![]() |
Re: Американский разъем для подключения прицепа
Цитата:
Да и пишем Мы одно и то-же! |
Re: Американский разъем для подключения прицепа
Вставлю свои 5 копеек))) Использую американские разьемы и розетки, на европу не переделываю потому что полное га....о эти европейские розетки
|
Re: Американский разъем для подключения прицепа
Цитата:
|
Re: Американский разъем для подключения прицепа
Приношу свои извинения форумчанам, век живи век учись.
Вся разгадка кроется на первом фото в первом посте, на крышке розетки есть распиновка и там, хоть и плохо, видно что стоп и поворот сведены. Официалы сказали, что только по VIN-коду можно сказать перешивается ли блок управления прицепным или подлежит замене, что влечет за собой замену проводки прицепного устройства в любом случае. И еще цитирую менеджера с официальной СТО - "Дешевле и морально и материально переделать проводку на прицепе под америкоса" |
Re: Американский разъем для подключения прицепа
Правильно ли я понял последовательность моих действий:
1.Заказываю вот такую штуку Curt Manufacturing 58140 7 Pole Plastic Connector, Trailer End, Bulk : Amazon.com : Automotive 2. Жду две недели пока придет. 3.Душу электрика и переделываю проводку на прицепе ? 4. Катаюсь, и при торможении одновременно с поворотником у меня моргает стоп. |
Re: Американский разъем для подключения прицепа
Да верно. Распиновка розетки есть на крышке. Все что нужно будет сделать это подключить в фонарях прицепа провода поворотов на лампы стопа и при торможении у Вас будут светиться стопы, в случае если включен поворот один стоп будет моргать как поворот
|
Re: Американский разъем для подключения прицепа
внесу "зерно раздора".. или "разброда".. :-) При американской распиновке лафета, если вдруг с основным тягачом что-то случится, то найти товарища "на подхват" с американской распиновкой на авто будет куда сложнее, чем с европейской.
|
Re: Американский разъем для подключения прицепа
Если что, то просто подтянуть можно и без электрики.
|
Re: Американский разъем для подключения прицепа
Цитата:
|
Re: Американский разъем для подключения прицепа
Из опыта уже раз привёз катер из Харькова и раз из Одессы и оба раза без електрики. А что делать, если надо!
А сколько раз на рыбалку уже по такой схеме съездили. |
Re: Американский разъем для подключения прицепа
А что мешает купить американскую фишку на прицеп и европейскую 7ми пиновую "маму" и сделать переходник (амереканская фишка- кусок кабеля- европейская 7ми пиновая вилка). Стопы и поворотники закомутировать в данном переходнике. По сути это то же самое что вторая вилка (европейская) рядом. От одновременного включения поворотов и стопов не избавит, но на лафете останется нормальный 7ми пиновый штекер
|
Re: Американский разъем для подключения прицепа
Я с крайней рыбалки, только дома заметил что не подключил розетку. И ни чего, прошло. Так что на крайняк можно дотянуть если что. По крайней мере я готов.
|
Re: Американский разъем для подключения прицепа
Цитата:
Извращенец!!!! |
Re: Американский разъем для подключения прицепа
вставлю свои 5 копеек, т.к. год как с прицепом на американской машине: при нажатии на тормоз на прицепе действительно включаются огни тормоза+оба поворота. Но при включении поворотов включаются только повороты, тормоза не горят, как и положено.
Физически в лампофаре американца за сигнал стопа\поврота отвечает одна лампочка и без электроники загорающиеся при торможении повороты не обойти. Но можно обойти мигающие стопы при повротах - нужно брать сигнал стопа нет от лампофары, а от центрального стопсигнала. Тогда при повротах\аварийке будут мигать только поворотники. :uchtiv: |
Re: Американский разъем для подключения прицепа
Цитата:
|
Re: Американский разъем для подключения прицепа
Самое бюджетное, и на мой взгляд правильное решение, переходник с америки на европу, ну и фиг что стопы светятся поворотами (на переходнике убери повороты), на дороге читается нормально. Тем более в нашей стране допускается использование транспорта с красными поворотами.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:05. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010