил, там изначально другая лодка. И не даром у нее номер 2, так как только второй проект так полетел. Из Крыма такое не выйдет. Может проще заложить новый проект и сделать то, что ты хочешь, но это дёшево не выйдет. И 2 метра в ширине? Тебе мало ширины Крыма? Тогда и длину пропорционально нужно увеличивать, чтоб не потерять скорость. ИМХО изначально утопическая идея... |
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ,
Вот и изучаю что да как. Все по немногу чего и добавят, может и не быть этому редану, НО килеватость точно изменю. Так что больше инфы ждёмс. |
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Поменять килеватость, сделать гидролыжу + 2 обычных редана и полетишь...
ИМХО |
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Подводные крылья, проще и дешевле.
|
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Цитата:
|
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
На мой взгляд "Крым" самая удачная лодка для своих измерений. Красивая и гармоничная. Все предложенные изменения ее испортят.
Поперечный редан делал для своей лодки. Радовался. И скорость и соответственно все прочие прелести ощутил. Через год разбил и днище и реданы об обычные для лимана волны. Пришлось полностью менять стрингера, днище. Это было в 87 году. |
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Цитата:
99 процентов таких проэктов заканчиваются так же... Цитата:
|
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Цитата:
|
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
старую моторку орг хакнули и украли...почти весь народ со старой теперь в новой песочнице :-)) http://forum.motorkaorg.ru/post32350...ТРО#p323505
ОСТОРОЖНО!!!...часть тамошнего нарлда пробитая вата и конченные рашапедерасты =враги Украины!!!>:-> |
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
УНА-0531,
Чтоб нечего не переломало буду делать на совесть. Wild2101, Эту тему перечитал вдоль и поперёк и общался с автором , то о чём я думаю он "автор темы" подумал об этом же в момент когда упало на пол вырезаное днище А если запаганю корпус , что мало вероятно , переварю всё по другому. НУ НРАВИТСЯ МНЕ КРЫМ вот и хочу смастерить нечто неординарное "Хорошее" ! |
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Здравствуйте. Тоже думаю переделки Крыму не помешают .Но лично я бы свой немного удлинил так как управляю с румпеля - для охоты хорошо и на волне не трясет .Думаю надо плавно добавлять киль не с уголка а приваривать гнутый 3-4мм кусок листа и тоже вносу добавить волнлрез предварительносделать выкройку --думаю плохо не будет:cool2: А лучше крыма только намного выше класом и размером лодки но это мое мнение... Успехов:za:
|
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Цитата:
во-вторых, чем переделывать старое иногда легче делать с нуля... |
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
У меня МКМ-ке поперечный редан сделал лодку более управляемой, и моневреней, на волне не заныривает, а скачет по волнам, после установки ПР могу сравнить ее по управляемости с картингом, НО если в лодке больше двух человек среднего телосложения то 15 Меркури не вытягивает на редан и редан превращается в тормоз. Вывод: нужно более мощный мотор.
|
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Владимир гризли, я могу ошибаться, но поперечный редан мало чем поможет в почкотрясе лодки Крым - мы только уменьшим смачиваемую поверхность, но как это поможет "резать" волны мне не понятно.
Цитата:
хотим мореходность - увеличиваем килеватость! нет не так! - берем ДРУГУЮ лодку с большей килеватостью)))) вот! |
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Живу на причале. Крымов много. Прошел специально посмотреть эту лодку. Ничего не понял. Когда переделывают лодку то именно переделывают, а тут что остается от родной? Если увеличивать ширину то что? оставить кусок днища Крыма посередине и наварить куски по бокам? Или как? Что от Крыма останется?
|
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Wild2101,
Если добавить килеватости на скуле то она и будет резать волну, у меня днище на крыму начинает смачиватся за моей спиной и со стороны видно что волну принимает не скула скажем так а тупо плоское дно. Добавлено через 1 минуту УНА-0531, Меня мало интересует что это будет не крым:-P Каша в голове сейчас. Значит всё станет ясно когда в гараже будет корпус к верху днищем. Добавлено через 1 минуту Вопрос к знатокам , по сварке алюминия , что можно придумать при сварке листов чтоб их не вело не крутило? Сварка полуавтоматом понятно лучше , но его нет , есть ТИГ сварка. Прихватками понятно , ещё варианты? Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
На нормально глиссируещем Крыме она не будет резать волну, ведь вы же сами написали что скула не особо то и участвует в борьбе с волной - тогда смысл увеличивать килеватость на носу... Разве что килеватость будет увеличена с носа аж до средины лодки и то этого не будет хватать - бьёт то на средине (под вами)
П.с вам южанка 2я нужна а не Крым - это её параметры;) сам задумываюсь о смене после почкотряса... Но как валит Крым на глади... А как бочком в повороты входит... Да по протоке.... Эх покамись держит он меня))) |
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Ладно.
Сделаю покажу что получилось , резать будет волну качественно))))) |
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Дай Бог!!! Искренне держу за Вас кулаки!
|
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Цитата:
|
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
[QUOTE=Wild2101;496798]Владимир гризли, я могу ошибаться, но поперечный редан мало чем поможет в почкотрясе лодки Крым - мы только уменьшим смачиваемую поверхность, но как это поможет "резать" волны мне не понятно.
После установки ПР на МКМ ку , она стала уверенно резать волну, как поперёк так и по диагонали, и при этом Ее не уводит не кренит и полностью прогнозируема в управлении, если кому интересно попробовать,на хищнике можем устроить тест драйв. |
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Цитата:
За хороший полуавтомат , да конечно хорошо, но у нас я даже не знаю у кого есть, а в Днепр везти лодку и ездить туда варить ну как то не наездишься. За неделю думаю и тигом сварить можно. Покупать полуавтомат за 150+кило гривен ну как то не охота. Так что маемо что маемо. |
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Володя - я предлагаю просто тест-драйв у меня друг дилер Кемпи :happy:...
|
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Цитата:
|
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
[QUOTE=Голык;496954]
Цитата:
|
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Цитата:
|
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Цитата:
а так нужно будет втиснуть в размеры надстройки Крыма увеличенную килеватость да еще и поперечный редан сверху... оцените свои силы, финансы и главное время, если все с этим ок, то надо пробывать! если есть сомнения в чем то - то просто загубите корпус .... как то так! п.с. я не пессимист... это реальность в перестройки будь то лодки, авто или даже дома |
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Wild2101,
Резать буду однозначно, а что получится увидим. Усть затея как всё воплотить вот и посмотрим , сравнительно не дорого. Зимой времени валом можно сказать , денежка не большая будет затрачена. А если угроблю корпус что мало вероятно , то другой куплю или варианты)))))) Сергей1974, Конечно вихри :-P :-)) |
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Может сразу купить другой, донора с убитым днищем на нем и тренероваться ?
|
Re: ЗА И ПРОТИВ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕДАН
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010