![]() |
Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
Хотелось бы услышать мнения и советы бывалых (да и не только) по выбору опорных элементов на трейлере для перевозки пластикового катера весом 1,3-1,5 т.
http://s010.radikal.ru/i311/1309/ec/df20827434a3.jpg Фото взяты на сайте производителя лодочных прицепов VERDA,Запорожье. Ролики за счет вращения облегчают погрузку и разгрузку,особенно,когда мелковато, а ложементы позволяют распределить массу плавсредства по большей площади,хотя сомнительно,ведь основная нагрузка идёт на киль,который итак лежит на роликах. Как вы думаете?Или есть опыт,поделитесь. |
Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
Правильно комбинация этих двух методов.
Лодка заезжает по роликам а потом домкратами поднимаете ложементы и она с роликов перекладывается на ложементы. После этого можно транспортировать. Все это красиво изображено в теме Прицепы от Сер Бастера. Вот эта тема |
Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
Я против роликов!
Была у меня ситуация, когда ролики продавили днище:'(, после длинного переезда. Ложементы они и в Африке ложементы:happy:! |
Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
Я тоже согласен с Андреем и Александром, ложементы как по мне надёжнее.
А прицепы от Сер Бастера просто БОМБА!!! |
Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
Спасибо за комменты.Буду смотреть,что там у Сэра!:ok:
Добавлено через 48 минут Цитата:
|
Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
Цитата:
Цитата:
Вот тут я делился, как у меня, на страницах 6 и 7. Используется регулярно - никаких нареканий.:ok: |
Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 11 минут И самое главное преимущество роликового прицела с боковой поддержкой -это возможность сброса лодки на мелководье 30-45см и прицеп "мочить" не нужно , что с длинными ложементами делает не возможным...:-) |
Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
Цитата:
И для 21-23 футового судна с весом в 1,5-2 тонны необходимо иметь не одну пару таких поддомкраченных боковых опор,думаю, две-три,а то и более.Да и "густота" установки подкилевых роликов должна быть соответственно,увеличена для равномерного распределения бОльшей массы. Собственно,задача вполне выполнимая,остаётся найти производителя,точнее сказать,провести переговоры,ведь это должен быть уже двухосный с тормозами прицеп с более насыщенной комплектацией опорных устройств.:ok: |
Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
Цитата:
|
Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
Цитата:
Основная нагрузка на ложементах. |
Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
Цитата:
|
Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
Цитата:
|
Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
Цитата:
А поднимающиеся домкратами ролики исключают движение киля по роликам при подъеме/спуске. Что тоже на мой взгляд не есть гуд. |
Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
1.Боковые ролики только для бокового упора ,а в основном ,как напрвляющие при подъеме лодки из воды...
2.Домкраты (если есть),только для боковой поддержки , легкого упора в днище лодки во избежание раскачивания лодки...и естесссно делают НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ упор... 3.Самая прочная (основная) часть конструкции "скелета" лодки -это КИЛЬ...(позвоночник)...вот ОН и несет основную нагрузку упираясь в килевые ролики... 4.Если в лодке ОДНИ ложементы из "допов"...,тогда глубокое зануривание и погружение...,зато дешевле....:-P p/s.....если на домкратах "оторвать" катер от килевых роликов,то вполне естественно произойдет деформация лодки из-за неравномерного и "малого" распределения нагрузки...., что и описал Бондык.. |
Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
Stepnoy вы конечно меня простите ну когда у вас катер весом в 1,5-2 т (21-23 ф) то его на мелководье даже с роликами будит проблематично сбросить, да и вообще такой катер много не насбрасываешься. Такой катер в начале сезона сбрасывается и в конце подымается. Хранить и перевозить катер на роликах (как по мне) это вред для корпуса. система домкратов (опять как по мне) при частом купании трэйлера может выйти из строя а при редком лишний дэвайс который при движение разболтается и тарахтит как телега.
|
Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
Цитата:
Цитата:
p.s. вижу , что не ко мне ...., но решил по умничать...:-P |
Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
Цитата:
Только не понятно,почему для полуторатонного катера с осадкой в полметра при средней загрузке существуют проблемы для частого сброса? Катер ещё не куплен,даже не заказан,выбираем...так и да,нет опыта в этом вопросе,но,почему-то мои знакомые по 5-8 раз выбираются на отдых за сезон за более,чем 100-200км и при этом таскают с собой катера.Да,они загоняют прицеп в воду с полным погружением.Вот и интересуюсь,а почему бы не усовершенствовать процесс и облегчить его. |
Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Когда вы его сбрасываете на выходных это нормальное время, когда это вечером после работы, или просто возник свободный час и вы хотите его провести на воде то тут каждая минута на вес золота. Вы один сезон помучаетесь а потом покрасите корпус "необростайкой" и все дело с концом. И весь этот навороченный трейлер стоит под солнцем весь сезон. Если вы хотите хранить катер на трейлере и сбрасывать его каждый раз на воду при желании и таскать его за собой по всей Украине то вам нужен не трейлер с роликами а катер до 1т. |
Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Собственно говоря,всё устраивает до того момента,когда выезжали на отдых компаниями с большим количеством людей и не одним плавсредством. Но есть желание выезжать только семьёй с детьми и близкими родственниками для отдыха в чисто узком семейном кругу-без водки и пьяных посиделок. Вот для этих целей и есть спрос на такой трейлер,который бы упростил задачу перемещения катера из транспортного положения в плавучее Цитата:
В идеале трейлер представляется,как симбиоз двух опорных систем:ложементы и роликовые.Но, с домкратами под ложементы,которые снимали бы частично нагрузку с боковых роликовых опор во время транспортировки,в то время,как килевые были бы основонесущими. И,как мне кажется,вес вполне можно распределить на опорные килевые ролики во время спуска на воду и поддерживающие,после снятия подпора с ложементов.Как-то так. Ну а про мастер класс пока рано говорить,ведь катера ещё нет(лично у меня).А прежде,чем купить-заказать катер,а соответственно, и трейлер,нужно решить,возможна ли такая схема транспортировки-спуска.В случае удачного решения вопроса,конечно,размещу здесь результаты,а для желающих посмотреть,пожалуйста,буду только рад! И,если уж нет,тогда будет применяться испытанная схема-на ложементах и полным погружением трейлера при спуске на воду. |
Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?
Цитата:
В остальном плане, решать лично вам. Но я от подобной системы отказался. Так как моя практика показала, что большую часть времени катер находится на ропе. Так же я храню катер на трейлере а на воду сбрасываю по необходимости. А необходимость эта возникает у меня 5-7 раз в неделю. Поэтому трейлер я свой мочу наверное больше чем остальные. Моя практика показала чем в трейлере меньше движущихся деталей тем лучше он работает. Также согласно моим наблюдения лодку весом 1,5-2 т. и длиной 21-23 ф. Неудобно хранить в сезон на трейлере при условии, что цена простоя лодки на ропе не зависит от того где вам выделили место (на суши или на воде). Лично я вижу систему роликов как колеса от тачки которые расположены вдоль лонжеронов. В сезон эти колеса надуваются насосом и подымают на один сантиметр корпус лодки над лонжеронами. Тем самым мягкость колес не позволит продавливать им корпус. А вовремя хранения лодки они просто спускаются тем самым опуская лодку на лонжероны. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010