![]() |
Балансировка прицепа
У темі 6 долучень
Добрый день,
Перечитал почти все темы в этой ветке... Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поставил лодку на лафет? Меня смущает, что давление на шар (мерял на опорном колесе) фаркопа составляет порядка 55 кг. Можно ли эту массу уменьшить? Спасибо. ПС: машина - Нива 96 года прицеп - кировоградской фирмы ОСЬ лодка - Неман-1 мотор - Suzuki-15dt |
Re: Балансировка прицепа
Ну и сфотографировал. Ни одной фото в профиль.
Из того что видно лодка смещенна по прицепу вперёд. Но это не критично если например когда на рыбалку собираетесь, то вещи грузить есключительно в корму. Нагрузка на шар должна упасть. Вообще общее правило кажеться 40 кг. на шар, так что не сильно далеко вы и ушли от этой цыфры. Но судя по второй фотке ось находиться как раз под кормой, поэтому вышеописанный метод может и не пройти. Я б поексперементировал и лодку отодвинул назад по прицепу сантиметров на 5-10. Хорошо что лебёдка и передний упор не приварены, их тоже легко можно отодвинуть назад. |
Re: Балансировка прицепа
Если я не ошибаюсь, то нагрузка на шар до 75 кг.
|
Re: Балансировка прицепа
Цитата:
|
Re: Балансировка прицепа
Цитата:
|
Re: Балансировка прицепа
Ось , визуально сильно сдвинута к корме.......:neznayu:Скорее всего развесовка не пропорциональна именно из-за этого.....(имхо)
|
Re: Балансировка прицепа
55кг это абсолютно нормально.
А вот по внешнему виду судить о правильности НЕЛЬЗЯ!!! |
Re: Балансировка прицепа
Больше не буду :smuschenie::smuschenie: 50 кг действительно оптимальная нагрузка на шар.
|
Re: Балансировка прицепа
Наск я понимаю, оптимально, если один чел с усилием, но не оч. большим может поднять дышло прицепа шобы поставить его на шар или снять - ИМХО, оптимальная нагрузка на шар с груженой (так как оно будет транспортироваться) лодкой - 30-40 кг. Любая машина не любит, когда ей зад сильно пригружать, и нива тоже
Если (по ощущениям) поднимать дышло прицепа самому тяжеловато - нужно сместить центр тяжести на сантиметров 5 назад. Тут есть два варианта - либо сместить саму лодку на прицепе чуток назад (и подвинуть адекватно стойку с лебедкой), либо колесную пару раскрутить в месте крепления к раме прицепа и чуток сдвинуть вперед (на тех же 3-5 см. - если она к-чно, прикручена а не приварена) |
Re: Балансировка прицепа
Народ. не меряйте по своим броневичкам нагрузку на шар.У каждой машины она разная и у некоторых 50 кг - это максимальная нагрузка. А у некоторых 120 кг. И 55 кг это до хера, оптимально 10-20 кг, а то потом колёса маневровые ломаются, одному снять/поставить сложно. Неужели все тут шварцы собрались.
|
Re: Балансировка прицепа
Цитата:
|
Re: Балансировка прицепа
Цитата:
шутки-шутками а вообще я не пойму, это Вы взяли прицеп от 10-ти метровой лодки, или такая конструкция прицепа, что колеса находятся у кормы. При такой балансировке я вообще удивляюсь, что всего-навсего 55 кг. Лодка я думаю не очень легкая, а в противовес получается только двигатель. Хотя японские двиги тяжелые... |
Re: Балансировка прицепа
Цитата:
|
Re: Балансировка прицепа
Цитата:
|
Re: Балансировка прицепа
Цитата:
|
Re: Балансировка прицепа
ну вот, так как остался без работы :-(
на днях займусь передвижением лодки на ХХ сантиметров назад. о результатах обязательно сообщю. |
Re: Балансировка прицепа
Не спешите пока ничего передвигать. Не сильно заморачивайтесь с макс нагрузкой на шар. Проверьте как себя ведет прицеп при транспортировке. Вполне возможно (из практики) что уменьшив нагрузку на шар получите не хилую раскачку и дискомфорт при транспортировке.
|
Re: Балансировка прицепа
Цитата:
|
Re: Балансировка прицепа
Цитата:
|
Re: Балансировка прицепа
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:57. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010