Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прицепы (http://forum.fregat.club/прицепы/)
-   -   Прицеп для Прогресса 2-М (http://forum.fregat.club/прицепы/3941-прицеп-для-прогресса-2-м.html)

dberegovoy 04.02.2012 06:15

Re: Прицеп для Прогресса 2-М
 
Я делал и регистрировал сам. В тот период сидел без работы нужно было себя чем то занять :-)
Даже не совсем сам делал, рисовал то что мне нужно, профессиональный сварщик варил раму и прочее.
Сверх экономии нет, не помню точно но где то 4,5-5тыс грн растянутых во времени (типа кредит на оборот), в т.ч. регистрация (с официальными и не официальными платежами) он мне вышел. Ось и б.у. рессоры, б.у резина с дисками на шару.
Много съедает тарапик и прочие мелочи.
Так что прежде чем делать нужно хорошо посчитать.

Zharinov 04.02.2012 19:56

Re: Прицеп для Прогресса 2-М
 
Цитата:

Допис від morgan777 (Допис 95627)
Слава я в поисковике гугл набрал прицепы для лодок и все получил сложного ничего нет.Цены на любой карман.

Александр искал в гугле находил только новые хотелось бы сэкономить взять б/у.

popovitch 04.02.2012 20:43

Re: Прицеп для Прогресса 2-М
 
А что, колеса на прогресс, штатные, отменили?:neznayu: На ближние поездки самое оно и машиноместо, когда лодка на воде, не занимают. Хотя вон, Вовчик тягает и не на ближние. Я неделю назад буксировал из гаража в гараж на штатных колесах, прогресс, дискомфорта в движении нет.

morgan 04.02.2012 20:45

Re: Прицеп для Прогресса 2-М
 
К стати колеса на прог для вас самый оптимальный и бютжетный вариант.

Zharinov 05.02.2012 16:27

Re: Прицеп для Прогресса 2-М
 
Цитата:

Допис від morgan777 (Допис 95779)
К стати колеса на прог для вас самый оптимальный и бютжетный вариант.

Штатных колес в комплекте не было, и до воды мне лодку надо тянуть минимум 80 км долго крепление для штатных колес не выдержат. разболтаются начнут рвать лодку,:-| насколько я слышал.

morgan 05.02.2012 16:40

Re: Прицеп для Прогресса 2-М
 
Да ладно,вон ВОВЧИК таскает и ничего,напиши ему в личку или созвонись у него есть опыт.А опыт как известно не пропьешь:russian::russian::russian:

Rickov 06.02.2012 04:39

Re: Прицеп для Прогресса 2-М
 
Цитата:

Допис від bredley (Допис 95323)
Подскажите пожалуйста! Может кто то пользуется или что то знает по нему. Кто что скажет по этому прицепу. Сразу скажу прицеп нужен два раза в году, сбросить лодку на воду и забрать на зимовку, что бы на нем стояла. Производитель Харьков АИК-25
Прицеп под лодку с рул.колесом и лебедкой «Волговская» рессора

барахло, но если таскать недалече - то сойдет

Цитата:

Так что прежде чем делать нужно хорошо посчитать.
выходит также или дороже, я считал, и в гаи на учет не поставишь

dberegovoy 06.02.2012 07:11

Re: Прицеп для Прогресса 2-М
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 96061)
и в гаи на учет не поставишь

не совсем так:-)

Rickov 06.02.2012 08:33

Re: Прицеп для Прогресса 2-М
 
Денис, у нас нуно заключение НАМИ, а это небесплатно ((

Викториан 06.02.2012 13:52

Re: Прицеп для Прогресса 2-М
 
Раскопал свои прошлогодние подсчеты на изготовление прицепа на торсионе под прогресс...
Метал - 1300-1400 грн
Торсион - 1300 (грузоподъемность 750 кг, производитель АЛ-КО)
Комплектующие - 2300
Сторонние услуги (типа крылья, дерево, токарка...) - 500
Покраска на стороне - 450 грн.
Гайки, болты и пр. - 250 грн!!!!!! (я был в шоке от цен на метизы...)
Документы - 2000 грн (нашел мини предприятие, которое смогло б мне продать документы... но цена...)
Итого примерно 8000 грн + неизвестно сколько потраченного времени и сил.

Уже почти собрался делать, и тут увидел на площадке (кто из Чернигова - на РУТЕ:-) ) почти такой же прицеп что и у меня в голове нарисован был. И цена была практически такой-же.

mitrichh 06.02.2012 14:36

Re: Прицеп для Прогресса 2-М
 
Ребята , поверьте , лучше купить хороший " правильный" прицеп , не стоит времени , нервов и средств самодельщина . Уже не говоря о регистрации. Никто не учитывает кроме базовых трат сторонние расходы .....:-C

Вовчик 06.02.2012 20:53

Re: Прицеп для Прогресса 2-М
 
Цитата:

Допис від Zharinov (Допис 95955)
Штатных колес в комплекте не было, и до воды мне лодку надо тянуть минимум 80 км долго крепление для штатных колес не выдержат. разболтаются начнут рвать лодку,:-| насколько я слышал.

Я таскаю и за 100км. Конечно это не лафет лодочный. И в принципе надо не перегружать.Два штатных бака полных и Вихрь на транце.Это как раз уравновешивает лодку.Тоесть если взять за водило, то практически не будет тянуть не вверх ,не вниз. По сути к этой нагрузке добавляю спас-круг, спас жилеты, З/Ч Для Вихря:smuschenie: Винты там мелочи всякие.И в бомболюке стандартно Казанок, спальные принадлежности,тренога, ну и собсно ещё по мелочи.
Вот собсно и всё что нужно думается для выхода на три дня.(во всяком случае мне)
Сплю тамже в лодке.
Конечно скорость на них по хорошей дороге не более 60км/ч. По хреновой 40-50 , и надо быть внимательным на предмет больших ям. В принципе крепления крепкие но лучше судьбу не испытывать. Что в них не нравится,то имется некая мелкая тряска.Просто в лодке при наличии мелочей каких либо всё так сказать перемешивается.
Каждый раз когда в принципе надоедает, а я их уже эксплутирую около четырёх-пяти лет.Начинаю присматриваться к лафету.Как всплывают ценники на лафет, почему то они мне снова начинают нравится.С лафетом ездил, сравнивать есть с чем.Лафет как по мне более комфортная езда, и скорость больше, быстрей сброс.За то в багажник бросил это всё и голова как бы за лафет не болит.Вообщем если есть тепение, и в принципе неплохая дорога то вполне можно и на них ездить.Только надо ставить от 4-го Прогресса потому как там есть рессорки, и немного смягчают нагрузку. Хотя по сути лафет более надёжней.да забыл надо и водило от прогресс-4 подкрепив полосой металла.Вообщем для терпеливого.:-)Но как вариант не сидеть наберегу.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:05.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0