![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Сегодня наконец то опробовал свой лафет (от Сергея) .... Что Вам сказать это праздник жизни. Мало того, что под Днепр даже ролики не пришлось по высоте регулировать, так с ложементами на домкратах, это просто сказка.
Я когда сбрасывал со слипа бетонного на РОП6 свой Днепр с 4т 25-кой на транце то загнал лафет на такую глубину ,чтоб ступици сухими были. Так я просто крутил лебёдку попуская её , а лодочка сама съезжала в воду.... Это просто оргазм какой то , а ведь это первый мой спуск лодки с лафета на своём авто и при этом без помошников, для чистоты эксперимента. Потом для прикола дав лодочке по плавать на поводке проделал в обратном порядке. Чувак сбрасывавший рядом пластиковую лодочку не меньше 5,5 м с классического лафета решил что ему тоже нужен тюнинг лафета. Так ,что сегодня я собственными руцями проверил эту систему и я совершенно не думал о гнутой раме, это означает ,что нету никакого дисконфорта имея подобную роликовую систему. Как то так. Востаннє редагував Руслан 35: 05.05.2012 о 22:45. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Игорь вот ты упрямый, да на моём лафете ложементы длиной 2,0 м и поэтому перевозка происходит как на классическом лафете, это я про твой аргумент на счёт съезжания при разрыве ремня. За-то спуск и подъём это просто песня, особенно при отсутствии нормального тягача. Опыт тут не при чём, так как конкретно мой лафет это симбиоз обоих систем (ролики и перевозка на ложементах) , но спуск и подъём на мелкой воде происходит без затруднений даже у человека котовый это делает первый раз в жизни. Так, что тут каждый останется при своём мнении. Кстати теперь про крылья и залезание в лодку. В моём случае достаточно и подножки, так как Днепр ниже чем Финик 470-500, кстати скоро примерим и к 440-му, там кстати тоже борт как и у Днепра, так, что не всё так плохо для определённых лодок. Добавлено через 3 минуты Андрей, в этот раз просто некому было это сделать, а спускать и поднимать в одиночку и снимать видео невозможно. Пока просто поверь мне на слово. Но видео я сниму при первом же удобном случае. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Юзаю на прицепе от Сергея по Украине второй год,полет нормальный.
До заказал еще пару роликов ,что бы с каждой стороны ,было три ролика , плюс естественно стоит качеля спереди для киля лодки на роликах. Сравнивать с другими прицепами не приходилось, этот прицеп меня устраивает ,думаю лебедку поставить немножко мощнее и тогда будет еще веселее . О гнутых рамах не слышал,даже интересно будет увидеть, как он в работе и в чем "плюс". Иногда по инерции заезжаю в воду с задней панелью и кратковременно подсвечиваю подводное царство . Потом, естественно продолжительный секс с электрикой . Узнал,что есть "подводные" фонари и можно смело заезжать вводу с дополнительной иллюминацией . Конечно же все в сравнении ,но твердую четверку поставить нужно.
Востаннє редагував RINO: 06.05.2012 о 13:13. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
У меня уже стоят эти самые подводные фонари и я ничего не отключал принципиально, всё в полном порядке.
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Вот ты знаеш, чем дальше, тем сильнее понимаю удобство и универсальность роликовой системы + длинные ложементы, так как и упакованный Финвал 470 с Хондой 50 перевозится самым замечательным образом. То есть транспортируеш его на ложементах и только носовая часть лежит на одном килевом ролике плюс на носовом упоре. Это 100% как на классическом лафете, а вот сбрасываеш его полностью по роликам опустив ложементы. Сходит лодка аж бегом при том,что в воду заезжал только по ступицу колёс. И ещё раз повторюсь, что эта система просто необходима для карликовых тягачей, коим является и моя Кенгурушка. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Buster XXL Cabin | Buster Boat | Buster | 29 | 19.09.2016 12:12 |
| Buster Lx. Кто что скажет? | matrix | Buster | 528 | 22.09.2014 11:11 |
| Купил лодку Buster XL !! Поделитесь интелектом! | Valeron | Buster | 88 | 28.04.2012 10:26 |
| Лодки, подвесные моторы, прицепы, доп. об., воднолыжное снаряжение. | Женёк_Grand | Архив | 8 | 08.12.2011 17:19 |
| Buster XL камуфляж | RINO | Buster | 11 | 01.03.2011 00:37 |