Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прицепы (http://forum.fregat.club/прицепы/)
-   -   Какие выбрать опорные элементы на трейлере? (http://forum.fregat.club/прицепы/9748-какие-выбрать-опорные-элементы-на-трейлере.html)

Rickov 13.09.2013 13:00

Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
 
Цитата:

Допис від Stepnoy (Допис 220370)
похоже,что прийдётся отказаться от покупки трейлера с иновационной технологией сброса-погрузки.

категрически зря. если ты хотя бы сезон маломерку из воды с грузом потаскаешь - понимание придет, но за отдельную плату. Скупой всегда два раза .......
Оппа ... речь про катер...но катера тоже скидываются с трейлера на грешную землю, и вот тут эта система поможет.

Stepnoy 13.09.2013 13:16

Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 220515)
Скупой всегда два раза .......

...но катера тоже скидываются с трейлера на грешную землю, и вот тут эта система поможет.

Да я не поскуплюсь оплатить за то,что хочу!Был бы достойный объект!!!:super:

Valeron 13.09.2013 14:00

Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 220464)
Дело в том, что те катера которые я наблюдал опирались на трейлер при перевозки на лонжероны а не на киль. Толщина обшивки данных посуден была в пределах 4 м. Так вот после ухабистой поездки катера с трейлером по лесу корпус лодки был успешно продавлен роликами. Также когда лодка хранится на этих роликах зиму я тоже замечал вмятины. Как по мне тут нужны не ролики а колеса от тачки и что бы они были приспущенные (ну как вариант).

Ну , правильно.... основной упор должен быть на киль !!Поэтому и деформация по корпусу.... Ролики не должны делать упор в корпус лодки.....,когда лодка на трейлере , штатив с роликами ,регулируется по срезу днища лодки простым движением вверх рукой и последующей фиксации болтом на нужной высоте.....+ боковое подпирание ложементов с домкратами и ничего с катером не будет , хоть он весит 5т .....:ok: Везде нужно учитывать пропорции к нагрузкам...
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 220502)
Честно сказать не представляю как это сбрасывать катер 1,5-2 т. (21-23ф) на воду и при этом не замочив трейлер (сами домкраты) даже с системой роликов (или домкратами).

Вот не пойму Виталик , зачем наводить такой ажиотаж по поводу попадания воды на домкраты ??:neznayu: ну , что в них такого "высоко технологичного" ??:-) Шток с резьбой в цилиндре между двух втулок ....!!:ok: Давай ещё по дискуссируем об смыве водой смазки с подшипника ступицы при опускании катера в воду....;-) Раз в год литолом мазнуть не есть проблема !!!

Виталий28 13.09.2013 15:04

Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
 
Цитата:

Допис від Valeron (Допис 220534)
Ну , правильно.... основной упор должен быть на киль !!Поэтому и деформация по корпусу.... Ролики не должны делать упор в корпус лодки.....,когда лодка на трейлере , штатив с роликами ,регулируется по срезу днища лодки простым движением вверх рукой и последующей фиксации болтом на нужной высоте.....

Не спорю. По книге так и должно быть. Но есть случаи когда концепция нарушена и усовершенствована. И корпусу на киль лучше не опираться. Вот в моем случаи именно так. Центр тяжести катера с трейлером постарались максимально опустить жертвуя упором под киль. И в моем случаи ролики зло. Если кто жертвует ходовыми качествами трейлера с катером во имя домкратов роликов и реализовывает твою концепцию размещения катера на трейлера, тогда ролики и домкраты будут работать. Но я обратил внимание Stepnoyго, что могут быть проблемы с .... Также я заметил что у Stepnoyго нет еще комплекта и он только в голове представляет как это все будит. А в голове это одно а в реале совсем другое. Я попытался описать реальность. Что большая часть катеров такого класса как он планирует брать проводят время на ропе и именно на воде а не на трейлере. В таком случаи лучше лонжероны нежили ролики. Если катер берется для рыбалки и развлечения где нет подготовленного ропа то следует брать катер поменьше и думать о домкратах и роликах с хорошо подготовленным тягачом.
Цитата:

Если это рыбалка и катер сбрасывается не в подготовленном месте и где глубина 1м. и это от берега метров 10. то для таких случаев придуманы ролики. Чтобы далеко не загонять машину можно сбросить катер, но когда у вас катер весом 1,5-2 т. то нужна очень правильная машина чтобы потом этот катер вытащить из мелководья и вообще дело тут в машине а не в трейлере когда вы 1,5-2т. вытаскиваете по песчаному пляжу.
Для описанной ситуации
Цитата:

но,почему-то мои знакомые по 5-8 раз выбираются на отдых за сезон за более,чем 100-200км и при этом таскают с собой катера
я вообще считаю катер 1,5-2т и 21-23ф в длину непозволительной роскошью для богатых. И не целесообразностью покупки. Где ролики и домкраты такая мелочь.


