![]() |
Удлиннение лафета
У темі 2 долучень
Ребята есть маленький лафетик,куплена лодочка поболее,встал вопрос избавляться от малыша или делать ему вторую жизнь удлиннением. Руки из правильного места ростут. кто сталкивался,возможно ли будет добиться правильной развесовки удлиннив дышло? Ось торсион есть возможность передвинуть. Лодка торчит от габаритов на 75см
|
Re: Удлиннение лафета
Судя по фото ось в перед уже не сдвинешь. Я бы разрезал раму и сделал вставки с подальшим усилением (рамы),иначе будет большая нагрузка на фаркоп,если конечно не планируется замена двигателя на более тяжелый.
|
Re: Удлиннение лафета
Цитата:
|
Re: Удлиннение лафета
Позвони местному
Складное дышло Такое у нас ездит по городу , трубы возит, тоже вариант УДЛИНИТЕЛЬ ДЫШЛА |
Re: Удлиннение лафета
Цитата:
|
Re: Удлиннение лафета
Я таким же образом удлинил лафет. Вварил новое дышло более длинное, сдвинул ось, так что бы нагрузка на шар была 30-50 кг
|
Re: Удлиннение лафета
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Удлиннение лафета
А ось до упора назад сдвинуть, и фонари на лодку повесить?
Чтоб развесовку сохранить. |
Re: Удлиннение лафета
Цитата:
|
Re: Удлиннение лафета
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Удлиннение лафета
Подовжуй дишло, обережно вводь його в середину.
Кріплення дишла болтами тільки по вертикалі. Получиться телескоп. Міняєш ложементи, щоб були довгі і перевіряєш ось на максимальне навантаження, щоб не шукати колесо з ступицею в полі. |
Re: Удлиннение лафета
Цитата:
З.Ы. У меня общий вес лафета с лодкой - около 500 кг (надо точно взвесить) Нагрузка на шар в снаряженном состоянии - 85кг (проверял весами). Мне кажется, что многовато. И надо ось двигать вперед. А знакомые прицепщики говорят - все ок! |
Re: Удлиннение лафета
Нагрузка на шар должна быть от 30 до 50 кг
|
Re: Удлиннение лафета
Цитата:
|
Re: Удлиннение лафета
Denis_gl,
Справа у тому, зо коли вага твого причипу 500 , а вісь розрахована на 500, то вона працює постійно під навантаженням. А під час руху причіп скача і стрибає. |
Re: Удлиннение лафета
Прицеп идет отлично! Ровно и уверенно!
Ось, а вернее два рычага, от скифа. И колеса скифовские. Пружины сжаты ровно наполовину. В паспорте скифа общая масса прицепа с грузом не больше 750 кг. Беспокоит только статическая нагрузка на шар. Немного просчитался с развесовкой... Кстати, то что указано в мануале к машине, это скорее "условная" нагрузка. То есть производители прицепов делают определенную, стандартную, развесовку прицепов. И нагрузкой на шар говорится всего лишь о полной массе буксируемых прицепов. Иначе как объяснить, что одинаковый авто, одного и того же года выпуска, но например, с разной мощностью двигателя имеет в паспорте разную нагрузку на шар... |
Re: Удлиннение лафета
Цитата:
|
Re: Удлиннение лафета
У темі 9 долучень
Парни вобщем сам допер как сделать увлекся и позабыл что тут об этом спрашивал. удлиннил на меньше чем планировал,уже не помню на сколько получилось. Что сделано:
1.собственно удлиннение 2.переделал ложементы(сдвинул чуть назад(см на 10) 3.сдвинул ось максимально вперед. 4.сделал подъемный ролик 5.трезво оценив ситуацию добавил еще два ролика(средний в транспортном положении к лодке не прикасается. Лодка лежит на ложементах и опирается на первый ролик ролик килем. Лодочка расположилась на лафете великолепно,благодаря правильной развесовке давит на фаркоп не сильно(наощупь как мешок сахара поднять) усадив соседа 85кг на транец дышло стало невесомым. и уже не скачет как козел на кочках пригрузило торсион. удлиннение при помощи сварки не рассматривал вообще,хоть по началу и чесалось сделать быстрораскладным. Не дай бог рванет либо по сварке либо рядом со сваркой. Когда с завода сделано то невопрос,а так как переделка... как делал: купил такую же трубу как на лафете,для соединения изготовил вставку (купить не существует) сварил из двух дебелых уголков получилась прямоугольная труба с оч толстыми стенками. просверлил под хитрые болты(верхнее отверстие большое,нижнее маленькое,не знаю как письменно обьяснить) и еше усилил снизу условным швеллером(условным потому что швеллер из двух уголков сделан) хмм уже понял что проще фотографировать чем объяснять клавиатурой... о развесовке: ось лафета на южанке-2 должна быть в районе третьего шпангоута от транца. Либо четко по заклепкам на борту ровняться либо см на 5 недоходя(опять же от транца) иначе нацепив мотор от перевеса дышло взлетит. сток много накнопал и никакой конкретики...кому нужны данные будут спрашивайте я пофотаю и обмеряю. в планах еще трапик сделать а то акробатикой рано или поздно ноги повыкручуеш. кстати предложение! если кто задумал тоже трапик делать можно вскладчину купить лист сетки оцинковки метр на два. такого листа на три моих лафета хватит |
Re: Удлиннение лафета
Как по мне , то очень низко стоит лебёдка.
|
Re: Удлиннение лафета
А шо за штурвал на 25jpg?Какой принцип работы?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:14. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010