![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: RIB
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Через Деливери мы не пересылаем ![]() Производитель рессор (АЛ-КО) действительно заявляет что для этих рессор не нужно амортизаторов. А "урезаный" это не брак, а отличается от полного варианта некоторыми моментами, в частности профилем рамы. Если есть возможность, то пришлите фотографии места где погнулось и я обсужу этот момент с конструкторами... К примеру: на днях видел прицеп эконом варианта, специально обсмотрел его везде и не нашел никаких дефектов. Так что если есть какие-нибудь моменты, сообщайте, будем их принимать к сведению. P.S. Максимальная скорость с прицепом 80 км/час, а по плохим дорогам можно и меньше... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]()
Ну да , служба Ночной Экспресс или как-то так , суть проблемы не меняет. Больше интересует не Ваше обсуждение моментов с конструкторами , а как Вы будете устранять брак на купленном у Вас изделии ? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: RIB
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Для начала дайте посмотреть на проблему, тобиш на фотографии (лучший вариант конечно это приехать к нам). Если это наш брак, то мы его устраним. Добавлено через 29 минут
Да, конечно просчитывается. и не под среднюю массу, а под максимальную массу лодки... В данном случае (прицепа mitrichh эконом вариант для надувных лодок) проводились расчеты на 300 кг. Запас прочности вышел в 2,5 раза. Но как правило на таких прицепах возится 150-200 кг максимум. Тобиш запаса прочности хватает для наших дорог. Какие конкретно случае прогиба рамы? В какой части прицепа? Под какой нагрузкой? Прицепы производства Кияшко или нет? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
Этого сейчас не могу Вам сказать, т.к. помню, что недавно читал посты о прогибах с трещинами, но не помню на каком форуме и на чьих прицепах. Простым языком - обобщаю всех производителей под одну гребенку.. Не принимайте на свой счёт.... Востаннє редагував Евгенич: 21.11.2012 о 17:12. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
По поводу аммортизаторов: Купил себе "Shorelіne" (- америк. прицеп для лодок до 6,5м. с тормозами и.т.д.) - так на нем тоже аммортизаторов нет ![]() Добавлено через 3 минуты
Скажите пожалуйста "эконом вариант" просчитывался какими-либо конструкторами (под среднюю массу лодки), либо был произведен по принципу (заменим толщину стенки 3мм на 2мм, уменьшим профиль и прокатит.)? Меня интересует причина деформации, т.к. зачастили случаи прогиба рамы. Востаннє редагував Евгенич: 21.11.2012 о 14:52. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор Эхолота. | Студент | Эхолоты | 545 | 24.03.2025 23:06 |
ФАРКОП выбор | рюрик61 | Автомобили | 101 | 10.04.2013 18:19 |
Габариты лафета | esvesk | Прицепы | 14 | 08.09.2012 18:06 |
Перевозка лафета по воде/под водой :) | Чехардон | Флудилка | 24 | 15.11.2011 09:49 |
Правильная регулировка лафета под лодку | Чехардон | Прицепы | 42 | 18.12.2010 22:59 |