10.12.2010, 22:38 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
Восстановление Прогресса.
Добрый день, точнее вечер. Меня зовут Андрей, сегодня стал счастливым обладателем давней своей мечты - лодки Прогресс. В связи с этим прошу принять в Клуб любителей Прогрессов. У меня это первая лодка и опыта эксплуатации соответственно нету. Выбор Прогресса был осознаный, лодку хотел для семейного отдыха, рыбалки, охоты, а самое главное для подводной охоты. Хоть владельцем лодки являюсь только несколько часов уже есть несколько вопросов:
-какой мощности двигателя будет достаточно для этой лодки? -какой двигатель лучше 2т или4т? планирую скорее всего импортный б/у т.к. бюджет ограничен -какую светооптику надо ставить и где ее можно приобрести? На лодке нет никаких фонарей но я знаю что они должны быть. Лодка продавалась в такой комплектации: штатные сиденья, весла, стекло и тент который надо менять. Поэтому прошу советов у всех кто имеет опыт эксплуатации Прогрессов. Востаннє редагував Вовчик: 10.12.2010 о 23:34. |
10.12.2010, 22:48 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Давайте познакомимся
Принимайте Наши поздравление с вступлением в водомоторную братию.
Сразу встречные вопросы. Прогресс 2 или4? Лодка будет использоваться для......., кол-во людей в среднем будет.....? Что бы порекомендовать мотор надо бы ещё огласить бюджет и уж тогда сможем дать более менее правильный совет 2 или 4 такта.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
10.12.2010, 22:49 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Давайте познакомимся
Добро пожаловать., вы попали именно туда, куда надо. Я думаю в ближайшее время, на все ваши вопросы будут даны исчерпывающие ответы.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
10.12.2010, 22:54 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
Re: Давайте познакомимся
Прогресс 2, буду эксплуатировать на Днепре сам из Кременчуга, в основном в лодке будут 4 человека. Бюджет 2000-3000 у.е. Востаннє редагував Andrey55: 10.12.2010 о 22:58. Причина: Поправил цитату. |
10.12.2010, 23:00 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Давайте познакомимся
Думаю мотор Вам светит 2х тактный. По мощности где то от 40 до 50 лошадей.
Щас подтянуться Прогресоводы расскажут Вам более подробней.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
bredley (11.12.2010)
|
10.12.2010, 23:02 | #6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Давайте познакомимся
Андрей в первую очередь поздравляю вас с покупкой. В полку Прогрессоводов прибыло, с этим и так же поздравляю. Как клуб мы ,,ГО,, Фрегат,,. На клм Прогресс, енто больше клуб по интересам, или профильный форум конретно по лодке Прогресс. На вопрос какой мотор, то Прогресс как раз отличаеться хорошей грузоподъёмностью с маломощными моторами. но если говорить отсебя то это 25-40 л.с. я так для себя определил 25-ка минимум , 30-ка середина, 40-ка максимум . дальше ставить не имеет смысла ввиду обводов лодки. Это не скоростная лодка. а для размеренной езды 35-40км, за 50 км начинает плохо слушаться в управлении.
По огням, на стекле должны быть навигационные огни, слева красный, справа зелёный, по средине топовый белый. По копиту (внутри) лично я оставил лавочки родные так как постоянно ночую в лодке, и для меня это лучшая ночёвка. |
Пользователь сказал cпасибо: |
bredley (11.12.2010)
|
10.12.2010, 23:14 | #7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Давайте познакомимся
Ну если 4 чел надо смотреть на 40-ку, но наверное прав Андрей 2т. По корпусу. Если есть желание и возможности, то в идеале смыть смывкой полностью старую краску, покрыть корпус грунтом по цвет мету Вл-02, потом грунтом под краску которой решите красить корпус, или которую можете себе позволить. Ну и потом соответственно сама краска поверх. Грунты обязательны. Я лично красил так как описал выше, авто краской фирмы Дюксон. Четвёртый год хожу горя не знаю и не заморачиваюсь с подкрашиванием. чисто косметический . Стекло желательно поменять на поликабонат, с оргстекла. Я так понял что родное стоит, но это в том случае если оно совсем плохое. Ну и тент уже в конце , то уже надо ориентироваться как у вас в регионе.
Востаннє редагував dimon: 10.12.2010 о 23:21. |
Пользователь сказал cпасибо: |
bredley (11.12.2010)
|
10.12.2010, 23:24 | #8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
Re: Давайте познакомимся
вот и ладненько. нашего полку скоро будет дивизия....
дам один совет , для начала почитать созвучные темы где упоминается Прогрес , есть разные варианты, даже развеян миф тихоходности, П-4 под 80 оптимальный вавриант, и заклепки не рвет... Удачи. |
Пользователь сказал cпасибо: |
bredley (11.12.2010)
|
10.12.2010, 23:26 | #9 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Давайте познакомимся
Вот вам ссылка по краскам, мы только открыли тему но еще кое что можно узнать.