Цитата:

Но есть желание выезжать только семьёй с детьми и близкими родственниками для отдыха в чисто узком семейном кругу-без водки и пьяных посиделок.
Вот для этих целей и есть спрос на такой трейлер,который бы упростил задачу перемещения катера из транспортного положения в плавучее
Но в таком случаи катер стоит на подготовленном ропе где ему комфортно быть на воде (и для самих хозяев тоже). И опять таки в таком плане лонжероная система удобнее, а если таких поездок на самом катере будит опять таки 5-8 за сезон то как по мне неоправданная сама затея с покупкой катера. Так как его содержания и цена самой покупки будит дороже ощущений.

И я как бы видя что человек на перекрестки двух дорог тонко намекнул Stepnoyму, что перед тем как думать ролики или лонжероны надо определится с самой концепцией отдыха, потом с самим катером, потом где и как катер будит хранится а уж потом, что для этого всего ему будит удобнее ролики или лонжироны.

stp 13.09.2013 15:58

Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
 
Цитата:

Допис від Valeron (Допис 220534)
Ну , правильно.... основной упор должен быть на киль !!

Валер, может ты пропустил про "пластик"???
Про остальное спорить не буду, потому как там уже зависит от толщины металла. Но про пластик весом 1-2 тонны скажу так - НАФИГ упор на киль НЕ НУЖЕН!!!!!!

Stepnoy 13.09.2013 16:10

Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 220546)
Если кто жертвует ходовыми качествами трейлера с катером во имя домкратов роликов и реализовывает твою концепцию размещения катера на трейлера, тогда ролики и домкраты будут работать. Но я обратил внимание Stepnoyго, что могут быть проблемы с .... Также я заметил что у Stepnoyго нет еще комплекта и он только в голове представляет как это все будит. А в голове это одно а в реале совсем другое. Я попытался описать реальность. Что большая часть катеров такого класса как он планирует брать проводят время на ропе и именно на воде а не на трейлере.

Ну,допустим,меня в меньшей степени волнуют ходовые качества трейлера,т.к. я не собираюсь волочиться со скоростью 60-80 км/час на немалые расстояния,для этого есть специальные службы(хотя иногда и прийдётся,но это не столь важно).Это раз.
Второе,таки да,ещё нет катера,но,у меня достаточно практики в работах по спуску-подъёму водной техники в компании с друзьями.По этой причине и возникла необходимость усовершенствовать этот процесс,т.е.уже иметь конкретные идеи в приобретении трейлера под планируемую покупку судна.
Третье,где вы найдёте РОП или что-то подобное в сухопутном Донецке(кста,мой ник об этом говорит)?Ближайший "водоём"-Азовское море,но я не собираюсь там проводить желаемый отдых постоянно,есть варианты-ЮБК,Черкассы,Каховка и проч. водные просторы,до которых добраться со стоянки в Мариуполе,скажем,весьма проблематично.
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 220546)
...Для описанной ситуации
я вообще считаю катер 1,5-2т и 21-23ф в длину непозволительной роскошью для богатых. И не целесообразностью покупки. Где ролики и домкраты такая мелочь.

Ну,здесь тема вовсе не о возможностях того или иного пользователя.Тема озаглавлена в её начале.И ожидаемый заказ-покупка вовсе не говорит о том,кто богатый-бедный,техника берётся на четыре семьи.Это так,к слову.
И как раз поэтому,ролики-домкраты не такая уж мелочь,как кажется.
А катер 6,5м и весом 1,7т вовсе не дань моде,или цель перед кем-то чем-то выделитья,а элементарное желание комфортного времяпрепровождения на воде.
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 220546)
И я как бы видя что человек на перекрестки двух дорог тонко намекнул Stepnoyму, что перед тем как думать ролики или лонжероны надо определится с самой концепцией отдыха, потом с самим катером, потом где и как катер будит хранится а уж потом, что для этого всего ему будит удобнее ролики или лонжироны.

Скажем так,перекрёсток (по вашему)-у меня только в выборе модели-производителя,т.к. концепция мною уже озвучена,так же говорил где и как будет "отдыхать" катер от нашего отдыха.
А тему завел как раз о том,каким должен быть трейлер для воплощения моих задумок в плане транспортировки-размещения на воде.

P.S.И давайте больше о технической стороне,а не об образе жизни поставившего вопрос в теме.Ага?

Stepnoy 15.09.2013 13:50

Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 220555)
Валер, может ты пропустил про "пластик"???
Про остальное спорить не буду, потому как там уже зависит от толщины металла. Но про пластик весом 1-2 тонны скажу так - НАФИГ упор на киль НЕ НУЖЕН!!!!!!

"Полистал" темы про прицепы,и нашёл от Серёги вот такие,противоположные высказывания:

Цитата:

Допис від Ser Buster (Допис 107047)
...Цена от 9000грн. до 32000грн. от 750кг. до 2500кг.

Цитата:

Допис від Ser Buster (Допис 35248)
...В любой лодке, пластик или алюминий, киль является жестким элементом. Практически все производители лодок рекомендуют распределять нагрузку на килевые ролики. Чем больше роликов тем :cool2::cool2::cool2: Боковые ролики выполняют функцию поддержки, на них минимальная нагрузка.
Чтоб не прогнулось днище, рекомендую лыжи на домкратах. Сейчас делаю такую систему...(это было сказано два года назад)

Собственно,это и есть ответ на поставленный в теме вопрос.
Но,читая посты оппонентов,как то стрёмно становится,хз!


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:25.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0