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%9A%D...%BE%D0%B2.html Востаннє редагував dimon: 10.12.2010 о 23:33. |
Пользователь сказал cпасибо: |
bredley (11.12.2010)
|
10.12.2010, 23:29 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
Re: Давайте познакомимся
Спасибо за ответы. Скажите пожалуйста а красить мне ее обязательно? Перед продажей старый хозяин красил. Хотя я наверное завтра сделаю фото лодки, выложу их тогда это будет предметный разговор.
|
10.12.2010, 23:33 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Давайте познакомимся
Фото желательно со всех сторон.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
10.12.2010, 23:33 | #12 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Давайте познакомимся
Вот это правильно давайте предмет , то есть фото в студию и тогда будет ясней. Тему я наверное переименую, тема больше по восстановлению лодки.
Востаннє редагував dimon: 10.12.2010 о 23:36. |
10.12.2010, 23:34 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
|
Re: Давайте познакомимся
Из опыта владения 2-й. Можно и 30 сил, четверых вытянет с подобранным винтом. Но это примерно то же, что на БМВ ехать 40 по трассе. Скучно. А если учесть что 2т на полном и жрет что перепуганный так вообще несерьезно. Так что настоятельно рекомендую 40 сил. Тем более если исходить из загрузки 4 человека то явно это выезд не на рыбалку, а на отдых. То есть подразумевается еще и груз. На 30-ке придется каждый кг. считать. С 40-й такого нет. Эксплуатировал и 2-ку, сейчас 4-й, глиссирует всегда. Где то попадалась хорошая фраза "прогресс с 40-й либо глиссирует, либо тонет в момент старта от перегруза" Примерно так и есть.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
bredley (11.12.2010)
|
11.12.2010, 00:57 | #14 (permalink) |
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.880
Сказал(а) спасибо: 6.065
Поблагодарили 6.639 раз(а) в 1.853 сообщениях
|
Re: Восстановление Прогресса.
bredley Приветствую )
загляните сюда ) надеюсь мой отчет поможет http://forum.fregat.kiev.ua/Прогресс...-4-gonivo.html |
Пользователь сказал cпасибо: |
bredley (11.12.2010)
|
11.12.2010, 09:07 | #15 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Восстановление Прогресса.
Могу продать любой из своих моторов стоящих на РИБ-ах. Оба двухтактные.
Один - эвинруд 60. Второй - мерк 50.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
11.12.2010, 20:34 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
Re: Восстановление Прогресса.
Подскажите кто сталкивался, надо ли подымать транец на Прогрессе? То что усиливать надо это я знаю, но вот подымать или нет не могу разобраться, сегодня узнал что из импортных двигателей от 40 л.с. есть только один двигатель Хонда с короткой ногой, а все остальные фирмы выпускают с 508 мм ногой и больше.
|
11.12.2010, 21:38 | #18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Восстановление Прогресса.
Понравилась переделка Пасика Сани. Тыц.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
11.12.2010, 22:08 | #19 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Восстановление Прогресса.
Дак у вас и делать то ничего не нужно, акромя установить огни навигационные. тоесть сделать проводку, подключить мотор и тент. Да и сидушки сделать к примерно как у меня . Это толко к примеру.
|
11.12.2010, 22:12 | #20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
|
Re: Восстановление Прогресса.
Ну у меня вообще то лодка немного другая. По транцу. Транец нужно делать по тому какой двигатель будет. С длинной ногой или короткой. Лично мое ИМХО по этому комплекту. В идеале поднять транец, сделать самоотливной рецесс, и повесить 40-50 сил 4т. Почему 50? А вдруг захочется через год два лодку поменять. 50 подходит практически на любой советский корпус этого размера. Коза 5 прог 4 сарепта крым 3. Для двойки многовато, придется с головой и ручкой газа дружить. Зато при смене лодки мотор можно не менять. Тем более все движки что с тримом длинноногие. А рано или поздно трим захочется. У меня сейчас ситуация. Поглядываю на что то из 50-к, а транец под короткую ногу. И сделан на совесть. Так что если созрею с мотором придется лодку продавать. Потому что переделать ее сложновато.
Вывод. А то что то я от темы ушел. Определится с мотором. Если не получится по бюджету 40-50 4 т, а получится хороший 40 2т с короткой ногой, просто усилить транец. Если будет хороший длинноногий 2 т тогда уже после покупки поднять транец. То есть сначала покупаем хороший мотор, а потом смотрим как его прилепить. А не делаем, потом ищем под то что мы сделали, и плюемся что есть хороший моторчик но транец уже поднят. |
Пользователь сказал cпасибо: |
bredley (11.12.2010)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|